h2so4-bryansk писал(а):
Минусов дохрена засоряюца бенз форсунки.Падает динамика.Настройка оборудования займет очень много времени у меня не хватило (пол года,всегда чтото не устраивало).Возможны прогары клапанов(нужно зазор увеличивать).Да и вообше гемор.Экономия сомнительная.Минус всегда сидишь на гавне и думаешь как бы не обхватить баллон при ударе тебе в Ж.
Пишу как недавний пользователь ето гемороя.
Пройдемся по минусам:
1. Форсунки на бензе засоряются гораздо больше ибо, говна в бензине больше. А для того чтобы они не сохли раз в месяц километров 10 на бензе и все пучком, а если поставить автоматическое переключение то и этого можно не делать.
2. Динамика и действительно чуть падает, но при правильной настройке практически не заметно, и уж точно не критично.
3. Настройка всего оборудования заняла пол часа сразу после установки, ну и раз в пол года заезжаю к ним для профилактики.
4. Зазор клапанов действительно необходимо сделать чуть по шире, но это абсолютно не нарпягает (каждые 10 тысяч езжу на регулировку и не переживаю за них).
5. Экономия ровно в 1,8 раза не больше не меньше, проверено и подсчитано на собственном опыте.
6. Кончно опсность с балоном ездить чуть больше, но насколько часто ты слышишь про взорвавшиеся балоны при авариях?
Все зависит от того как установлено, и как ты к этому относишься.
У меня стоит италия ловата с автоматическим переключением, оборудование и установка обошлась 10000р стоит уже 1,5 года, доволен как слонTaReN писал(а):5. Экономия ровно в 1,8 раза не больше не меньше, проверено и подсчитано на собственном опыте.
интересно как вы считали?
расход газа больше на 15-20%
цена газа меньше бензина на 7 рублей
пробег 1000км при расходе бензина 9л на 100км = 18рx90л=1620Руб
пробег 1000км при расходе газа 10,5л на 100км = 11x105л=1155р
Грубо говоря вы экномите 500р на тысячу киллометров, ето составляет 30% экономии не как уж 1.8 раза. Здесь я еше не учитавал бензин который нужен на прогрев, так что реально эконмия еше меньше 30%
опять же многочисленные диагностики, проверка клапанов и т.д у меньшают ее. Но не забудьте прежде чем вы начнете реально эконмить вам нужно отбить само оборудование.Ваше 10т.р вы будите отбивать 20тыс км и только потом вы будите экономить 30%.
Опятьже нужно менять прошивку на двух режимную с измененым УОЗ иначе вам придется менять клапана намного чаше.Меня удивляют высказывания москвичей про нелепость ГБО на машине. Что, никто не стоял в пробке по несколько часов? Недавно пришлось ехать на мебельный склад на Кронштадском от Коломенского. Каких-то несколько десятков км туда и обратно. Но это заняло 5,5 часов в режиме stop&go. Интересно, сколько потратит горючки за это время бензиновый почитатель, в рублях естественно? Не думаю, что сотню рублей.
h2so4-bryansk писал(а):Нефтяной газ будит доражать больше чем бензин.Т.к повысили штрафы на нефтняные копании за дожигание газа в атмосферу.Средств и возможностей нет на расширение аккумулирование его, поэтому все штафы будут за счет вас дорогие автолюбители
Попутный газ потому и попутный, что он идёт по трубе попутно с НЕФТЬЮ на переработку. Или не помним школу? А газ добывают отдельно от нефти. И куда падут штрафы за дожигание опутки? Согласен только с пунктом "автолюбители".
Газ у нас будет всегда дешевле бензина раза в два. И чище раз в десять. Чистая горючка - чистые детали, узлы, электронные компоненты. А главное воздух чище. Дети здоровее. Да и сами хворать от загазованности будем меньше. Удачи на дорогах mirisa
mirisa писал(а): на пропановой авто-заправке Вам никогда не заправят левый баллон, типа для дачи или туристический и т.п. - только авто
Та канешна! Каждый второй заправляет баллоны для дачи!