Перевод автомобиля на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перевод автомобиля на газ Автор: VAZ_2115 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:59
Какое оборудование лучше поставить?
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:00
Италия из ижекторного(Ловато,лади рензо и т.д)
впрыск можно ГИГ.

#3:  Автор: VAZ_2115 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:10
А точнее, и что такое впрыск ГИГ?
#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:11
VAZ_2115
пошукай на яндексе.

#5:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:11
Превед! Тебе надо ГБО- 3-го поколения. Все зависит от того в сколько ты хочешь попасть по деньгам. Самое модное ГБО - это система "Газовый инжектор", в Киеве и в Харькове установка стоит 1000-1100 у.е. Но! Ставят ее в основном на дорогие машины, при мне ставили на ФЖ Круизер, видел готовый очкарик и т.п. Прикол в том, что нуна менять форсунки, т.е. ставятся электро форсунки - комбинированные - для бензы и для газа, но это мелочи, по сравнению с тем что на машину ставится отдельный комп для газа- это если за 1000 у.е., (думаю ты откажешься), но там вааще !!!! прикол в том, что горит у тебя светодиодик и всё... ты ни очем не думаешь, заправил газ, залил бензу и ездишь...автомат самы включает что надо и заводит сам на бензе....Это ракета, при чем тут перерасход 10% от литража по бензе.

Если буду ставить весной, то ГБО- 3-го поколения. Это для нас с тобой и даже для машин до 15-20 штук (тоже ставят), легко устанавливается, легко снимается. Бублик 42 литра, запас 10, т.е. 32 тебе хватит нормально, с учетом перерасхода уже 15-20 % по сравнению с бензой. Самая рульная фирма, которыя делает редукторы это итальяшки "BRC". Установка (в Киеве стоит 320 у.ё. -это максимум, а так 300 и меньше), арматуры меньше, все проще. Но заводить надо на бензе (мона порвать мембрану по холоду), и переключать будешь сам. На трассе или там где еще. Это лучше, т.к. легче ТО-шить.

Короче BRC !

#6:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:13
смотри саёт www.gbo.org.ua да еще забыл, говорят есть машины с пластиковым выпускным коллектором (басня или нет- Вольво 740) и на них ГБО не ставят ибо из-за хлопка коллектор повреждается... вот это точно не знаю.
#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 15:24
mirisa
ставить можно на любой коллектор при условии правильной настройки,хлопков не будет.Форсунки комбинированые первый раз слышу.Форсунки ставят отдельно для газа.
Минусов дохрена засоряюца бенз форсунки.Падает динамика.Настройка оборудования займет очень много времени у меня не хватило (пол года,всегда чтото не устраивало).Возможны прогары клапанов(нужно зазор увеличивать).Да и вообше гемор.Экономия сомнительная.Минус всегда сидишь на гавне и думаешь как бы не обхватить баллон при ударе тебе в Ж.
Пишу как недавний пользователь ето гемороя.

#8:  Автор: VAZ_2115 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 15:45
А о каких настройках ты говоришь? Разве не комп. всем управляет?
#9:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 16:34
h2so4-bryansk писал(а):


Минусов дохрена засоряюца бенз форсунки.Падает динамика.Настройка оборудования займет очень много времени у меня не хватило (пол года,всегда чтото не устраивало).Возможны прогары клапанов(нужно зазор увеличивать).Да и вообше гемор.Экономия сомнительная.Минус всегда сидишь на гавне и думаешь как бы не обхватить баллон при ударе тебе в Ж.
Пишу как недавний пользователь ето гемороя.


Пройдемся по минусам:
1. Форсунки на бензе засоряются гораздо больше ибо, говна в бензине больше. А для того чтобы они не сохли раз в месяц километров 10 на бензе и все пучком, а если поставить автоматическое переключение то и этого можно не делать.
2. Динамика и действительно чуть падает, но при правильной настройке практически не заметно, и уж точно не критично.
3. Настройка всего оборудования заняла пол часа сразу после установки, ну и раз в пол года заезжаю к ним для профилактики.
4. Зазор клапанов действительно необходимо сделать чуть по шире, но это абсолютно не нарпягает (каждые 10 тысяч езжу на регулировку и не переживаю за них).
5. Экономия ровно в 1,8 раза не больше не меньше, проверено и подсчитано на собственном опыте.
6. Кончно опсность с балоном ездить чуть больше, но насколько часто ты слышишь про взорвавшиеся балоны при авариях?

Все зависит от того как установлено, и как ты к этому относишься.
У меня стоит италия ловата с автоматическим переключением, оборудование и установка обошлась 10000р стоит уже 1,5 года, доволен как слон

#10:  Автор: VAZ_2115 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 16:37
А зачем так часто клапана регулировать? Я раз 50-60 тыс этим занимаюсь и не жалусь!
#11:  Автор: VAZ_2115 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 16:37
А зачем так часто клапана регулировать? Я раз 50-60 тыс этим занимаюсь и не жалусь!
#12:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:53
у меня Восьмёрка 1994года, V 1.3. я вообще еще ни разу не регулировал Smile машина у меня с 2000 года, на газ сразу же переделали как только купили (2000год). капиталку еще ни разу не делали, прошла машинка уже около 300000, собираюсь по весне капиталить двигло.
#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:56
TaReN писал(а):

5. Экономия ровно в 1,8 раза не больше не меньше, проверено и подсчитано на собственном опыте.


интересно как вы считали?
расход газа больше на 15-20%
цена газа меньше бензина на 7 рублей
пробег 1000км при расходе бензина 9л на 100км = 18рx90л=1620Руб
пробег 1000км при расходе газа 10,5л на 100км = 11x105л=1155р
Грубо говоря вы экномите 500р на тысячу киллометров, ето составляет 30% экономии не как уж 1.8 раза. Здесь я еше не учитавал бензин который нужен на прогрев, так что реально эконмия еше меньше 30%
опять же многочисленные диагностики, проверка клапанов и т.д у меньшают ее. Но не забудьте прежде чем вы начнете реально эконмить вам нужно отбить само оборудование.Ваше 10т.р вы будите отбивать 20тыс км и только потом вы будите экономить 30%.
Опятьже нужно менять прошивку на двух режимную с измененым УОЗ иначе вам придется менять клапана намного чаше.

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (27 Ноября 2007 18:04), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:59
у меня когда двигло было в порядке, примерно до 2005 года - расход был 7 литров на газу. Замер был при поездке по трассе из Ростова на Дону в Анапу.
#15:  Автор: VAZ_2115 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:59
а где это бензин по 18 рублей нынче? литр 92 уже 20.50, итого 20.50*9= 184,5
#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:06
С229УС 61russ
я привел расход по городу.Если вы любидите динамичнуе езду то газ точно не для вас расход газа относительно бензина увеличивается куда более 20%
VAZ_2115
Добро пожаловать в Брянск.

#17:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:29
Нефтяной газ будит доражать больше чем бензин.Т.к повысили штрафы на нефтняные копании за дожигание газа в атмосферу.Средств и возможностей нет на расширение аккумулирование его, поэтому все штафы будут за счет вас дорогие автолюбители Very Happy
#18:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:49
Люди-человеки, посетите саёт - http://www.gbo.org.ua/injektor.shtml
и бутет вам спорить- там все описано как есть. Люди не один таксопарк в Киеве перевели на газ.

