Glan писал(а):KGIя ездил на приоре Романа Торопова - разницы в легкости нажатия со своим стоковым не увидел никакой абсолютно
Не знаю какие у вас там сцепления стоят??? 12, 124 или еще какие...?
Когда на своей 21103 заменил стоковое сцепление на крафт, впечатлила мягкость педали... почти в два раза... Но когда сел на Приору, вообще обалдел... еще мягче, хотя считал, что дальше уже некуда...Цитата:
Я бы маховик не менял,
а просто поставил сцепу Люк и смазал тросик
Тросик у меня очень хорошо смазан - см.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158852&highlight=
Cцепу ЛЮК я больше не поставлю понятно почему. А маховик после второй сцепы полагается менять ибо он тоже изнашивается в том месте где к нему прижимается ведомый диск.
Цитата:
Судя по приоровскому каталогу кроме выжимного все оригинальное, а маховик то как раз десятый, так ШТА встать должно без проблем.
А теперь самое интересное: ГДЕ ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРИОРОВСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ВСБОРЕ??????
Есть мысль поехать в Элекс-Полюс, где я машину покупал. Пасть в ноги, дать денег...Роман Торопов ? писал(а):На приоре, мне удалсь "поджечь" сцепу только при торможении двигателем:
с 5000 об/мин 5 передачи, прыгаем на 3-ю + помогаем тормозом.
Но воняло не очень сильно и не очень долго ...
При драге со светофоров до 5000 об/мин - не "поджигается" ...
Неужто обкатку уже прошел?KGI писал(а):А маховик после второй сцепы полагается менять ибо он тоже изнашивается в том месте где к нему прижимается ведомый диск.
Бред.
ставь ВИС и не парься.