можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью на зиму? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью на зиму? Автор: Rom45Откуда: Курган, Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:52
можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью и двигатель на зиму??? мне тут сказали типа нельзя , т.к. должен охлаждаться инжектор и еще что-то... по-моему чушь...
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:58
Rom45 писал(а):

т.к. должен охлаждаться инжектор


пускай меня тыкнут в часть двигателя которая называется инжектором, это раз.
нафиг его полностью закрывать это два.

#3:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:14
Тоже считаю, что вполне в морозы рулит картонка перед радиатором. Она призвана ограничить поток набигаемого ледяного воздуха на радиатор и частично на сам двигатель. Ставится быстро через 2 нижние прорези в бампере 2 прямоугольные картонки. Так же легко вынимается в случае глобального потепления или перед пробками.
#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:16
Фигня, это все... для исправного авто все это лишнее! проверено в -35 тогда еще на 14ой Smile
#5:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:35
Полезно закрывать при низких температурах, позволяет двигателю более быстро выйти на нормальный тепловой режим.
#6:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:41
av-antonov писал(а):

Полезно закрывать при низких температурах, позволяет двигателю более быстро выйти на нормальный тепловой режим.



Исправный термостат позволит сделать то же самое гораздо быстрее Wink

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:42
Jar, двигатель в любом случае обдувается холодным воздухом - сквозб радиатор - так что даже при исправном термосе будет приход... насколько заметный это уже другой вопрос...
#8:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 19:16
При условии, что термостат исправный, закрывать надо не радиатор, а сам двигатель после него. Я на своем прошлом а/м - карбовой девятке - вырезал из листа фольгированного утеплителя фартук, который закрывает переднюю часть блока от картера и до верха кастрюли. Делал по шаблону из бумаги, включая дырки для свечных проводов, маслозаливной горловины и троса газа.
На двенашке пока такое делать лень, но наверное тоже поможет

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 19:47
gleb_l? согласись что проще жабры нижние закрыть - хотя твой способ правильнее... у меня тож двигатель закрыт изолоном фольгированным
#10: Re: можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью на з Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 20:09
Rom45 писал(а):

можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью и двигатель на зиму???



C какой целью? Surprised
Не проще ли поставить рабочий термостат?

#11:  Автор: NamtikОткуда: Украина,Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 20:13
Как для меня , эти все закрывание фигня.
На прежней 2109 в -30 ездил с тюнг. решеткой и все было ок.
Темп. двигателя была в норме и в салоне тепло.
Поэтому как кому нравится 8)

#12:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 20:56
Закрывал, закрываю, и буду закрывать.... Меня не прёт, когда термос рабочий, а в салоне дубак..... Во вторых, пробок в городе нет, и если едешь, то машинка даже до 82 градусов не прогревается, и всё это при минус 35 и скорости ветра 5 м/с + скорость авто. Без закрытого передка она не очень то стремится разогнаться, с килограммами, через пипец холодного воздуха. Всё ИМХО
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:28
Не закрывал даже в -32. В машине ташкент в любой мороз.
#14:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:57
плотной не стоит, во-первых он должен "дышать", а во вторых там скопится конденсат!

в принципе можно сделать ему "шубку" из куска верблюжьего одеяла (мне кажется идеальный вариант), но так где подходят провода сделать отверстия
думаю это поможет в сильный мороз и не адст ему насквозь промерзать за ночь Smile

#15: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 08:29
если ниже -30 регулярно бывает, то можно смело закрывать. Дарнитом самое оно - не очень плотный (дышащий :grin: ) материал, негорючий (только тлеет и плавится, без огня), не гниёт, быстро сохнет.
#16:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 08:32
единственное - когда на улице около 0, заметно что двигателю жарковат остановится (вентилятор чаще включается)
#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 09:29
gOSHa_21104 писал(а):

Закрывал, закрываю, и буду закрывать....



+1

Tom669 писал(а):

Не закрывал даже в -32. В машине ташкент в любой мороз.



смотря какой темп движения.

#18:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 16:48
По мнению форумчан можно четко увидеть кто знает что-такое мороз и кто про "это" только что-то слышал. Россия большая страна...или государство...но за 60 параллелью и обязательно подальше от средней части в сторону востока видимо люди живут другие! Я кстати в их числе... Милости просим! Smile
#19:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:32
В той части где вентилятор стоит остявляю 20%




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU