zumv писал(а):У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся
открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.denisk писал(а):открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.
Это что за способ такой появился???
Возможно свечи заливает из-за некачественного бензина,но ИМХО маловероятно!?
Возможно РХХ подмерзает!? Попробйте запустить с утра с выжатой педалью газа на 1/3 своего хода.Karzhimant писал(а):Это что за способ такой появился???
в 2005 я стал одним из счастливых обладателей контроллера Ителма, который при отрицательной температуре просто не работал. Не было искры на свечах. заменили мне контроллер по гарантии на АВТЕЛ.
так что год выпуска атомобиля подходит, да и симптомы теже. До -5 заводится плохо, после -5 вообще искры нет.Паулюс писал(а):denisk
Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.
Что конкретно тупит внутри ЭБУ?ALE)( писал(а):Что конкретно тупит внутри ЭБУ?
Говорят что флешка мерзент, т.к. в Краснодаре арбузы растут и холодно быть недолжно, вот и пустили туда партию машин для тепличных условий. ALE)( писал(а):Паулюс писал(а):denisk
Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.
Что конкретно тупит внутри ЭБУ?
"""""""""""""""""понятия не имею -исследовать надо сие.
Предположительно ключи на катушки.Паулюс писал(а):Предположительно ключи на катушки.
да, мне ИПГ так же пояснил, только назвал их "дросели".
Это кто?
zumv писал(а):проверить немогу только заменить но незнаю где он находится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91631VitalyR писал(а):zumv
А на неисправность вывел один случай: в очередной раз не поимев ни малейшей вспышки - дернул на лямке.. завелась с пол тычка.. Вот что при этом не работает ? тока стартер ! ну на след день , когда машинка сама не оживала - тупо взял провода и прикурил - завелся с пол оборота ! Кароче - дело оказалось в полудохлом АККУМЕ. Крутил он зашибато, шустро и задористо.. а вот напруга на эбу при этом падала чуть не ниже 9-ти вольт.. сносил его домой , подзарядил. и счатье наступило
так это ж скорее всего был хреновый контакт где-то по дороге от акума до ЭБУzumv писал(а):А если перепрошить комп,поможет?
не поможет. только замена.denisk
Цитата:так что год выпуска атомобиля подходит, да и симптомы теже. До -5 заводится плохо, после -5 вообще искры нет.
да, но вот только с 2005 года эта уже третья зима началась. а в те зимы как я понял таких праблов не было? или морозов не было?
T&B
Цитата:так это ж скорее всего был хреновый контакт где-то по дороге от акума до ЭБУ
врядли. качество контакта от такого перепада температуры воздуха( 0, -5) зависеть не будет. когда мороза нет, то заводится отлично как я понял. скорее это емкость АКБShes110 писал(а):zumv
Действительно, а в прошлую зиму как?
прошлую зиму все было нормальноdenisk писал(а):zumv писал(а):У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся
открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.
эээителму не трогай!!!!У меня ителма и ничего!даже в 27 заводиться, с третей попытки!Madjahed писал(а):эээителму не трогай!!!!У меня ителма и ничего!даже в 27 заводиться, с третей попытки!
тоже заводился с Ителмой, только с резиновой грелкой на ней.