8-ка не стабильно работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 8-ка не стабильно работает Автор: mix55 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:01
Здравствуйте. Т.к. ответа на свой вопрос не нашёл даже в СТО, то думаю тут найду. В общем ситуация следующая. Есть ВАЗ 21083, купил 2 месяца назад, 1993 г.в. по словам продавца (дед) машина в эксплуотации 3 с небольшим года всего! ну там в принципи всё родное, СССР вское)
НО, машина гудит как-то странно, на холостых или даже с "подсосом" чувствуются удары в корпус. т.е. как будто клапан какой-то зажат сильно и бъёт обратно через него. заехал на СТО:
1. отрегулировали клапана
2. поставили новые свечи
3. купил и поставил новую крышку трамлёра и высоковольтные провода (может шыло где)
4. проверили компрессию цилиндров - в норме 12 везде
5. карбюратор после рем. комплекта - в идеале.

и в итоге НИЧЕГО не поменялось, стала канешь по стабильнее работать но вот удары в корпус остались... еще при них она чуть-ли не глохнет.. Вот незнаю что еще можно сделать, подскажит пожалуйста, может кто сталкивался с такими делами. Спасибо заранее! Игорь.

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:18
Подозреваю, что изношены опоры двигателя. Осмотри изнутри мот. отсек в районе шкива гены на наличие протиров кузова.
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:44
J_rockiN писал(а):

опоры двигателя


опоры под замену

#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:52
mix55

Во- первых, что значит
mix55 писал(а):

карбюратор после рем. комплекта - в идеале.


То что он делался на сервисе ещё не говорит об идеале.

mix55 писал(а):

еще при них она чуть-ли не глохнет



Походу панель низкая? Какие обороты при этом? Какой холоской ход? и его стабильность?

mix55 писал(а):

машина в эксплуотации 3 с небольшим года всего


Конечно. Х.з. но я бы брать не стал. Ибо машина должна ездить, а не стоять - эт её на пользу не идет!

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:37
G-Unit
+1.
Из почти 15 лет издить только 3 года - это несерьезно.
Да, еще бы на настройку карба заехать и установку зажигания. Оч полезно.

#6:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:46
mix55
Попробуй покачать двигатель руками, сильно толкай вниз. Если услышишь стук, то дело в опорах двигателя.

#7:  Автор: mix55 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:55
опоры двигателя в норме, но детонация очень сильная осталась.

"То что он делался на сервисе ещё не говорит об идеале. "
согласен, но карбыратор я брал от др. машины, работает так же!

"Походу панель низкая? Какие обороты при этом? Какой холоской ход? и его стабильность? "
вот честно, чего не знаю, того незнаю. дак она даже на подсосе, пока греется - бъёт

А трамблёр или комутатор може так парить?

#8:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 19:13
Да нет! коммутатор и трамб тут ни причем ! Стуки о корпус это похоже на опоры двигателя! Их три! Одна задняя! Ты проверь все три! А в принципе, если машина стояла, значит эти опоры уже сдохли! (!). КЛАПАНА когда регулировали тебе, охладили движок? Некоторые умельцы регулируюут теплый двигатель, а это недопустимо, ты должен пальцем чувствовать холодный корпус дв-ля! Это я говорю, потому что у меня такая фигня была! Был зажат два клапана! Расход был! А женщины садясь в мою машину :-D , говорили мне о том, что у меня под капотом какой то ударник спрятался! Барабанит там! Smile
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:11
mix55 писал(а):

опоры двигателя в норме


Ладно, допустим, они в норме. Но все ли они хорошо прикручены? А может, это и не опоры вовсе, а другая деталь вибрирует?...

#10:  Автор: mix55 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:33
"КЛАПАНА когда регулировали тебе, охладили движок?"
да нахолодный! сам остужал сидел)

"А может, это и не опоры вовсе, а другая деталь вибрирует?."
это больше похоже не на вибрацию, а на то, как буд-то на долю секунды, на секунду отрубается одна из свечей, вот я и подумал на трамблёр, может раздаёт херова или чо... ведь на больших оборотах двигатель работает хорошо, нормально и не вибрирует!

Мы ушли немного не в ту сторону!!!
проблема не в том что что-то бьёт в корпус, а в том, что двигатель переодически очень сильно детанирует, соответственно, из-за этого и стуки! На сколько я знаю эти движки очень хорошо работаю, тихо и ровно.

#11:  Автор: mix55 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 07:12
вчера сам перебрал карбюратор... оказалось, что старый хозяин там подмутил немного, распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру и т.п... в общем я всё сделал как должно быть и мотор за шептал... только вот подёргивания остались немного...
#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 09:53
mix55 писал(а):

вчера сам перебрал карбюратор...


Молодець!!!
mix55 писал(а):

оказалось, что старый хозяин там подмутил немного, распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру и т.п


Элементы мега тюнинха! :)

mix55 писал(а):

только вот подёргивания остались немного...


Самому очень сложно настроить!
Сьездей на СТО выстави СО и всё буде ОК!

#13:  Автор: mix55 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 10:04
так же думаю.. про настройку. карефан посоветовал откусить пластиковый наконечник у электроклапана, чтобы он мозг не хавал... ну я сделал - ровнее стала работать, но только вот бензин хавает... Very Happy

"распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру "
это для чего интересно он так замутил?

#14:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 16:25
mix55 писал(а):

"распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру "
это для чего интересно он так замутил?


типо переть мощьней должно

#15:  Автор: mix55 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 10:32
ну ясно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU