Veter1980 писал(а):При движении иногда начинает подмаргивать или просто загорается ?контрольная лампа стояночного тормоза?. Если немного дернуть и опустить ручник ? то светомузыка пропадает. Данная хрень появилась после того, как в сервисе перетянули ручник. Уровень тормозухи в норме. Что может быть:
- задние колодки?
- КЗ в проводке?
Колодки абсолютно непричем, смотри кнопку по ручником. Скорее всего, она коротит.Oleg_e писал(а):Или поплавок в бачке плохо плавает (контакты замыкаются, прочистить крышку, поплавок худой и тонет), или смотреть кнопку под ручником. Перетяг ручника и тем более колодки не имеют никакого отношения к лампе.
Господа, давайте разберемся с лампочками, поплавок зажигает ту, которая с восклицательным знаком, а ручник - ту, которая с "Р"Gloom писал(а):Oleg_e
говорят не про лампу аварийного состояния тормозной системы.. а про ручник...
Veter1980
Смотри кнопку под ручником..
На сколько щелчков рычаг поднимается?
Ручник срабатывает на 2-м щелчке, но для того что бы его поднять после первого щелчка требуется недюжее усилие.
Для того, что бы найти кнопку и клемму с минусом как я понял из книжки необходимо снять облицовку тоннеля пола или есть другие секретные ходы?Veter1980 писал(а):Для того, что бы найти кнопку и клемму с минусом как я понял из книжки необходимо снять облицовку тоннеля пола
Kachan писал(а):До разъема кнопки ручника (на случай проверить - не болтается ли он, не перетерся ли) можно добраться и не разбирая тоннель. Из под водительского кресла.
Спасибо.
Посмотрю в первую очередь.Veter1980 писал(а):Gloom писал(а):Oleg_e
говорят не про лампу аварийного состояния тормозной системы.. а про ручник...
Veter1980
Смотри кнопку под ручником..
На сколько щелчков рычаг поднимается?
Ручник срабатывает на 2-м щелчке, но для того что бы его поднять после первого щелчка требуется недюжее усилие.
Для того, что бы найти кнопку и клемму с минусом как я понял из книжки необходимо снять облицовку тоннеля пола или есть другие секретные ходы?
Количество щелчков зависит от регулировки ручника...