Глохнет на холостом ходу ВАз-2112-0 1.6V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на холостом ходу ВАз-2112-0 1.6V Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:16
Вообщем всем здарсти...
У меня такая проблемка. Sad машина ваз-2112-0 2003 г.в, счас в зимнее время, не могу понять что с ней...
1) машина стоит когда в гараже, заводиться нормально, все работает обороты держит только РЕДКО глохнет, но как глохнет: подъежаешь к светофору останавливаешься, обороты падают, падают и глохнет, ещё иногда бывает падают падают обороты, около 300 опять поднимается.
2)машина стоит на стоянке, в зимнее время. Заводиться хорошо, все грею еду проезжаю некотрое время, потом втаешь в пробку и все, она просто глохнет... заводишь тронешься маленько проедишь опять глохнет... иногда на нейтралки катишься тоже глохнет...(как глохнет, обороты падают постепенно и все)
Непойдму в чем дело....
датчик холостого хода новый, датчик положение дроссельной заслоки тоже новый...
ЧТо ещё может быть, может у каво была такая проблемА ???
подскажите
P.S иногда бывает что прогретая машина на холостых обороты прыгают.....
Заранее спасибо :-D

#2:  Автор: AlexDbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:24
У меня тож такая фигня бывает, но как то разрешается само собой и пока не беспокоит. Одно время из-за бензина обороты скакали и глохла постоянно.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:36
Сорри за флуд... но канеш она глохнуть будет если осталось из 16 клопов всего 1 нормальный и другой целый на 60 проц...
RuFFIan писал(а):

1.6V


Smile

РХХ имхо..

#4:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 05:38
Surprised ой опечаточка вышла 16V !!!!!! :grin:
#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 06:28
Gloom писал(а):

РХХ имхо..


+1
новый РХХ не значит рабочий.
Плюс промыть Дросельный узел...

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 07:12
Glan
Glan писал(а):

Плюс промыть Дросельный узел...


+ много :-D

#7:  Автор: KURT315 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:12
У меня такая же хрень сломал уже всю голову чё только не менял не помогает единственное после того как заглох раза 2-3 машину заведёш всё нормально так и катаюсь движок 21124 V16.
#8:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:18
У парняги знакомого такие же симптомы были-поменял ДПДЗ(150руб и два шурупчика открутить)и всё прошло!
#9:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:15
Анналогично, коллеги!
Уже пару недель мучается машинка падением оборотов до останова. При чем апосля прогрева и только в пробках на 1-й передаче, когда дергаешь ее по метру, а если удается двигаться на 2-й - то не болеет!? По тахометру обороты проваливаются и как-бы контролллер не может их вытащить (обычно после резких сбросов педали контроллер нормально регулирует). НО, хуже! Иногда эта хрень сопровождается остановом бензонасоса - пускаешься, а в ответ тишина с заднего сидения! Обвесил цепь питания бензонасоса светодиодами - бум собирать статистику. Пока считаю замен РХХ и ДПДЗ преждевременным, т.к. стоя на холостых в любом состоянии (газанул резко или нет) проблем не наблюдается. Может еще контроллер стал дурить, но это высшая математика :-(.
Удачи.

#10:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 14:02
да все уже пробовал меня ДПДЗ и РХХ те же явления....
Аист30---- во во такая же "херь" в точности у меня"

#11:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 14:41
Дело в РХХ вынь его почисти его тряпочкой смоченой в бензине и я думаю будет всё ОК. А если нет проверь ещё ДПДЗ. Very Happy
#12:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 15:42
а у меня точно так же было - оказалось пробило прокладку между 2-3 цилиндрами.
#13:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:21
Продолжаем разговор..
Ну заменил, надысь, РХХ. За одно, по кругу, свечи - давно не смотрел и обнаружил прогары центрального контакта. Попробовал даже ДПДЗ. И что же имею вам сказать: за 2 выходных дня сделал несколько ходок (около 150 км) до полного прогрева движка, стало (на мой взгляд) ну чуть-чуть лучшее (ни разу полностью не заглох), однако осчусчение, что болячка осталась - в пробках и на светофорах вместо дороги глаза в тахометре, несколько раз успевал подхватить движок газом. Т.е. обороты по-прежнему проваливаются (иногда и, может быть меньше), но чуть реже, чем до замен. Хотя можно лечить, что РХХ надо покупать GM или подбирать отечественный... но скока? Да, прослушал на звук возможные точки подсоса воздуха - нетути. Короче, как в той рекламе: ".. доктор, а мы опять болееем..."! Куды совать нос далее даже мысли кончились.
Удачи.

