AK_s_Raboty писал(а):Вадя? писал(а):Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?
Не можно а нужно, использовать выходы на лампочки акк и масла,
как только они две погасли => двигатель заведен.
Как самое прстое и банальное 2 реле параллельно лампочкам,
а их нормально замкнутые контакты последовательно на еще одно реле
которео будет замыкать само себя и ближний до тех пор пока не выкл зажигание.
итого 3реле*30ре=90ре + свой труд
конешно мона на транзисторах итд, я привел банальный вариант с которым любой справится.
Вот это интересное решение, я подумал о подключении к лампе заряда аккумулятоора, т.к. лампа масла это ненадежно гаснет она в основном раньше чем двигатель заведен, но твое решение исключает все возможые проблемы, спасибо, в выходные займусь.lawyer писал(а):хочу чтобы ближний вообще не включался пока машину не заведешь.
Имхо это не есть хорошо (удобно). Представь ситуацию, ты стоишь на обочине трассы в темное время суток и меняешь колесо. В твоем случае движок должен всегда работать, чтобы тебя не сбила машина.
Или припарковался в неудобном месте в темное время суток и пошел в магазин, ключи в замке зажигания оставлять будешь?
Габариты должны гореть при любом раскладе, для безопасности.lawyer писал(а):Смысл в том что стоит ксенон, а для него как известно вредны падения напряжения
О, да! Просто зверски вредны Кто вас обманул?wraith писал(а):lawyer писал(а):Смысл в том что стоит ксенон, а для него как известно вредны падения напряжения
О, да! Просто зверски вредны
Кто вас обманул?
Тоесть Вы считаете что это не так? Знаю у друга выходил блок из строя (может и не по этой причине), читал в интернете много статей, да и на ино (с штатным ксеноном) он включается после запуска движка. Если у Вас есть другая информация прошу озвучить ее.
З.Ы. и в установочном центре сказали что рекомендуется выключать.Trucker писал(а):А я хочу чтоб у меня ПТФ загорались только после заводки, мож кто нарисует схемку, впринципе теперь более менее понятно... ПТФ подключал сам, но где тот самый провод от датчика давления масла?
зачем тебе от давления масла? нужно от D клемы генератора... главное диодик не забудь между реле и D поставить...