Лёха_SPB писал(а):Вчера поставил сей девайс Возникли вопросы...
1. Собираюсь ставить новый аккум (в какое положение перевести регулятор)?
2. Сейчас стоит на норме 14.2 В , ставил на Макс 15 В- это хорошо?
температура бвла -1 где-то...
Я поставил себе сабж из-за того, что родной регулятор напряжения перестал выдавать требуемое зарядное напряжение и АКБ умер! Трёхуровневый регулятор напряжения это компактное зарядное устройство, посадил аккум, слушая музыку на природе часа 3, включил его на 14.7 и ездишь! У меня Подольский АКБ ПАЗ 62 А/Ч, так я и летом ездил с включенным переключателем в положении 14.7 вольта и ни разу ни кипел электролит. Во-первых, я люблю поразрежать АКБ, слушая музыку в гараже или на природе, а во-вторых, у меня АКБ повышенной ёмкости его нужно заряжать чуть дольше. Если есть бортовой компьютер или др. индикатор напряжения сети, то можешь увидеть, что благодаря включению печки, ближнего + дальнего света, обогрева заднего стекла + зеркал одновременно, напряжение в бортовой сети падает так, что даже сабж включённый на максимум не компенсирует падения напряжения в сети! А теперь представь, что достаётся АКБ для его заряда???
Вывод:
Забей на температуру воздуха, а смотри какое реальное напряжение в бортовой сети, и на сколько заряжен у тебя АКБ по плотности электролита, по этим данным выставляй нужное напряжение на трёхуровневом регуляторе напряжения!
P.S. Я, проездив все лето, включая жару, с переключателем на максимум (14.7), так и не добился, что бы аккум был заряжен на 100% по плотности электролита! А если я правильно понимаю физику процесса, АКБ должен закипеть при постоянном перезаряде!!! Или я не прав???Лёха_SPB писал(а):AlekS (Autolada.ru) хорошо буду глядеть на изменение напруги ) Ща думаю нафига его поставил... Он при установке мозг тож хорошо пимел
Что ж так он с твоим мозгом то обошолся :grin: ? Ставицца на ура и без проблем.Ганс писал(а):Лёха_SPB писал(а):AlekS (Autolada.ru) хорошо буду глядеть на изменение напруги ) Ща думаю нафига его поставил... Он при установке мозг тож хорошо пимел
Что ж так он с твоим мозгом то обошолся :grin: ? Ставицца на ура и без проблем.
Ну-ну ... ставить начал, фигакс одна из щеток впала и застряла там Блин пошел менять, в магазе лежал только на ветрине последний тот еще хуже оказался вытащить его консультант не смог Я забил пошел со своим заморачиваться Начал дергать разрабатывать, много я сделал поступательных движений ну и оторвал к черту щетку :ooo: (была горочка мату) Что делать...благо у меня паяльник автомобильный, оторвал от старго щетку и механизм, припаял И наступило счастье! ALEKSAND писал(а):Правильнее зарядное напряжение обеспечить не бортовой сети, а на клемах аккумулятора (есть разница). Тогда всегда будет заражен, не зависимо от потребителей
Всё правильно ты пишешь! Но от куда берётся это зарядное напряжение и как распределяется? Напряжение берётся с генератора и если потребителей очень много или не исправен регулятор напряжения, то АКБ на заряд ничего не остаётся! По этому переодически нужно смотреть за напряжение в бортовой сети.telpm писал(а):Предыдущему оратору:
на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении (способ заряда).
при этом способе акк можно зарядить максимум на 90 процентов!
поэтому и заряжают его (акк) при постоянном токе от зарядных устройств! на 100 процентов.
Моё почтение этому оратору!
От куда взято значение 90%??? Можно ссылочку на первоисточник!