От себя добавлю:

- баллон - самая крепкая запчасть в машине, после блока цилиндров;
- баллон лопается в случае падения машины в пропасть с большой высоты, также при ударе по машине локомотивом поезда на полном ходу. Как правило Вам уже все равно, и никто ничего обнять не успеет.
- при ДТП основная угроза баллону - вмятина, что приводит к потере объема и замене баллона;
- баллоны как правило сертифицируются и фирма, которая устанавливает его редко соглашается установить Б/У баллон, либо не даст гарантии на всё ГБО. Т.О. ГБО проводят раз в 5000 км.- проверяют редуктор, в основном, путем его намыливания Smile
- на пропановой авто-заправке Вам никогда не заправят левый баллон, типа для дачи или туристический и т.п. - только авто, тот что стандартный или подходит для переходника. Это еще раз говорит о серьезном подходе. А вообще из практики использования скажу, использование ГБО старого образца на ВАЗ 2107 вспоминается позитивно .

#19:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:55
на своей 14 использую сновья газ.пробег на сегодня 45 тыков.Экономия реальная,по резвости-моя на газу летает лучше чем на бензине)))да и в конце -концов я лучше буду газ жечь в пробках чем дорогущий бензин Very Happy заправка газовая-сзади дома,запас хода в 2 раза больше за счет 2 баков(бублик вместо запаски,запаска лежит в багажнике-плохо конечно,но картошку мешками не вожу Very Happy на следующую машину тоже обязательно буду ставить газ.
#20:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:05
Не, у меня щас газ, на следующую ставить не буду, т.к вы, ребятки еще не посчитали, что ГЗС еще наибут литров на несколько.
Ставил, когда газ стоил 9 р.
Сейчас почти не выгодно, только если оооооочень много ездить

#21:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:19
Если на работо с работы ,если побег в день мень 100км выгоды нет никокой.
#22:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:10
Мда! Не буду впрягаться в тему,и так уже про это много писали и я в том числе.На газу езжу уже не один год,Бензин +газ=1600км пробега на одной заправке. Стоит ГИГ-3 .нареканий нет :калибровка-600 рублей ,я езжу раз в 2 года + опресовка баллона по-моему 1 раз в три года.Что такое клапана,тьфу,тьфу,тьфу -не знаю Smile .
Грубо говоря через полтора года отбивается установка системы.
Газ =11,70 ,Аи-92=19,70 .Считайте сами.
А вот бред про замену форсунок порадовал Smile
Даю ссылку только одной фирмы,таких во всяком случае в России много.Посмотрите на какие машины ставят газ.
http://www.stavim-gaz.ru/technology/difference/

#23:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 00:04
Меня удивляют высказывания москвичей про нелепость ГБО на машине. Что, никто не стоял в пробке по несколько часов? Недавно пришлось ехать на мебельный склад на Кронштадском от Коломенского. Каких-то несколько десятков км туда и обратно. Но это заняло 5,5 часов в режиме stop&go. Интересно, сколько потратит горючки за это время бензиновый почитатель, в рублях естественно? Не думаю, что сотню рублей.
h2so4-bryansk писал(а):

Нефтяной газ будит доражать больше чем бензин.Т.к повысили штрафы на нефтняные копании за дожигание газа в атмосферу.Средств и возможностей нет на расширение аккумулирование его, поэтому все штафы будут за счет вас дорогие автолюбители


Попутный газ потому и попутный, что он идёт по трубе попутно с НЕФТЬЮ на переработку. Или не помним школу? А газ добывают отдельно от нефти. И куда падут штрафы за дожигание опутки? Согласен только с пунктом "автолюбители".
Газ у нас будет всегда дешевле бензина раза в два. И чище раз в десять. Чистая горючка - чистые детали, узлы, электронные компоненты. А главное воздух чище. Дети здоровее. Да и сами хворать от загазованности будем меньше. Удачи на дорогах Smile

#24:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 00:08
Стояли, как раз в пробке вообще разницы почти нет
#25:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 01:34
mirisa
mirisa писал(а):

на пропановой авто-заправке Вам никогда не заправят левый баллон, типа для дачи или туристический и т.п. - только авто


Та канешна! Каждый второй заправляет баллоны для дачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU