Один большой общий вопрос по 2115 2000 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Один большой общий вопрос по 2115 2000 г.в. Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:42
Использую с сентября 2006 года, второй владелец так сказать, у первого содержалась в идеальном состоянии со своевременным ремонтом/заменой всего, что ломается и не ломается. Сейчас в итоге имеется:
Отсутствие дефектов по кузову (за искл притертостей на пластике - он для того и есть) плюс благодаря полировкам натиркам хорошее состояние родного цвета, весьма тихая работа мотора, не бесшумная но приемлемая работа коробки, расход по городу 7-7,5 (время в пробках менее 15%), распорка стоек с доп. опорой двигателя, опоры сс20, все рабочие неглючащие датчики (мозг бош 154).
Отъездил 40 ткм. При мне долгое время проблем не вызывала (мелочи, типа пистонов, лампочек не в счет), сделал шумку передних дверей, тонировку, старался содержать и эксплуатировать без экстрима.

Весной менялись рулевые наконечники (поставили трековские, в итоге сейча на одном уже порван пыльник), лето без проблем, по осени потекло масло - сальники коробки (почти все), коленвала, заодно уж сцепление, маховик. Поменяли еще шаровые опоры. Потек патрубок тосола, поменял. Поменял колодки (40ткм на передних и не меньше на задних) - уже большая выработка на дисках и барабанах (впереди ATE POWER DISK с проточкой - проточка еще есть, но глубины почти не осталось), следовательно скоро менять. плюс - ремень ГРМ я так понимаю тоже скоро менять.

Подскажите, чему еще в скором времени может подойти срок?
Стоит ли менять тосол (заодно все патрубки)?
Мыть инжектор?
Как кончатся амортизаторы (в среднем, по сроку службы)?
Стоит ли снимать проставки с задней подвески или сейчас только хуже станет?
Сколько масла в коробку не лей, а звук от нее все равно останется хоть какой?

Вообщем-то, оставлять эту машину или менять на новую 2114/2112? (о целесообразности замены сразу на ино знаю)

#2: Re: Один большой общий вопрос по 2115 2000 г.в. Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:00
Ездить.. Год и 40 тыс? Неплохо... Ремень обязательно поменять, он вообще-то мало ходит... Sad
Тосол менять на антифриз, патрубки можно оставить.
Расходу увеличился? Если нет, инжектор не трогать, немешать ему инжектить. )
Как кончатся амортизаторы, ты узнаешь по поведению машины.
Проставки если не мешают, смысла нет снимать, тем более потом надо будет колдун регулировать итп...

#3:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:28
менял воздухан? масло в двжке-полусинтетика,в коробку минералку.проверить зазор в клапанах.фильтр масляный,топливный.
#4:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:30
Джерар
тосол, антифриз - одна хрень, просто так назвал. я к тому, какой ресурс у данной жидкости и чем выразится ее старение?

расход нет, ДМРВ показывает 10.8-11 и на холостых 1-1.1 л/ч (два года назад было 0.8-0.9)

по сути проставки по мне - портят вид, но сам лазил по высоким тротуарам и думаю, благодаря им тоже.

#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:33
Mr.KAKTYC писал(а):

расход по городу 7-7,5


куясе... по БК небось?

#6:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:33
sel77
фильтры меняются: масло раз в 10 ткм, виска 3000 и hengst фильтр, воздушный раз в 30 ткм., топл хз, один раз менял, минимум раз в 30 ткм.

в коробке не помню что, но хорошее.

клапана с какой целью проверять? все слушали мотор - говорят типтоп, не стучат клапана.

#7:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:37
El Dron писал(а):

Mr.KAKTYC писал(а):

расход по городу 7-7,5


куясе... по БК небось?



по бк. сам не стал замерять, на предыдущей карб восьмерке мерял - 8 литров, а тут инжектор, оптимизация режимов итд - вроде реальные цифры. нет?

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:45
Mr.KAKTYC
У меня по БК кажет тоже 6-7л, а по одометру все 10 получаются. Посмотри характеристики, там город-около 9л, а 7,5- по трассе при 120кмч, и 6-6,5л при 90кмч.

#9:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:55
если в коробке хорошая синтетика,то сальники не надолго.а если работу клапанов вообще не слышно,особенно на холодном,зажаты-очень плохо,прогорят
#10:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:37
El Dron
хз, посчитаем, спасибо.

sel77
холодная стучит, куда ж без этого. я про прогретую говорю.

#11:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 20:49
Все пишут, что нужно менять свечи иногда. У меня по сути никаких проблем - вначале были траблы со свечами и проводами, поставил заводские провода и NGK свечи - 40ткм не трогал. Нормально?

Ремень ГРМ я так понимаю менять?
Ремень генератора менять с ним или не надо?
Клапана все ж думаю стоит порегулировать, съезжу куда-нибудь.
Ролик натяжной менять?

Сегодня заметил, сечет где-то из-под днища, в районе штанов...

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:36
нафиг искать траблы, они тебя сами отыщут!!!
#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:44
Ремень ГРМ мннять каждые 60 тык.Пробег у машины какой?
Mr.KAKTYC писал(а):

ДМРВ показывает 10.8-11


Для боша енто нормально,меньше он не покажет.
Mr.KAKTYC писал(а):

на холостых 1-1.1 л/ч (два года назад было 0.8-0.9)


РХХ под замену,вообще я где-то вычитал что срок службы у него два года,а потом он выбрасывается.

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:46
Mr.KAKTYC писал(а):

Ролик натяжной менять?


вместе с ремнем.
Mr.KAKTYC писал(а):

Ремень генератора менять с ним или не надо?

Если не свестит то не надо

#15:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 23:00
Mr.KAKTYC

топливник почаще меняй. раз в 15-20 тыков.
да и воздухвн где то также. все что там написано-дели на 2.

#16:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:38
SPGEAR писал(а):

РХХ под замену,вообще я где-то вычитал что срок службы у него два года,а потом он выбрасывается.



менял, еще удивился, как на старом съедена эта резинка клапана - то же самое.
SPGEAR писал(а):

Если не свестит то не надо


ну по сути все равно снимать при смене грма - вместе и поменять

Халява писал(а):

топливник почаще меняй. раз в 15-20 тыков.
да и воздухвн где то также. все что там написано-дели на 2.


вообщем масляный с маслом раз в 10ткм, топл и возд - раз в 20ткм - так?

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:41
Mr.KAKTYC писал(а):

вообщем масляный с маслом раз в 10ткм


Как правило, масло меняют перед зимой и перед летом.
Mr.KAKTYC писал(а):

топл и возд - раз в 20ткм - так?


На карбовой 099 я воздухан чуть ли не раз в месяц менял, ибо стоил он 30 руб. Инжовый пореже, конечно, но в среднем тыс. через 10. С февраля топливник не поменял... позор мне Sad

#18:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:49
J_rockiN
как правило в год я наезжаю 40 тыс, и это прогрессирует. так что раз в 10ткм
J_rockiN писал(а):

С февраля топливник не поменял... позор мне


я вообще думал, что ресурс у топливника тыщ 50.?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU