Датчик фаз, что ему надо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик фаз, что ему надо? Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:40
Вот, собственно, когда на улице сильно влажность большая, дожди там идут и т.д., вот как сегодня например, он начинает мне мозги делать зажиганием чека, когда сухо всё тихо, да и вообще, как я почитал этот датчик не влияет нихрена ни на что, это и поведению машины видно, нафиг он только нужен воообще... Confused
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:46
Димoн писал(а):

Вот, собственно, когда на улице сильно влажность большая, дожди там идут и т.д., вот как сегодня например


мож не датчик а проводка Confused:
Димoн писал(а):

нафиг он только нужен воообще

наверно хотели продублировать ДПКВ. или готовятся к выпуску дрыгателя с изменяемой геометрией впускнова-выпускнова коллектороф и сдвигом фаз газораспределения Smile

#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:48
Димoн писал(а):

этот датчик не влияет нихрена ни на что


Гонишь.Он влияет на впрыск топлива,тем самым на расход и на динамику(по себе ощутил).Такой же гемор как у тебя был,поставил новый и забыл про него.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:58
SPGEAR писал(а):

Такой же гемор как у тебя был,поставил новый и забыл про него

как на него влияет влажность.стоит в ГБЦ под самым капотом.вода хрен попадёт а конденсат высохнет при прогреве Confused:или это симптом умирающего датчика Confused:

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:53
rg-45 писал(а):

мож не датчик а проводка



Ну не суть...

SPGEAR писал(а):

Он влияет на впрыск топлива,тем самым на расход и на динамику



Да вот и хрен там, не вижу я разницы не в динамике, ни, тем более, в расходе... Confused
Я порылся тут в поиске и собственно ето что пишет, у кого-то расход чуть вырос, у кого-то заводиться стала дольше, а у кого-то вообще ничего не изменилось. Но это при при выходе его из строя. А у меня пока что мозги он делает в дождик... Confused

rg-45 писал(а):

как на него влияет влажность.



Вот и я хочу понять, как на него влияет сырая погода, если она его вообще не касается...

#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 23:21
Димoн писал(а):

Вот и я хочу понять, как на него влияет сырая погода, если она его вообще не касается...


После ночи стояния он мозги делает в влажную погоду?

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 23:26
SPGEAR писал(а):

После ночи стояния он мозги делает в влажную погоду?



Нет, на ходу, потому и непонятно... Confused

#8:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 09:11
Так может по пути следования проводки проблемы...
#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:31
К нему подходит 3 провода, но вот откуда они идут? Там всё в шлангах, хрен понять...
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:58
Начни со снятия клеммы, проливания всего осушителем проводки или вдхой и одевания клеммы на место.

Димoн писал(а):

нафиг он только нужен воообще


Для фазированного в прыска. Тоесть каждая форсунка брузгает непосредственно перед открытием клапала. При его неизправности кантроллер переходит в режим попарно-параллельного впрыска. Тоесть две форсунки работают одновременно. один цилиндр получает топлива прямо перед впуском, а второй чуть пораньше.

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 15:15
DidJ писал(а):

Начни со снятия клеммы



Я вот тож думаю её поковырять для начала... Confused

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 16:21
ппц, я наоборот его ставить собралсо)
давай проводкой менятцо? Very Happy

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:22
Boriskin писал(а):

я наоборот его ставить собралсо)



нафиг? А чё его нет у тя? Smile

Boriskin писал(а):

давай проводкой менятцо?



Сразу всей? :-D

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:30
Поковыряйте клемму-разъем ее может еще и маслом заливать периодически.
#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:38
UBER писал(а):

ее может еще и маслом заливать периодически.



А маслом-то каким раком?! :ooo:

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:43
Димoн писал(а):

UBER писал(а):

ее может еще и маслом заливать периодически.



А маслом-то каким раком?! :ooo:



Да вот таким раком - у меня подхерачивает слегка из под клапанной крышки - и побрызгивает на разъем.
Да еще неизвестно как там с герметичностью самого датчика - может и изнутри брызгать - ведь сам датчик в масле болтается.

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:46
Эмм... Ну из под крышки у меня вроде не лезет, но в общем завтра гляну на клемму/разъём благо расположены удобно.
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:04
Димoн писал(а):

Эмм... Ну из под крышки у меня вроде не лезет


а у меня лезет. но чеки не загораются

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:32
rg-45

Я уже писал однажды.

До замены ДФ горел ЧЕК все время.
После замены ЧЕК (Ошибка Низкий уровень ДФ) загорается очень редко, ТОЛЬКО после нескольких долгих кручений стартером (2-3 секунды) на среднепрогретую (вот такой у меня БАГ). На холодную и на горячую заводится за доли секунды.

#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 19:08
rg-45 писал(а):

а у меня лезет



Прикрути получше, а то тут у меня был ключик под рукой однажды, так там эти винты вообще были еле затянуты нафиг... Shocked

UBER писал(а):

До замены ДФ горел ЧЕК все время.



Ну а у меня он пока иногда, кстати на среднегретую он тож порой загорается, но далеко не всегда.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 19:37
Димoн писал(а):

Прикрути получше

лезет исподкрышки горловины 0W40 после 5000 Very Happy но ключик надо преобресть Smile
Димoн писал(а):

Ну а у меня он пока иногда, кстати на среднегретую он тож порой загорается, но далеко не всегда.


SPGEAR писал(а):

После ночи стояния он мозги делает в влажную погоду

попробую подвести итог:
если неправ прошу поправить 8-)

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 19:48
rg-45 писал(а):

0W40



нафиг те 0W40? Confused

rg-45 писал(а):

выше перечисленное симптомы умирания датчика



Да фиг знать, может засрало его или ещё куда, ВАЗ всё же. :-D

#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:08
Димoн писал(а):


Ну а у меня он пока иногда, кстати на среднегретую он тож порой загорается, но далеко не всегда.



Ежели у тебя БОш797, то кады загорится ровный стойким светом - будешь знать че менять Very Happy
Хотя я краем уха слышал о какой-то мистической связи ДПКВ и ДФ 8-)
Типа умирает ДПКВ, а реально ОШибка ДФ.

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:12
UBER писал(а):

о какой-то мистической связи ДПКВ и ДФ



Ну вот именно что мистической... ДПКВ если б глючил, то знаю я что было бы, весной у него клемма отгнила наполовину, заглох как последний лох посередь 1-полосного моста. :ooo:

UBER писал(а):

то кады загорится ровный стойким светом - будешь знать че менять



Это я понял уже. Very Happy

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:42
Димoн писал(а):

нафиг те 0W40?

это сладкое слово халява :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU