baraban писал(а):А еще посмотреть винты крепления петель передней двери. Отвернуть их, не повредив шлицы и краску вокруг их головок невозможно.
А могут быть сбитые шлицы после заводской закрутки?Forkoss писал(а):Плюс металл уже не так четко прилегает.
На жигулях вообще все раком прилегает и щели в палец, это так напомнил. А если без балды, то на заводе крыло прихватывают латунным припоем под фарой к фартуку, и возле порога (под углом двери), если положили с горкой - вот и выпирает. Возьмите заводскую документацию по кузову - там все нарисовано. А вообще какая разница меняли или нет? Если поменяно с мозгой - не профи НИКОГДА не увидит. А точки на желобке - для лохов, можно прекрасно в шпаклевке надавить и закрасить! А вот с латунным припоем никто голову не морочит - не делает. Но варят сплошняком полуавтоматом, а потом тонким кругом делают аккуратно пропил, аки латунью паяно.pusharik писал(а): А если без балды, то на заводе крыло прихватывают латунным припоем под фарой к фартуку
Вот об этом я не знал.А в какой документации об этом пишут?Да,видимо работники ТАЗа могут и положить с горкой и "наложить".........!Moskitos писал(а):этот бугорок-положеная на шов заводская шпатлёвка.
Кстати, вполне может быть. Я когда себе фартук раздолбал в свое
время, все там рассмотрел. Этот шов действительно прохвачен
каким-то компаундом, который хорошо просматривался в
разрыве шва.pusharik писал(а):На жигулях вообще все раком прилегает и щели в палец
Согласен!Кузова Пятёрок и семёрок последние два года с завода идут с огромными кривыми зазорами.На шохе 99г.в. всё подогнано намного лучше.Moskitos писал(а):Согласен!Кузова Пятёрок и семёрок последние два года с завода идут с огромными кривыми зазорами.На шохе 99г.в. всё подогнано намного лучше.
ну наверное от партии к партии качество сборки кузовов на ВАЗе гуляет. У меня семерка июля 2007 г, так у нее все зазоры ровные и не такие уж огромные, может пролезет детский мизинчик. А вот водительская дверь конечно очень плохо закрывается. А по теме - на старой семерке замену переднего и заднего правых крыльев я сразу при покупке увидел, т.к. их фланцы с кузовом сваривали газовой сваркой путем оплавления кромок. Хотя в моторном отсеке приварили весьма аккуратно, но все равно было видно что не заводская сварка.Леха!!! писал(а):
...Мое имхо, окрашенных машин бояться не стоит. Нужно только достоверно выяснить, что делалось с машиной, как и по какой причине.
...
Согласен. С одной стороны паника по-поводу найденных крашенных элементов невсегда уместна. Но с другой...Если человек не всегда может определить наверняка, красилась ли деталь, то уж качество ремонта, а соотв. его долговечность он точно не сможет выяснить. Имхо это даже спецам сложно сделать - только время покажет. Ни стоимость ремонта, не имя мастерской не дадут 100% результата - всяко бывает. Так что суета эта вполне оправдана.