#14:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:37
Как ни странно, так проявляется еще неисправность ДМРВ, дело в том что он завышает расход воздуха и мозги переобогащают смесь, при больших расходах эта ошибка влияет намного слабже. Косвенный признак это периодически появляющаяся ошибка датчика КВ. Но вначале нужно конечно убедиться в исправности ДПДЗ
#15:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:24
Смотрел, смотрел ДМРВ. Был пару лет прецендент с ним. С тех пор в проблемных ситуациях проверяю и ДМРВ по напряжению (как советует ВАЗ) - имеем 0,98..0,99В что указывает на исправность Sad. Удачи.
#16:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:04
так вот выяснил вроде я причину:
завел машину, сдернул контакты с РХХ и она дальше работает как не в чем не бывало.
А если бы регулятор РХХ работал то оборты были бы около 1500-1700...
Вот завтра поеду за РХХ поменяю, проверю результаты напишу.
хотя РХХ менял в сентябре. :-(

#17:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:33
Ха, ха! Аналогично рассуждал, что проблема должна быть в РХХ (тем более после замены отечественным картина несколько изменилась) и вчерась раскошелился на GM - млин почти 1000р. И что же Вы думаете - та же фича Sad.
После доп. тестирования неисправности к симптомам добавляю: провал оборотов наблюдается и в движении и в нейтрали (на ХХ), но только при условии, что дача газа была очень минимальная (нажимал перальгаза пальцем кратковременно и слабо) - обороты от ХХ=800 прыгали до 1000...1200. При этом возврат оборотов сопровождается их провалом до 500, 300 и более (до умирания движка и моргания лампы АКБ). Если же даешь газ чуть сильнее и обороты прыгают более 1500, то контроллер все четко отрабатывает и провала нет!
Тем не менее вчера в дороге ни разу не заглох, хотя был не раз на грани!
Снова слушал звуки подсоса (на сколько можно услышать на работающем двигателе) - не обнаружил.
Короче чертовщина какая-то.
Жду мыслей от проходящих мимо - уж больно не хотца тащиться в сервис, т.к. там за частую такие же спецы, как и мы все (к сожалению), а своего мастера до сих пор не приобрел.
Удачи.

#18:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 14:32
поменял я седня РХХ --эффект такой же....
сделал следующее. В упор забыл, как этот датчик называется (что то с расходом воздуха связано). Вообщем находится на КПП если смотреть от РХХ вниз и маленько в право на верхней части коробки, он в коробку входит как бы.... просто сдернул с него клемы, и счас ездию день уже обороты не скачут.....
забыл этот датчик( :ooo: :ooo:

#19:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 14:58
вроде ДМРВ,... :-D
#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 13:27
RuFFIan писал(а):

Вообщем находится на КПП если смотреть от РХХ вниз и маленько в право на верхней части коробки, он в коробку входит как бы


RuFFIan писал(а):

вроде ДМРВ


А по моему ИМХО это называется ДСА ...
Т.к. ДМРВ находится сразу после корпуса воздушного фильтра ...

#21:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 13:41
до кучи попробуй заменить датчик скорости, вдруг поможет Very Happy не шутка Very Happy
#22:  Автор: Вадим ЛайкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 10:52
Что-нить получилось?
#23:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 12:17
нет все по старому глохнет голохнет...
уже незнаю куда смотреть, что делать! Sad Sad

#24:  Автор: mik1967Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 13:21
А может быть что-то с подачей топлива?
#25:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:01
RuFFIan писал(а):

1) машина стоит когда в гараже, заводиться нормально, все работает обороты держит только РЕДКО глохнет, но как глохнет: подъежаешь к светофору останавливаешься, обороты падают, падают и глохнет, ещё иногда бывает падают падают обороты, около 300 опять поднимается.
2)машина стоит на стоянке, в зимнее время. Заводиться хорошо, все грею еду проезжаю некотрое время, потом втаешь в пробку и все, она просто глохнет... заводишь тронешься маленько проедишь опять глохнет... иногда на нейтралки катишься тоже глохнет...(как глохнет, обороты падают постепенно и все)
Непойдму в чем дело....
датчик холостого хода новый, датчик положение дроссельной заслоки тоже новый...
ЧТо ещё может быть, может у каво была такая проблемА ???
подскажите
P.S иногда бывает что прогретая машина на холостых обороты прыгают.....


У меня примерно такая же ситуация плюс какая то туповатая стала на низких оборотах. Не может это быть связано с бензонасосом?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU