Тем, у кого туго включаются передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тем, у кого туго включаются передачи Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:17
Тем, у кого туго включаются передачи, особенно при переходе с высшей передачи:
сабж побежден бональной заменой заводского масла на полусинь ликви молли (сомневаюсь, что производитель имеет значение Smile )
75вэ90.
ЗЫ: проехал после замены пока только 20 км, но оценить всю прелесть "влетающих на место" передач оценить уже успел.

#2:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:20
как тут сказали бы - дилер? Very Happy
#3:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:31
LeakAGE блин, прости, если что не так - так и знал, что не надо было указывать производителя - ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ЗАДЕЛ ЧЬИ-ТО ЧУВСТВА... 8-)
Если серьезно, то в магазине где я тарюсь такого рода товаром, не было другого более или менее достойного (было ВР, но 2 литра...) - суббота, мать её. Ребята посоветовали это (на розлив), т.к. им верю - взял.
Но тема то не о производителе, а о решении (тьфу*3) проблемы. Very Happy

#4:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:45
Максс

У меня эта проблема решилась после замены сцепления.

#5:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:57
avv_104
Да я тоже уже был на это готов, а вот смотри как вышло....подожду пока Very Happy

#6:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:12
Масло координально не решает проблему. Тут беда в синхронизаторах...
Попробуй перейти на пониженную с перегазовкой...

#7:  Автор: KURT315 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:47
Добился легкость переключения регулировкой тяг не меняя масло
#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:56
wowazol писал(а):

Масло координально не решает проблему. Тут беда в синхронизаторах...
Попробуй перейти на пониженную с перегазовкой...


на дворе 21 век, а мы как на газонах версий ниже 52-ой с перегазовками ездим Very Happy
и масло то как раз, если не корднально решает проблему хренового включния передач (в своей части, за которую она в ответе), то уж по крайней мере значительно (очевидно, заметно) облегчает

#9:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 20:55
T&B

Вот именно - не решает, а только облегчает.

#10: Re: Тем, у кого туго включаются передачи Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:40
Максс писал(а):

Тем, у кого туго включаются передачи, особенно при переходе с высшей передачи:
сабж побежден бональной заменой заводского масла на полусинь ликви молли (сомневаюсь, что производитель имеет значение Smile )
75вэ90.
ЗЫ: проехал после замены пока только 20 км, но оценить всю прелесть "влетающих на место" передач оценить уже успел.



Какой пробег? У меня тоже сначала туго было... залил синь мобил... стало легко, но через некоторое время шумно. После этого залил ТНК минералку, все опять легко и тихо =))

#11:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 23:22
Масло проблему кординально не решает залил лукоил переключатся стала легче но зашумел подшипник первичного вала, после его замены все впорядке, но на морозе все равно тяжело 1 лезет
#12:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 23:52
Мне помогла только замена коробки Very Happy
#13:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:43
T&B писал(а):

на дворе 21 век, а мы как на газонах версий ниже 52-ой с перегазовками ездим


1. я не отрицаю, что масло решает эту проблему.
Раз ты вступил в 21 век, то почему до сих пор еще не имеешь Абс, нет у тебя ЕСП и прочей современной лабуды.
Не я и не отсталый прогресс нашего ваза виноват в том, что в пробке, при переходе со второй на первую я должен создавать усилие на рычаг кпп.

#14:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:12
Да...проблема полностью не ушла...
wowazol писал(а):

Тут беда в синхронизаторах...


Есть такое дело...
Нооблегчение очень и очень приятное.
T&B писал(а):

и масло то как раз, если не корднально решает проблему хренового включния передач (в своей части, за которую она в ответе), то уж по крайней мере значительно (очевидно, заметно) облегчает


Вот именно так!
gli-ok писал(а):

залил синь мобил...


Побоялся я лить синь, посчитал уж больно жидкой.

#15:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:36
А тут, к сожалению так--либо минералка и относительная тишина коробки вкупе с тугим переключением, либо синтетика и легкое переключение и повысившийся уровень шума, я вот выбрал золотую середину---полусинь и музыка погромче :-D
#16:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 01:20
T&B писал(а):

wowazol писал(а):

Масло координально не решает проблему. Тут беда в синхронизаторах...
Попробуй перейти на пониженную с перегазовкой...


на дворе 21 век, а мы как на газонах версий ниже 52-ой с перегазовками ездим Very Happy
и масло то как раз, если не корднально решает проблему хренового включния передач (в своей части, за которую она в ответе), то уж по крайней мере значительно (очевидно, заметно) облегчает


Перегазовки как на Газоне фигня я сейчас с короткой кулисой и ушатаным синхронизатором 2ой , с двойным выжимом езжу Smile

#17:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:35
У меня такой вопрос, судя по всему у меня сабж, т.к. например последний раз заметил, что переходя например с 3-4 на 2 не могу ее сходу включить, хотя переходы на повышение проблем не каких, кроме того у меня еще и первая может выключится, например при остановке на светофоре или при движении в пробке, это больше всего и не нравится (мне сказал один человек, что какая-то проблема с синхронизаторами, и ремонтировать надо пока не запустил, ато дороже выйдет). Так вот и вопрос, если я приеду на ремонт примерно какие работы мне будут делать и что это ориентировочно будет стоит?

Масло какое залито в КПП неизвестно, скорее всего заводское, уровень показывает мин. отметку (правда смотрел после небольшого прогрева машины).
Понимаю, что надо долить, но вот думаю это делать полной заменой, может быть разбирать ее придется...

#18:  Автор: nikserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:36
На первом ТО поменял заводское масло на синтетику 75w90 и пропали такие проблемы: плохо втыкалась первая в пробках и задняя на горячую стала включатся без проблем.То,что стало шумнее пока не заметил
#19:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:49
тут говорят что туго включается первая с повышенной, так у мен на оборот когда машина хоть чуть чуть катится км 3-4 то первая сама залитает, и на холдную тож сама залитает, но как прогреется, особенно в пробке усилее ого го надо применять,что аж боюсь что шток с хомута слетит Very Happy
пробегу тока 15 тык. с завода такая муятина была Mad

#20:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:16
Daymex
Цитата:

и на холдную тож сама залитает,


я тоже это заметил, еще удивлялся, а че это с утрица так клева передача втыкается, аж кайфую. А в пробках начинаются проблемы.

Цитата:

пробегу тока 15 тык. с завода такая муятина была


что сделал чтобы вылечить?

nikser
у вас аналогичные моим проблемы вылечились заменой масла?

#21:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:35
Что бы в пробках нормально первая втыкалась-надо увеличить свободный ход педали(сцепления Laughing ),повыше что б была,а если не поможет-значит лепестки на корзине кирдыкнулись
#22:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 01:37
Darkon писал(а):

что сделал чтобы вылечить?


забил, летом тюнить КПП буду там и посмарю.
sashok76 писал(а):

надо увеличить свободный ход педали(сцепления


Это не айс, т.к. не удобно ногой в потолок упираться :-D
У меня на 08, сцепа была 3-4см ниже тормоза, и всё ок было.

#23:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 02:28
Daymex
Цитата:

забил, летом тюнить КПП буду там и посмарю.


у тебя же на гарантии что говорят на сервисе?
Я просто боюсь доканать этим коробку... Если там внутрях что разболталось, теже синхронизаторы, хз, не предсталяю их устройства.

#24:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 09:39
Кстати, на АУДИ такая же фигня была, что первая тяжело втыкалась, бывало что втыкалась, но не до конца и быс слышен ужасный звук из-за этого. Хотя и пробег у неё был 190 тыков.
#25:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:26
Кстати, автора топика дилером обозвали. Smile А почему? Ликви Молли выпускает очень даже неплохие масла и "лечебные" присадки. Если, конечно, не паленка. Я к продаже данной марки не причастен абсолютно. Но знаю огромное количество людей, которые маслами и всякими примочками этого производителя оттягивали капиталку-переборку двигла-коробки тысяч на 50.
У меня че-та первая-задняя хреновато включаются. Со второй на первую без перегазовки не переключиться. Масло пока не менял, жду нулевого ТО, а там мастеров буду напрягать на замену масла и регулировку. Надеюсь, поможет.
Плохо включающаяся на горячую первая-задняя - сцепа недовыжимается. Регулировать или менять. Хотя у меня была похожая тема. Оказалось, треснул моторный щит в месте входа троса сцепления в салон. Педалю давлю, щит прогибается - сцепление недовыжимается. Доходило до того, что приходилось глушить, включать передачу, заводить. Гемор, в общем...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU