nexus1090 писал(а):Как можно выяснить состояние катализатора?
хрен с ним.главное ДКrg-45 писал(а):холостые 0.6. расход9.8 если тапка в пол 12.по трассе удавалось 5.4 но это не езда.не парься 8-)
блин, у меня все теже данные (кроме правого нижнего - что это?), немного по другому только расположены)) и расход такой же 8-) даже цвет примерно такой же подсветки Toshka писал(а):кроме правого нижнего - что это?),
скоростьnexus1090 писал(а):Расход топлива по городу 9,4 литра! Все говорят, что это много, должно жрать 7,5 литра.
расход у тебя отличный. 7,5- это по трассе со скоростью 120кмч. У меня город летом 10-11, зимой 12- не парюсь.sevg писал(а):Сильно зависит от манеры езды. У меня расход скачет от 7 до 8,5.
Вот это скачет :-D Попробуйте проехать участок от ВДНХ до Рижского вокзала в Москве... вот там скачет!cullon писал(а):nexus1090
Сообщения: 13
Откуда: Баку
привет!!
у меня тож 9,8 сейчас (в городе). летом меньше, около 8,5.
Здорово братан! Я тебе персональное сообщение послал! Ты не получил? Проверь свои сообщения! Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за то что ответили на мой вопрос! НО !!! Я не могу успокоиться, мне кажется, что расходует движок мой много топлива! Есть подозрение на то, что катализатор не правильно работает! Ну или Лямбда-зонд, потому что Лябда подает сигнал мозгам о содержании в выхл. газах не сгоревшего топлива и прочей х-ни!nexus1090 писал(а):ТО ЕСТЬ выхлопу нет такого сопротивления как катализатор!
в теме про катализатор.только лучше становится на 4000-6000 при этом чиптюнинг,где лямбда можетбыть програмно отключён.собственно потому и выкидывают катализатор т.к он умирая рассыпается и создаёт повышенное сопротивление выхлопу.Karzhimant писал(а):Расход лучше посчитайте по чекам и пробегу.
У меня свой метод расчета расхода топлива! Заправяюсь "до горловины" (т.е. полный бак), аннулирую суточный пробег, езжу примерно 200 км, затем по новой заправляюсь на той же АЗС "до горловины" и кол-во заправленного бензина умножаю на 100 и делю на суточный пробег ! ИМХО это лучший для меня вариант замера расхода топлива.