Про 3-х уровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про 3-х уровневый регулятор напряжения Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:07
Вчера поставил сей девайс Very Happy Возникли вопросы...
1. Собираюсь ставить новый аккум (в какое положение перевести регулятор)?
2. Сейчас стоит на норме 14.2 В , ставил на Макс 15 В- это хорошо?
температура бвла -1 где-то...

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:43
Ну гена у тебя значит в порядке, ставь 14.2В счаз, а в лютые морозы переключишь на 14.7В, только незабудь переключить обратно с потеплением.
#3:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:51
Спасибо! Бум знать! :cool:
#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 01:28
Лёха_SPB
Если купишь кальциевый аккум , то можешь всю зиму на 14,7 ездить.

#5: Re: Про 3-х уровневый регулятор напряжения Автор: AlekS (Autolada.ru)Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 08:14
Лёха_SPB писал(а):

Вчера поставил сей девайс Very Happy Возникли вопросы...
1. Собираюсь ставить новый аккум (в какое положение перевести регулятор)?
2. Сейчас стоит на норме 14.2 В , ставил на Макс 15 В- это хорошо?
температура бвла -1 где-то...

Я поставил себе сабж из-за того, что родной регулятор напряжения перестал выдавать требуемое зарядное напряжение и АКБ умер! Трёхуровневый регулятор напряжения это компактное зарядное устройство, посадил аккум, слушая музыку на природе часа 3, включил его на 14.7 и ездишь! У меня Подольский АКБ ПАЗ 62 А/Ч, так я и летом ездил с включенным переключателем в положении 14.7 вольта и ни разу ни кипел электролит. Во-первых, я люблю поразрежать АКБ, слушая музыку в гараже или на природе, а во-вторых, у меня АКБ повышенной ёмкости его нужно заряжать чуть дольше. Если есть бортовой компьютер или др. индикатор напряжения сети, то можешь увидеть, что благодаря включению печки, ближнего + дальнего света, обогрева заднего стекла + зеркал одновременно, напряжение в бортовой сети падает так, что даже сабж включённый на максимум не компенсирует падения напряжения в сети! А теперь представь, что достаётся АКБ для его заряда???

Вывод:
Забей на температуру воздуха, а смотри какое реальное напряжение в бортовой сети, и на сколько заряжен у тебя АКБ по плотности электролита, по этим данным выставляй нужное напряжение на трёхуровневом регуляторе напряжения!

P.S. Я, проездив все лето, включая жару, с переключателем на максимум (14.7), так и не добился, что бы аккум был заряжен на 100% по плотности электролита! А если я правильно понимаю физику процесса, АКБ должен закипеть при постоянном перезаряде!!! Или я не прав???

#6:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:32
Правильнее зарядное напряжение обеспечить не бортовой сети, а на клемах аккумулятора (есть разница). Тогда всегда будет заражен, не зависимо от потребителей
#7:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 16:12
AlekS (Autolada.ru) хорошо буду глядеть на изменение напруги ) Ща думаю нафига его поставил... Smile Он при установке мозг тож хорошо пимел Confused
#8:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:30
Лёха_SPB писал(а):

AlekS (Autolada.ru) хорошо буду глядеть на изменение напруги ) Ща думаю нафига его поставил... Smile Он при установке мозг тож хорошо пимел Confused


Что ж так он с твоим мозгом то обошолся :grin: ? Ставицца на ура и без проблем.

#9:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:57
Ганс писал(а):

Лёха_SPB писал(а):

AlekS (Autolada.ru) хорошо буду глядеть на изменение напруги ) Ща думаю нафига его поставил... Smile Он при установке мозг тож хорошо пимел Confused


Что ж так он с твоим мозгом то обошолся :grin: ? Ставицца на ура и без проблем.


Ну-ну ... ставить начал, фигакс одна из щеток впала и застряла там Блин пошел менять, в магазе лежал только на ветрине последний тот еще хуже оказался вытащить его консультант не смог Я забил пошел со своим заморачиваться Начал дергать разрабатывать, много я сделал поступательных движений ну и оторвал к черту щетку :ooo: (была горочка мату) Что делать...благо у меня паяльник автомобильный, оторвал от старго щетку и механизм, припаял И наступило счастье! Smile

#10:  Автор: AlekS (Autolada.ru)Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:50
ALEKSAND писал(а):

Правильнее зарядное напряжение обеспечить не бортовой сети, а на клемах аккумулятора (есть разница). Тогда всегда будет заражен, не зависимо от потребителей

Всё правильно ты пишешь! Но от куда берётся это зарядное напряжение и как распределяется? Напряжение берётся с генератора и если потребителей очень много или не исправен регулятор напряжения, то АКБ на заряд ничего не остаётся! По этому переодически нужно смотреть за напряжение в бортовой сети.

#11:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 22:47
Предыдущему оратору:
на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении (способ заряда).
при этом способе акк можно зарядить максимум на 90 процентов!
поэтому и заряжают его (акк) при постоянном токе от зарядных устройств! на 100 процентов.

#12:  Автор: AlekS (Autolada.ru)Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 23:14
telpm писал(а):

Предыдущему оратору:
на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении (способ заряда).
при этом способе акк можно зарядить максимум на 90 процентов!
поэтому и заряжают его (акк) при постоянном токе от зарядных устройств! на 100 процентов.

Моё почтение этому оратору!
От куда взято значение 90%??? Можно ссылочку на первоисточник! Read




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU