wraith писал(а):Понятно, что тема баян, но все же интересует именно свежая инфа.
Поменял я на свою голову натяжно и опорный ролики вместе с ремнем ГРМ. За 5 тыс. сожрало внешний край ремня около 1 мм. Ролики VBF, ремень Dayco. Куда смотреть помимо покупки новых роликов, нового ремня и новых шпилек? Ролики брать опять VBF, а ремень БРТ?
Кстати, ремень за 5 тысяч офигенно ослаб. Такого даже не было на БРТ после 35.000
ремень по шестерням распредвалов не гуляет? если гуляет - ремень в помойку ИМХОwraith писал(а):Понятно, что тема баян, но все же интересует именно свежая инфа.
Поменял я на свою голову натяжно и опорный ролики вместе с ремнем ГРМ. За 5 тыс. сожрало внешний край ремня около 1 мм. Ролики VBF, ремень Dayco. Куда смотреть помимо покупки новых роликов, нового ремня и новых шпилек? Ролики брать опять VBF, а ремень БРТ?
Кстати, ремень за 5 тысяч офигенно ослаб. Такого даже не было на БРТ после 35.000
За 5 тыс если, и если остановилось, то забей. Но скорее всего помпа имеет люфт.dd112 писал(а):ремень по шестерням распредвалов не гуляет? если гуляет - ремень в помойку ИМХО
обычно он по шкифу помпы гуляет.Лёха_SPB писал(а):Вчера меняли помпу (летом поменен ремень и ролик) один фиг осталось все С чего начать подскажите?
Вероятно с натяжного ролика и шпильки на котором он сидит. Но можно и шайбами нашаманить.Vlad B писал(а):[Вероятно с натяжного ролика и шпильки на котором он сидит. Но можно и шайбами нашаманить.
Я так понял от шпильки толку "0", т.к ролик не плотно на ней сидит и вообще часть посадочного места -это резьба Прижимаясь к блоку ролик своей плоскостью сам выравнивается (базой является плоскость ролика и шайбы прилегающей к блоку) мож конечно я и не прав
Все это я уже не раз читал 8-) еще летом ...
Кароче надо будет эксперементировать, эхх...Homer писал(а):Лёха_SPB
если найдешь зависимость.... толщина - место -направление сползания .... отпиши.
Хорошо! Буду ковыряться на выходных...Homer писал(а):max-np-max
а два 180105 ни как не влезали?.... у них суммарная В 24 мм
Я не пробовал. Надо посмотреть.wraith писал(а):Понятно, что тема баян, но все же интересует именно свежая инфа.
Поменял я на свою голову натяжно и опорный ролики вместе с ремнем ГРМ. За 5 тыс. сожрало внешний край ремня около 1 мм. Ролики VBF, ремень Dayco. Куда смотреть помимо покупки новых роликов, нового ремня и новых шпилек? Ролики брать опять VBF, а ремень БРТ?
Кстати, ремень за 5 тысяч офигенно ослаб. Такого даже не было на БРТ после 35.000
Если у тебя Dayco Plus, то возможно внешний край жрет от перетяга.
Этот ремень очень хороший (если не палево), но имеет особенность - он НЕ ТЯНЕТСЯ.
Попробуй натянуть как в мурзилке, только на горячем двигателе. В идеале поймать момент, что бы ремень не выл при перегазовках и в тоже время находился на грани.
Первый Dayco Plus мастер перетянул, сожрало 1.5 мм. Потом я послал всех мастеров нафиг и сам натянул нормально, отъездил 25ткм.
После установил Dayco Plus с вологодскими роликами. Договаривался, мне давали выбрать. Брал те, что не имеют люфта и вращаются без заеданий - с ними авто и продал.
Такой же комплект поставил другу. Нареканий нет.
Удачи!