#26: Автор: Solonsky, Откуда: Домодедово М.О.
Добавлено: 25 Января 2008 12:03 |
#27: Автор: Makc, Откуда: МО, г. Павловский Посад
Добавлено: 07 Февраля 2008 13:22 |
вот всегда меня это в 10-ках удивляло, как можно в -30 еще и доп. охлаждение потребовать
Я на этом пыже начал ездить с погоды в +10 (с октября 2007), так вот еще ни разу не видел и не слышал, как это вентилятор вообще работает
#28: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 08 Февраля 2008 01:03 |
Всегда на прогретом такая температура в жару и холод.
#29: Автор: Alcheb, Откуда: Чебоксары
Добавлено: 08 Февраля 2008 22:53 |
о знакомо...вот всегда меня это в 10-ках удивляло, как можно в -30 еще и доп. охлаждение потребовать
Я на этом пыже начал ездить с погоды в +10 (с октября 2007), так вот еще ни разу не видел и не слышал, как это вентилятор вообще работает
#30: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2008 23:06 |
Дело в том, что я на своей с начала сентября с температуры +15..+20 и тоже не скажу, что слышал часто как работает вентилятор. всего несколько раз в заторах и один раз тогда, когда стоял на хх около часу.
#31: Автор: Alcheb, Откуда: Чебоксары
Добавлено: 10 Февраля 2008 22:52 |
1 раз на хх за час???? ...сказочник.
затор у вас это что? 5 минут на светофоре?
Я пока с работы до дома доезжал, 15км и 1.5-2.0 часа при -20, он несколько десятков раз включался...
#32: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2008 08:23 |
Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов... это нормально?
#33: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2008 08:52 |
...поменял бы термостат.
#34: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 11 Февраля 2008 11:25 |