Pasha13 писал(а):Подскажите кто сталкивался. Хочу поставить газовую установку. Но сказали что простая установка не подойдет из за того что пластмасовый всасывающий коллектор и нужно менять на металический коллектор или ставить електронный впрыск 850 у.е., а простая установка 400 у.е.. Есть ли металический коллектор или это все гониво?
Не парься, газ в Украине скоро подоражает...
А вообще есть комплекты и на пластиковый рессивер, только вот отобъёт эти вложения уже следующий владелец, т.к. это ему достанется нахаляву.DAI писал(а):А самому не отрегулировать. Тока у спецов с п.о.
ПО прилагается к комплекту, замут с редуктором(читай 2-е поколение) на движке расчитанном на фазированный впрыск - ересь. DAI писал(а):А в моем случае мне удалось дубится приемлемого расхода 9-10 литров газа и динамики и скорости практически не отличающейся от бензина.
Хлопков нет
А как же просадка клапанов на 16 клапаннике? везде пишут что не любят они газ.У меня 10-ка была карб,так только в путь на газу гоняла(10-11 на 100 ср расх),но сколько еще б проездила не знаю,компрессия в 3-м ц начала падать после 30 т.к....клапан или седло подгорели...головки ремонт у нас 2 руб (карб 8к)... сделать не успел-продал и купил 12-ку 1,6/16
газ то же как бы охота...но страшно и ремонт головы в разы больше
кстати оборудование "Марини...Ловато" отстой,не лучше нашего
Пермское или Рязанское ничуть не хужеZ писал(а):Да, еще оди минус метана, это то, что ТОРа в место запаски хватит км на 300.
Я слышал что раход под 20л на 100км на метане, да и сжимается он ваще никак, там балоны толстостенные, пуленепробиваемые.d_core писал(а):Pahadv
Газ ща на МКАДе по 11:30 (за юго-запад могу точняк сказать), а скидкой 10:75 Выгода сново вернулась в свое обыденное русло:)
Толкьо как ты 8-11 смог сделать? я меньше 11 не езжу! Особо не отжигаю! Ибо это сразу 12-13!
Ну 8 это трасса.Кстати это расход при скорости 110-130
причем заметил,что 8 получается и при елебздящей езде-100,например
по динамике могу сказать следующее:
разгон медленный,но даже на можно разогнать до 160
кстати,летом перегонял инжовую девятку,так она при такой же загрузке больше 130 ну никак не идет
140 максимум и только на 4
так что косвенно можно судить о большей моще движка даже не газе,ну и аэродинамику 10 ого семейства никто не отменял
ИМХО,но1,5 16кл двигуны работают только лучше на газе
т.к 10,5 степень сжатия,а для газа оптимальным является 11-12;
гидрокомпенсаторы тоже вносят лепту(не надо регулировать клапана)Mih@il писал(а):Я езжу на газу, уверен точно, что на следующую машину не поставлю, разочаровался я за последние 3 месяца в нем
о чем и речь! скпой платит дважды! Экономия - вещь призрачная, "чувство халявы" приводит к тому что газку не жалеешь, и едешь на все деньги. Если при этом от ГБО нет отдачи по динамике - надежности и эконимии кайфа тоже не будет. Ставьте правильное ГБО, соответствующее вашей машине! и только у правильных установщиков а еще лучше самому. НО на сегодня есть с этим засада. гайцы хотят последние месяцы приписать ГБО как переделка авто а не доп оборудование. подзаконный приказ у них уже есть и его пока не отменили. Закон на нашей стороне. лучше пока обождать решения.Pahadv писал(а):
Ну 8 это трасса.Кстати это расход при скорости 110-130
причем заметил,что 8 получается и при елебздящей езде-100,например
по динамике могу сказать следующее:
разгон медленный,но даже на можно разогнать до 160
кстати,летом перегонял инжовую девятку,так она при такой же загрузке больше 130 ну никак не идет
140 максимум и только на 4
так что косвенно можно судить о большей моще движка даже не газе,ну и аэродинамику 10 ого семейства никто не отменял
У меня рекорд в тошнящем режиме 90-100км/ч 6,6л... а так тоже 8, но еду бодро 110-130. Максималку по жпс развивал 154км/ч, на спидометре было около 170. Больше мне и не надо. Регулировал сам или по газоанализатору на станции?ihtiandr писал(а):Pahadv писал(а): пока еще ни разу не встречал ни одного человека,кот. пересел с газа на бенз
Мой брат после 2106 с ГБО пересел на 2110 1.6 8 клоп. Ездит много, но лень ему тратить 1000 уев...
Я о тех,кто разочаровался в газе после его установки и пересел обратно на бенз!
Кстати,у меня брат продал 103 с ГБО Эжектором и купил 104
Газу теперь охота,да вот денег жалко :-D Эжектор-то у него стоял такой же как и у меня,да и потратил он на все 9000р и радовался
1000у.е а что за установка?
реальная цена 16000р-20000р
и не надо ля-ля