компрессия 6!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: компрессия 6!!! Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:33
Всем привет! Сегодня немного при**ел! Меряли компрессию. Результат - 12-12-6(!!!)-12. Но! Мужики в гараже сказали, что это может быть из-за неисправности вакуумника. Действительно, в последнее время педаль тормоза стала какая-то ватная, но машина тормозит, тормозуха вроде не улетучивается. При нажатии на тормоз из вакуумника доносится какое-то пыхтение, а обороты при нажатии на тормоз гуляют. Подскажите, в чём м.б. проблема, действительно ли вакуумник??
6 в третьем цилиндре. Двигло работает ровно, масло не жрёт, из выхлопухи г*вно не летит, разгоняется нормально. Прошло двигло 64 тык.
Поиск, к сожалению, результатов не дал...

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:37
А теперь сам подумай,связь вакуумника и компрессия в двигателе.Если масло не кушает,то скорей всего это клапан прогорел.
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:38
177mas писал(а):

педаль тормоза стала какая-то ватная


Колодки,прокачать,ручник подтянуть 8-)

#4:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:43
Так клапан точно прогорел, если бы из за поршней, то Не то что бы через сопун. но и через щуп бы масло кидало. Так что снимай бошку, и меняй клапана.
#5:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:49
Спасиб... В сервисе сцуки регулировали - все были перетянуты...
#6:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:54
SPGEAR писал(а):

А теперь сам подумай,связь вакуумника и компрессия в двигателе.Если масло не кушает,то скорей всего это клапан прогорел.


Так я поэтому и спросил, всё-таки на лучшее надеялся.

#7:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:58
Не надейся чудеса бывают крайне редко
#8:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:04
обычно прогорает 4-й клапан(выпускной во 2-м цилиндре) но бывает и в 3-м. Болезнь движков 1500. у 1300 такого не было, потому что были проточки для тосола между цилиндрами. у 1500 их убрали за неимением места и центральные цилиндры стали перегреваться. инженеры порше не дураки были Laughing
#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:05
bocs писал(а):

чудеса бывают крайне редко


Особенно с компрессией.

#10:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:07
вероятно гормошко жуткая... а о чем говорит выделение масла в корпус воздушного фильтра на карбовых зубилах?
#11:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:11
SPGEAR писал(а):

177mas писал(а):

педаль тормоза стала какая-то ватная


Колодки,прокачать,ручник подтянуть 8-)


Колодки менял 3 тык км назад. Ручник держит за**ись... Вакуумник шипит.
А во сколько может встать ремонт ГБЦ?

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:12
Smart писал(а):

вероятно гормошко жуткая... а о чем говорит выделение масла в корпус воздушного фильтра на карбовых зубилах?


или забита система вентиляции картера или через поршневую давит(может кольца залегли или уже износ большой)

#13:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:13
а причем тут вакуумник и компрессия "6" ???

вакуумник содиняется со штанами впуснкыми и всё! даже если он не исправен, то машина бы глохла когда на холостых тормоз нажимаешь(это к примеру)!!!
залей в цилиндр масла чутка и померь компрессию, если поднимется значит кольца если нет то клапана...
а "6" значит кольца залегли либо износ большой...попробуй сделать "раскоксовку" в частности продукция фирмы "ЛАВР" хорошо зарекомендовала, все отложения и всё г@$но размягчит, потом дашь полный фаршь всё через трубу вылетит...

#14:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:42
Да дело в том, что работа двигателя не вызывает нареканий. Никаких вибраций, даже небольших, масло не жрёт, не дымит, не троит, не гремит, г**но из выхлопухи не летит, разгоняет отлично... (родной пробег 64 тык) тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому и дядьки в гараже озадаченно чесали репы...
Ну я и подумал, что из-за неисправности ВУТ происходит что-то вроде подсоса воздуха в двигатель. А при нажатии на тормоз обороты резко падают...
Короче, надо проверять.
Кстати как даёт о себе знать прогоревший клапан? Имеется в виду, как это отражается на работе двигуна, на ходовые качества. Confused

Последний раз редактировалось: Esсalade (28 Ноября 2007 17:14), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:50
из-за ВУт да может быть подсос! но причем же тут 6 компрессия! и если была бы 6 компрессия в одном а других больше, то колбасило бы сильно! видимо не правильно померили!
#16:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:58
99GTI, спасиб. Сейчас поеду померяю в где-нибудь в другом месте. Мне тоже показалось странным соотношение 12-12-6-12.
#17:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:13
177mas писал(а):

Кстати как даёт о себе знать прогоревший клапан? Имеется в виду, как это отражается на работе двигуна, на ходовые качества. Confused


С такой компресией у тебя двигло колбасить должно не по детски.... И троить возможно на холодную....

#18:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:16
177mas писал(а):


А во сколько может встать ремонт ГБЦ?


мне совсем недавно вышло в 3820 руб.

#19:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:21
Восьмеркин писал(а):

Smart писал(а):

вероятно гормошко жуткая... а о чем говорит выделение масла в корпус воздушного фильтра на карбовых зубилах?


или забита система вентиляции картера или через поршневую давит(может кольца залегли или уже износ большой)

система вентиляции чистится путем снятия шланга с воздухана и чистки пламегасители,т.е. по аналогии с классикой?

#20:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 19:47
А если из трубы "г@$но литит" это что значит?
#21:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:23
Smart писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Smart писал(а):

вероятно гормошко жуткая... а о чем говорит выделение масла в корпус воздушного фильтра на карбовых зубилах?


или забита система вентиляции картера или через поршневую давит(может кольца залегли или уже износ большой)

система вентиляции чистится путем снятия шланга с воздухана и чистки пламегасители,т.е. по аналогии с классикой?


надо чистить весь шланг и штуцер куда он вставляется к щупу, также снимать клап. крышку и промывать все соты которые изнутри там крепятся

#22:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:24
kolya678 писал(а):

А если из трубы "г@$но литит" это что значит?


смаря какого оно цвета Smile

#23:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 08:11
черного.
#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 10:37
kolya678 писал(а):

черного.


Вроде это бензин.....типо смесь богатая и тд.

#25:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:12
А-а-а, я всегда говорил, что машины, они живые!!!
kolya678 писал(а):

А если из трубы "г@$но литит" это что значит?


А это отходы жизнедеятельности! :-D

А если серьёзно, то надо мокнуть палец в это самое г**но: если вы видите что это сажа, то паниковать не стоит, но если ясно что это частички масла, то пора бы забеспокоиться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU