barabuler писал(а):как собьешь подшипники попробуй пильнуть его ножовкой.
новые тоже пильни для прверки чтобы небыло как у меня.
+1, делал именно так, на точильном аппарате такую же проточку сделал, все снялось легко, потом, используя эту же фиговину, запресовал новый подшипнегbarabuler писал(а):если подшипник распилился
иногда они перегреваются так что вся закалка отпускается.barabuler писал(а):если подшипник распилился то это г@$но а не подшипник!
в смысле? ну дай мне нулевый подшипник из магаза, я его на точильном аппарате распилю.....кстати. седня проверю, валяется один ненужный подшипник домаalexdriver писал(а):я его на точильном аппарате распилю
я свой как видно на картинке пилил китайским полотном на валу ротора. проверять без фанатизма напильником чиркнул если не точиться то все норм.RaFaz писал(а):напильником надо проверять, посмотри подшипники KOYO в экзисте, какой номер подшипника?
С этого места по подробнее, что за KOYO? Какой то импортный аналог?
Добавлено спустя 56 минут 11 секунд:
movsi писал(а):я два раза менял подшипники, когда новые покупайте проверяйте есть ли там норм смазка. а то там почти его не бывает вот и умирает быстро
А какую лучше смазку использовать? У меня есть какая то синяя, наша СибТэк что ли. Может какую-нибудь взять типа Ликви моли?Константин_EX писал(а):Чем вообще чревата эксплуатация со умирающим подшипником?
С чего взял, шо подшипник... Щас же молчит...???
Думаю, подшипник и со слабым ремнём шумел бы...Константин_EX писал(а): Сейчас убавил натяжение, зарядка есть, шум пропал.
??? Константин_EX писал(а):kazak1102
но шумел то генератор однозначно...
Ремень ослабил, шумит...???
Не шумит...??? катайся дальше...
Не, не если уверен, шо новый будет лучше, то радибога...
У меня выл пару лет назад... Не воет, работает...Константин_EX писал(а):на новогодние праздники нужно будет проехать 1,5 тыс. км. Протянет генератор или нет?
Сначала нужно выяснить есть ли радиальный люфт в подшипнике покачав шкив при снятом ремне.
Если есть,то ездить очень нежелательно - ротор может задрать статор.
Если люфта нет,значит смазка в подшипнике высохла.
Не долго и желательно короткими перебежками,а не сразу 1500 верст по трассе,ездить можно.
Подшипник этот легко меняется.
Никаких проблем нет.
Заменить и забыть. Константин_EX писал(а): а новый з/ч сами знаете какие сейчас.
не надо брать в дешаманских магазинах по дешовке.
уж подшипники нормальные подобрать завсегда можно.barabuler писал(а):если что так в дороге поменяешь
хотелбы я посмотреть на замену пришкваренного подшипника в полевых условиях сдёргивание шкива порой тот ещё секс и в условиях мастерской бывает Константин_EX писал(а):а уже после НГ, перебрать родной
Там работы максимум на 3 часа вместе с снятием/установкой гены,но нужны большие тиски и нормальный инструмент.
Константин_EX писал(а):купить в нормальном магазине генератор новый, кинуть в багажник,
Даже если сейчас делать лень,а ехать нужно,то и тогда покупать новый не следует.
В крайнем случае нормально заряженной АКБ и без генератора на пару часов хватит,а за это время на пути и магазин попадется.
Наличие магазинов по пути следования можно заранее глянуть хоть по той же яндекс-карте.