Замена подшипников генератора. Кто сталкивался? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 00:10
как собьешь подшипники попробуй пильнуть его ножовкой.
новые тоже пильни для прверки чтобы небыло как у меня. facepalm

#27:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 10:45
barabuler писал(а):

как собьешь подшипники попробуй пильнуть его ножовкой.
новые тоже пильни для прверки чтобы небыло как у меня. facepalm



+1, делал именно так, на точильном аппарате такую же проточку сделал, все снялось легко, потом, используя эту же фиговину, запресовал новый подшипнег

#28:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:45
если подшипник распилился то это г@$но а не подшипник!
#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 08:10
barabuler писал(а):

если подшипник распилился


иногда они перегреваются так что вся закалка отпускается.

#30:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 09:42
barabuler писал(а):

если подшипник распилился то это г@$но а не подшипник!



в смысле? ну дай мне нулевый подшипник из магаза, я его на точильном аппарате распилю.....кстати. седня проверю, валяется один ненужный подшипник дома

#31:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 10:25
напильником надо проверять, посмотри подшипники KOYO в экзисте, какой номер подшипника?
#32:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 10:31
я два раза менял подшипники, когда новые покупайте проверяйте есть ли там норм смазка. а то там почти его не бывает вот и умирает быстро
#33:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 15:58
alexdriver писал(а):

я его на точильном аппарате распилю


я свой как видно на картинке пилил китайским полотном на валу ротора. проверять без фанатизма напильником чиркнул если не точиться то все норм.

#34:  Автор: AntoXa74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 18:15
RaFaz писал(а):

напильником надо проверять, посмотри подшипники KOYO в экзисте, какой номер подшипника?


С этого места по подробнее, что за KOYO? Какой то импортный аналог?

Добавлено спустя 56 минут 11 секунд:

movsi писал(а):

я два раза менял подшипники, когда новые покупайте проверяйте есть ли там норм смазка. а то там почти его не бывает вот и умирает быстро


А какую лучше смазку использовать? У меня есть какая то синяя, наша СибТэк что ли. Может какую-нибудь взять типа Ликви моли?

#35:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 23:15
В октябре, ремень генератора повизгивать начал, при запуске. Подтянул на глазок. Подтянул...блин.

В последнее время, обнаружил для себя новый звук под капотом, неприятный шелест или вой. Газу дашь - усиливается, скинешь - пропадает.

Открыл капот, шум идет с левой стороны двигателя. даже на ХХ. Сначала вообще подумал на помпу, или ролик ремня грм. Скинул для проверки ремен с генератора - тишина.

Вот сейчас думаю, на новогодние праздники нужно будет проехать 1,5 тыс. км. Протянет генератор или нет? Сейчас убавил натяжение, зарядка есть, шум пропал. Чем вообще чревата эксплуатация со умирающим подшипником?

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 23:25
Константин_EX писал(а):

Чем вообще чревата эксплуатация со умирающим подшипником?


С чего взял, шо подшипник... Щас же молчит...???
Думаю, подшипник и со слабым ремнём шумел бы...
Константин_EX писал(а):

Сейчас убавил натяжение, зарядка есть, шум пропал.


??? Pardon

#37:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 23:50
kazak1102
но шумел то генератор однозначно...

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 00:00
Константин_EX писал(а):

kazak1102
но шумел то генератор однозначно...


Ремень ослабил, шумит...???
Не шумит...??? катайся дальше... supercool
Не, не если уверен, шо новый будет лучше, то радибога... Pardon
У меня выл пару лет назад... Не воет, работает...

#39:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 00:03
kazak1102
буду надеяться на лучшее Wink .

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 00:04
Константин_EX писал(а):

буду надеяться на лучшее


Надежда умирает последней, сказала Вера..... Ну ты в курсе... hehe

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 00:59
Константин_EX писал(а):

на новогодние праздники нужно будет проехать 1,5 тыс. км. Протянет генератор или нет?


Сначала нужно выяснить есть ли радиальный люфт в подшипнике покачав шкив при снятом ремне.
Если есть,то ездить очень нежелательно - ротор может задрать статор.
Если люфта нет,значит смазка в подшипнике высохла.
Не долго и желательно короткими перебежками,а не сразу 1500 верст по трассе,ездить можно.
Подшипник этот легко меняется.
Никаких проблем нет.
Заменить и забыть. Pardon

#42:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 06:57
т808
люфт есть радиальный, не большой.

может захитрить... купить в нормальном магазине генератор новый, кинуть в багажник, если не пригодится, вернуть обратно, а уже после НГ, перебрать родной, родной то проверен годами, а новый з/ч сами знаете какие сейчас.

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 08:18
Константин_EX писал(а):

а новый з/ч сами знаете какие сейчас.


не надо брать в дешаманских магазинах по дешовке.
уж подшипники нормальные подобрать завсегда можно.

#44:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 08:21
просто возьми пару подшипников с собой и инструмент. если что так в дороге поменяешь. А ремень ещё купить не забудь на всяк случай.
#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 08:28
barabuler писал(а):

если что так в дороге поменяешь


хотелбы я посмотреть на замену пришкваренного подшипника в полевых условиях hehe сдёргивание шкива порой тот ещё секс и в условиях мастерской бывает Smile

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 10:01
Константин_EX писал(а):

а уже после НГ, перебрать родной


Там работы максимум на 3 часа вместе с снятием/установкой гены,но нужны большие тиски и нормальный инструмент.
Константин_EX писал(а):

купить в нормальном магазине генератор новый, кинуть в багажник,


Даже если сейчас делать лень,а ехать нужно,то и тогда покупать новый не следует.
В крайнем случае нормально заряженной АКБ и без генератора на пару часов хватит,а за это время на пути и магазин попадется.
Наличие магазинов по пути следования можно заранее глянуть хоть по той же яндекс-карте.

#47:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 00:48
barabuler
ремень всегда лежит новый.

rg-45
У меня шкив снимается отлично без секаса. Когда слушал шумы, ослабил генератор, пытался скинуть ремень, как в мурзилке, не получилось, снял шкив генератора.

Добавлено спустя 55 минут 32 секунды:

Чей это генератор у меня?



#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 09:00
Константин_EX
Шкив широкий или узкий?

#49:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 09:41
при наличии инструмента,тисков, и съемника подшипников, вся работа по замене подшипников занимает 1 час, включая снятие и установку генератора с машины.
при покупке подшипника сразу снимал сальник с одной стороны и набивал смазки, там её во всех чуть чуть кладут.

#50:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 09:58
Garik36
шкив узкий, сварен из двух штампованных половинок, материал - точно не знаю, желтый сплав (или сталь с покрытием?) с переливами синего и зеленого, как называется не знаю, он часто используется в приборах, и вообще в электротехнике. Извиняюсь за не грамотность Unknown

Последний раз редактировалось: Константин_EX (31 Декабря 2013 10:02), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU