Как на "Самаре" умирает резонатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как на "Самаре" умирает резонатор? Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:12
Уважаемые коллеги!
В минувшую пятницу отвалилась труба резонатора в районе хомута, соединяющего среднюю часть глушителя со "штанами". Изучив форум и пообщавшись с другими владельцами Самар, неожиданно понял, что я такой не один. Surprised
Не ужели так умирает резонатор?
Есть ли счастливцы у которых резонатор прогорел не у хомута?
Это что же за крепление такое, что ресурс его меньше ресурса самого резонатора. Ведь фактически приходится выбрасовать деталь в которой нет ни одной дырочки!

#2:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:30
Ето запчасти такие) У меня резонатор на машине 97 года тоже целый снаружи был а перегородки греметь стали. Поставил новый оригинальный а он на 3000 попердывает :grin: Так что все норм.
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:34
у меня тоже видать перегодкам кирдык, поменял на NEX не дорогой, так он зараза как машину заглушил щелкать начинает, типа остывает.
#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 20:22
У всех так, если сверху не прогорит раньше. Обычно прогорает одновременно, но держится за счет грязи. Smile
Нужно ставить сильфонный компенсатор ака "гофра". Или самому вместо переднего стыка или покупать Некс с уже вваренной.

#5:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:00
Liolik писал(а):

Есть ли счастливцы у которых резонатор прогорел не у хомута?


Из трех прогоревших, у хомута прогорел только первый (который с завода).
Из всей выпускной системы только штаны жестко прикреплены к двигателю, резонатор и глушитель висят-болтаются на резинках. Около этого хомута самое нагруженое место.
ИМХО следить надо за резинками или делать что-то типа гофры.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:49
SA писал(а):

делать что-то типа гофры.


К сожалению, у кого стоит нейтрализатор, гофгу вкорячить некуда... Если только не снимать нейтрализатор.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 01:31
У меня так отвалился. И у Санчо сегодня тоже. Жарили с ним по полной :cool:
#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:31
Тож не так давно резонатор прогарел. в районе где труба со стороны штанов к самому резонатору.
А ехать до дома около 20 км ехать надо было, хорошо ночью и по трассе - короче пипец полный был. И мощь упала конкретно.
Поставил Фобос закатной. Пока полет нормальный (5000 км)

#9:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:56
Спасибо, мужики, за поддержку!
Drinks or Beer
А какой посоветуете? Стоит ли раскашеливаться на АвтоВАЗагрегат?
У меня 2114 без нейтрализатора => подойдёт любой от 2108?

#10:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 13:09
у меня тоже пару месяцев назад ...правда не отвалился а лопнул резонатор после хомута со шатанами (ехал в таком состоянии 150 км). знакомые в сервисе заварили и дали гарантию на полгода:) .через месяц насквозь прогнил ижорский глушак (1,5 года как поменял). правда посторонних звуков небыло, просто когда меняли масло на подъемнике-я глазен на днище и все остальное...
теперь, может подскажите, на определенных оборотах выпуск входит в резонанс и довольно отчетливо режет слух своим не то дребезгом, не то....незнаю как назвать.

#11:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 15:58
Конкретизирую вопрос: На какой резонатор стоит обратить внимание из тех, что требуют минимум подгонки при установке? Ижорские, как я понял, вычёркиваем?
И что есть термин "закатной"?

#12:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 16:04
лучше навреное АвтоВазАгрегат, но дорогие...NEX дешевле, но судя по глушаку (который я поставил заместо ижорского), у них проблемы с геометрией!
#13:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:42
Вчера с трудом угомонил"жабу" и раскошелился на Тольятинский Yeah
(1350 руб. - неужели я это сделал?) Surprised
Проверим как у них с геометрией 8-)

#14:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:40
знакомый ставил тож тольятинскую нержавейку... 3 года стоял без каких либо признаков убиения.

Сам брал в Гранте за 350 что ли... Ижорский вроде по совету консультантов. Мол расходный материал и тд и тп. Работники конечно бездари полные... пошёл консультант за резонатором, принёс глушитель со словами: вот ваш резонатор. Завернули его обратно)))

В итоге планки задребезжали(прошло где то 2 недели после установки) шумит не громко, на мозг не давит. Но хочется звука получше... присматриваюсь к прямоточному с гофрой Nex. в районе 1000. Надеюсь на год хотя бы его хватит Smile

#15:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:54
[SkliF] писал(а):

пошёл консультант за резонатором, принёс глушитель


Да...
С такими консультантами и консультироваться не хочется!

#16:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:07
Интересно, сколько может стоить замена резонатора в сервисе?
(боюсь, что мне без болгарки не обойтись).

#17:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:22
Всем спасибо! Резонатор поменял с помощью гаражных сервисменов-самоучек. Цена вопроса 600 руб. Геометрия тольятинского резонатора нареканий не вызвала. Однако, кольца хомутов пришлось обработать керамическим герметиком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU