чуть не попал...глохнет на ходу...хэлп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: чуть не попал...глохнет на ходу...хэлп! Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:45
Чуть не попал недавно. Но уже готов к этому. Вобщем так- еду, никого не трогаю, по трассе, вдруг начинеат мигать стоп (на панели) и вдруг все заграется и масленка и т.п. и вырубается двиг- т.е. еду на выжатом сцеплении по инерции, при этом включается поворотник и я паркуюсь, включаю аварийку, завожусь и опять еду... но потом опять такая же хрень. Особенно это заметно на светофорах - когда ХХ падает до 800-900 потом начинает плавать и вообще глохнет. На что думать? Недавно бак протирали изнутри, поменял сетку БН, вроде по признакам не БН. А что может быть? Думал, что когда разбирал салон, когда шумил, может хреново присоеденил разьем компа ( Я 5.1), да нет- тогда бы не заводилась бы...кто что подскажет, а то стремно так ездить, Киев город большой, машины вокруг дорогие, а когда тормоз деревенеет, а ты на мосту на реверсной под 120 летишь- то стремно...страшно если вырубится, догонят в момент, а если недайбог выкинет на встречку...
#2:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:18
Так что делать? 43 просмотра и нифига!!! Что никто не знает? Только и могут что посоветовать ВД-шкой брызнуть в замок двери...Почему глохнет на ходу????
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:42
похоже на рхх. а че за аппарат? так, кажись инж. если на больших об глохнет - не рхх. значитца либо гена, либо кока, пардон, аккумулятор херовый. короче, гдето питание пропадает. гадать долго и бесполезно - к электрику!
#4:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:03
А теперь, пардон, на любом из языков тоже самое:
- на русском ( либо любом словянском);
- на одесском;
- на падонкавском;

Ладно, акумулятор поставлю на зарядку, долью воду. Это не сложно, а что за РХХ?

#5:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:05
аппарат - ВАЗ 21099 - 2005 г.в. - ЗАЗовской сборки ( ибо хохляндия), пробег 40 000,00 -(январь 5.1.).
#6:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:10
Бывает глохнет на светофоре- т.е. на холостых - от 1000 и до 900-800- дальше глохнет, бывает глохнет на ходу, опять же на 4-5 передаче больше 3500 не бывает. Глохнет красиво, все работает- все всетится, но двиг останавливается. При том что мафон играет, фары горят и т.п.
#7:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:23
те ж сказали уже, похоже на РХХ (регулятор холостого хода). см. ДУ (дросельный узел) - РХХ на нем
#8:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:25
mirisa писал(а):

Это не сложно, а что за РХХ?


Регулятор холостого хода.

#9:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:29
мм

Последний раз редактировалось: Часики (26 Ноября 2007 15:32), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:31
еще раз давай подробненько, в какой момент трабла случается..
едешь. тапка на газу - то бишь глохнет под нагрузкой...
или
едешь, выжал сцепу или катишься на нейтралке и давишь тормоз - бац и заглохла

#11:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:57
1. При езде по трассе- т.е. включена 4 или 5 передача, еду, а потом - хоп - всё двиг глохнет, но я иду накатом,т.е. не сразу понял бы что заглох если не смотреть на приборную панель;
2. Глохнет на светофоре- стою на тормозе+ выжата сцепуха+ вклюячена 1-я передача, приходится иногда подгазовавыть на холостых, ибо боюсь что хаглохну;
3. Заглохла на холостом ходу, ехал с горы вниз, при выжатом сцеплении, притормаживал, вдруг деревенеет тормоз, пришлось тянуть ручник- вот что пугает;

Т.е. и на ХХ и при давлении на педаль. И так и так.

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:01
кажись модуль или датчик какойто или бензонасос - другого вроде быть не может. Если датчик, то это ДПКВ.
#13:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:09
stealth3000
ДПКВ врят ли. он бы тогда вообще не завелся бы.

mirisa
1. не сталкивался, ака на диагностику. возможно БН. возможно просто пора поменять фильтры.
2 и 3. РХХ, ДМРВ или гена. холостые плавают?

#14:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:15
Часики писал(а):

stealth3000
ДПКВ врят ли. он бы тогда вообще не завелся бы.

mirisa
1. не сталкивался, ака на диагностику. возможно БН. возможно просто пора поменять фильтры.
2 и 3. РХХ, ДМРВ или гена. холостые плавают?



Не факт, может перетереться шлейф! )
СЕ горит?

#15:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:55
Мужчины да о чем вы талкуете то, внимательнее читайте, сам не с первого раза понял
mirisa писал(а):

1. При езде по трассе- т.е. включена 4 или 5 передача, еду, а потом - хоп - всё двиг глохнет, но я иду накатом,т.е. не сразу понял бы что заглох если не смотреть на приборную панель;

2. Глохнет на светофоре- стою на тормозе+ выжата сцепуха+ вклюячена 1-я передача, приходится иногда подгазовавыть на холостых, ибо боюсь что хаглохну;

3. Заглохла на холостом ходу, ехал с горы вниз, при выжатом сцеплении, притормаживал, вдруг деревенеет тормоз, пришлось тянуть ручник- вот что пугает;


мащина просто не держит холостой ход, первым делом пусть смотрит дроссельный узел, весь промывает а уж если не поможет тогда в глубь лезть.
но почемуто я уверен что дело в ду, ну есче свечи можно глянуть.
ps совет если заглох когда катишся на нейтрали и надо оттормозиться, просто включи передачу допустим 4 (в зависимости от скорости) тормоза появятся и оттормаживайся а то с твоими методами
mirisa писал(а):

вдруг деревенеет тормоз, пришлось тянуть ручник- вот что пугает;


до хорошего не доведет

#16:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:12
ХХ бывает по разному, как холодная так может и больше быть чем 1000, до 1200- 1300, стрелка плавает чуть больше 1000. Но как прогреется- так все нормально=1000. За одну поездку на дачу глох 2 раза- это по трассе туда и назад около 150 км, а вот по городу, ночью, когда машин нет - 20 км проехал и хоть бы хны.

А!!! Вспомнил, эта бадяга началась когда заправился плохим бензином на "УкрНафте", в первые дни подорожания. То того проблем не было. До этого были провалы и потери тяги, связанные с грязью в баке- но буквально до 1000 к назад, т.е. летом, поменял сетку БН, топливный фильтр+ бак вытерли изнутри на СТО через отверстие для БН, т.е. бак не снимали.

Может эта инфа еще что прояснит. Про торможение - спасибо. Просто не сталкивался.

#17:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:14
СЕ- не горит!
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:56
а проверь, когда заглохнет, давление бензина. на рампе с левого торца колпачек сверни, на ниппель нажми. шикнет - есть давление, тогда смотри форсунки, вынь свечи - подывысь, не черные?
#19:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 13:08
Может залить ему смеси 98-95 бензина - 50% на 50% литров 25 и влить туда дозу "Сedex" - для промывки инжекторов и проехать километров 200 на 4 передаче со скоростью 120-130 ? Поможет?
#20:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 15:51
mirisa
если передачу воткнуть когда заглоха при езде - заведется?

#21:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:53
Не пробовал, но такое не рекомендуют вроде, как и завод путем таскания на галстуке... это не карб...

Заглох... включил комп, завел, желательно дать хоть 40 сек поработать, говорят- комп там кумекает эти 40 сек... обрабатывает данные с датчиков....и т.п. поэтому и на холодную не ездют...

#22: чуть не попал...глохнет на ходу...хэлп! Автор: Beag СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:44
Первым делом нужно просмотреть все массы, ( первый провод находится в том месте, где на карбовых машинах крепится трамблер, второй провод идет от минуса батреи на двигун, третья масса находится под приборной панелью ) при необходимости все зачистить и протянуть. Так же может обломиться провод внутри изоляции в том месте где он стыкуется с клеммой. Второй шаг ( если не помог первый ) нужно разобрать и промыть РХХ и весь дроссельный узел. Шаг третий - заменить топливный фильтр и сетку на бензонасосе.
Шаг четвертый - выяснить исправен ли генератор ( без осцилографа это сделать довольно трудно, я имею в ввиду его полную диагностику), поэтому лучше далее ехать в сервис на диагностику.

#23:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:36
Мне тут один кросаучег посоветовал проверит датчики Холостого хода и ДМРВ- мол, бывает они вылетают. В субботу поеду на диагностику- проверю. Если не пройдет. В пятницу предстоит поездка. Посмотрим как поведет себя.
#24:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:12
У меня было такое точ в точ из-за говенного бенза!
#25:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 15:00
mirisa писал(а):

1. При езде по трассе- т.е. включена 4 или 5 передача, еду, а потом - хоп - всё двиг глохнет, но я иду накатом,т.е. не сразу понял бы что заглох если не смотреть на приборную панель;
2. Глохнет на светофоре- стою на тормозе+ выжата сцепуха+ вклюячена 1-я передача, приходится иногда подгазовавыть на холостых, ибо боюсь что хаглохну;
3. Заглохла на холостом ходу, ехал с горы вниз, при выжатом сцеплении, притормаживал, вдруг деревенеет тормоз, пришлось тянуть ручник- вот что пугает;

Т.е. и на ХХ и при давлении на педаль. И так и так.


1. То есть ты едешь на 5 и машина так спокойно до 60 сбавила и ты это не заметил??? мне кажеться сцепа выжата должна быть.
2. Стой на тормозе и нетрали
3. Больше так не ездий с горы, ну если конечно не пробка 5 км в час.
П.С. у меня начальник на классике у него при нажатии на тормоз машина глохнет если сцепу выжать, но ничего как-то ездеет неделю))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU