выпускные патрубки,моторный щиток и сломанные шпильки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: выпускные патрубки,моторный щиток и сломанные шпильки Автор: guns_linger СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:10
ставил на днях усилитель моторного щитка, зная о возможных проблемах с откручиванием гаек за два дня несколько раз брызгал WD40- все отлично открутилось и прикрутилось

а вопрос вот в чем-зачем-то решил открутить хреновину, которая крепится к моторному щитку на трех шпильках- по смыслу она должна прикрывать щиток и часть рулевой рейки от выпускных патрубков.сломал все шпильки нафиг Smile
оставить так? или сверлить дырки под новые шпильки?
вроде ничего там особенно не нагревается

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:22
По мне дак оставить как есть Smile Смысла этой жестянки я не понял.
#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:34
Kachan писал(а):

По мне дак оставить как есть Smile Смысла этой жестянки я не понял.



Замыслу - предотвращение чрезмерного нагрева рулевой рейки от вып. коллектора. Дело, наверно, в смазке рейки.

#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:57
SH102 писал(а):

Kachan писал(а):

По мне дак оставить как есть Smile Смысла этой жестянки я не понял.



Замыслу - предотвращение чрезмерного нагрева рулевой рейки от вып. коллектора. Дело, наверно, в смазке рейки.



+1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU