Вопросы по сцеплению Приоры (очень нужно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопросы по сцеплению Приоры (очень нужно) Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:14
О сцеплении Проиоры мне извесно две весчи. Педаль необычайно легкая - раза в два легче чем на моем Луке - пробовал самолично в салоне 21 апреля сего года. Второе - где-то читал что ресурс 100000. Второе утверждение врядли кто успел проверить но все же.

1) Можно ли Приоровское сцепление ставить на 2112 с полуторалитровым 16V движком . Вопрос самый что-ни на есть животрепещущий (см. сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164248&postdays=0&postorder=asc&start=0).
По посадке на маховик и в картер ИМХО никакой разницы быть не должно. Если какие-нибудь технические нюансы и подводные камни?

2) Меняется ли легкость педали в процессе эксплуатации или она постоянно легкая.

3) И вообще за счет чего эта легкость достигнута и какие там изменения в конструкции. Слышал что есть механизм автоматической регулировки педали. Кто-нибудь уже вникал что-там и как?

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:35
KGIя ездил на приоре Романа Торопова - разницы в легкости нажатия со своим стоковым не увидел никакой абсолютно
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 23:58
Glan
+1
А вот по характеристикам оно для 120 и 124 двига лучше будет.

#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:18
что-то не верится, что автоваз засунул в приору что-то новое. скоре всего это та же сцепа 2112
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:43
T&B
врятли.. т.к. уже на 124 двиге ее не хватает..

#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 08:12
Если сравнивать с прошлой десяткой, то, если сильно напречь память, легче стокового, примерно как валео, которое было заменой стоку, но воняло безбожно г..ном, но момент включения нравится больше, чем навалео, то было какое то размытое, ватное.
#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 08:27
На приоре, мне удалсь "поджечь" сцепу только при торможении двигателем:
с 5000 об/мин 5 передачи, прыгаем на 3-ю + помогаем тормозом.

Но воняло не очень сильно и не очень долго ...

При драге со светофоров до 5000 об/мин - не "поджигается" ...

-----------------------
Кстате, тоже интересно, что там за корзина такая ...

#8:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:37
Я думаю такакое же как и на ВАЗ21124 тока мпортное сразу Smile
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:13
На Приоре другой маховик и другая корзина 8-)

Я бы маховик не менял,
а просто поставил сцепу Люк и смазал тросик Smile

#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:26
Glan писал(а):

KGIя ездил на приоре Романа Торопова - разницы в легкости нажатия со своим стоковым не увидел никакой абсолютно



Не знаю какие у вас там сцепления стоят??? 12, 124 или еще какие...?
Когда на своей 21103 заменил стоковое сцепление на крафт, впечатлила мягкость педали... почти в два раза... Но когда сел на Приору, вообще обалдел... еще мягче, хотя считал, что дальше уже некуда...

#11:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:43
Если добавили в приору автопдстройку высоты сцепы, могли и саму сцепу изменить. К тому же у приоры больше крутящий момент, значит и сцепа должна быть усилена. Ведь на 12-ках сцепа тоже более мощная чем у 10-ок.
#12:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:01
Судя по приоровскому каталогу кроме выжимного все оригинальное, а маховик то как раз десятый, так ШТА встать должно без проблем.
А теперь самое интересное: ГДЕ ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРИОРОВСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ВСБОРЕ??????
За крупный шрифт просьба без горчишников.

#13:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:26
nfтакщё за долго до выхода приоры говорили, что будет стоят сцепление с автоматическим регулированием хода педали, т.е. если вы случайно бросили педаль и добавили мало газа, то дергания у машины быть не должно, она должна также плавно ехать...вроде так... Rolling Eyes
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 13:23
Exclusive
Эт уже полуавтомат какой то... Smile
Это про то, что пердаль не должна подниматься от износа диска....

#15:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 03:01
Цитата:


Я бы маховик не менял,
а просто поставил сцепу Люк и смазал тросик



Тросик у меня очень хорошо смазан - см.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158852&highlight=
Cцепу ЛЮК я больше не поставлю понятно почему. А маховик после второй сцепы полагается менять ибо он тоже изнашивается в том месте где к нему прижимается ведомый диск.

Цитата:


Судя по приоровскому каталогу кроме выжимного все оригинальное, а маховик то как раз десятый, так ШТА встать должно без проблем.
А теперь самое интересное: ГДЕ ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРИОРОВСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ВСБОРЕ??????



Есть мысль поехать в Элекс-Полюс, где я машину покупал. Пасть в ноги, дать денег...

#16:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 03:05
Роман Торопов ? писал(а):

На приоре, мне удалсь "поджечь" сцепу только при торможении двигателем:
с 5000 об/мин 5 передачи, прыгаем на 3-ю + помогаем тормозом.

Но воняло не очень сильно и не очень долго ...

При драге со светофоров до 5000 об/мин - не "поджигается" ...


Неужто обкатку уже прошел?

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 09:29
KGI писал(а):

А маховик после второй сцепы полагается менять ибо он тоже изнашивается в том месте где к нему прижимается ведомый диск.



Бред.

ставь ВИС и не парься.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU