J_rockiN писал(а):Вакуумник, говоришь? Выбери пустой участок дороги, разгонись до 40 примерно, заглуши тачку и попробуй оттормозить. Сразу поймешь, жив у тебя вакуумник, или нет
Да. по такому тесту все с ним нормально, но разве не может снизится его эффективность?
J_rockiN писал(а):Тормозуху желательно заменить, а вот ГТЦ... Можно, конечно, его перебрать, но ИМХО сразу взять новый (если все вышеперечисленное не принесет результат).
слышал, что новый гтц сейчас нужно придирчиво выбирать99GTI писал(а):СОВЕТ: выкинуть штатные передние, поставить от 2112 14" вентиляторы, и калодки какие-нить АТЕ,феродо... сразу почувствуешь разницу! по деньгам выйдует переход в 3000-3500р. но за-то реально ощутишь разницу.
Бред! Специально ездил на нескольких 2114 со штатными тормозами - тормозит как вкопанная.99GTI писал(а):СОВЕТ: выкинуть штатные передние, поставить от 2112 14" вентиляторы, и калодки какие-нить АТЕ,феродо...
с дохлым вакумом : 99GTI писал(а):по деньгам выйдует переход в 3000-3500р. но за-то реально ощутишь разницу.
штатные исправные тормоза достаточны для езды"не гонщик".А за эти деньги тормоза привести в порядок и долгие лета обслуживать .Mr.KAKTYC писал(а):Бред! Специально ездил на нескольких 2114 со штатными тормозами - тормозит как вкопанная.
сам прошёл проверку.гружёный под завязку со120 до 0 с визгом и дымом.резину пришлось перекидывать с переда на зад.99GTI писал(а):штатные передние диски не проходят не по каким требованиям
как я таллончик получил 99GTI писал(а):быстро греются и не охлаждаются
в спорт режиме?99GTI писал(а):почитай за рулем испытания проводили.
при иммитации горной дороги,на стенде,в сравнении с более дорогими.99GTI писал(а):а 3000 это не большие деньги для тормозов и твоей безопасности...
я и предлогаю хотябы штатные до ума довестиMr.KAKTYC99GTIя никапельки не спорю про улучшение характеристик тормозной системы.нет предела совершенству.Но реч идёт о том что стока вполне достаточно для спокойной езды при условии что оно работает.у афтора неработает.и установкой тормозных колодок дисков и барабанов проблема не решитсяrg-45 писал(а):99GTI писал(а):
а 3000 это не большие деньги для тормозов и твоей безопасности...
я и предлогаю хотябы штатные до ума довести
Mr.KAKTYC писал(а):при нажатии на тормоз вакуумник шипит там под капотом.
мля не должен он шипеть! у меня такая же фигня была катался до последнего и вот он (ВУТ) зашипел окончательно и 2 недели назад был поменян на новый при чем на самый дешовый (самарский какойто за 600р) блин скажу я вам я неделю привыкал к тормозам. Первый раз при пробном торможении чуть лбом об руль те тюкнулся, (так же как и до замены уперся в педаль тормоза). А через неделю после замены потекли заднии цилиндрики.
зы так что сто пудово вакуумнику хана.Mr.KAKTYC писал(а):а как можно убедиться, что вакумнику хана?
А х.з. - у меня шипеть начал сильно на педальку чуток придавиш (не до упора) -услышал с салона (музыку не успел включить). Тормоза стали х*р прожмеш. И после того как заглушиш педаль тормоза сразу дубела.
зы но у меня уже была последняя стадия "кирдыка" а у тебя наверно начальная. Я с такими симптомами как у тебя проехал гдето тысяч 30. И сожалею что сразу не обратил на это внимание. Кстати до замены ВУТа на тормоз лишний раз не хотелось нажимать, машину всю колбасило и было ощущение что руль из рук выбьет (а я все на диски тормозные грешил) а сейчас красота ТТТ.Mr.KAKTYC писал(а):SERG777
а как можно убедиться, что вакумнику хана?
J_rockiN писал(а):Вакуумник, говоришь? Выбери пустой участок дороги, разгонись до 40 примерно, заглуши тачку и попробуй оттормозить. Сразу поймешь, жив у тебя вакуумник, или нет
ари неработающем двигле вакум не работает. исклюмаяя его из системы определяем ху из ху.