Consigliori писал(а):ortodox
На черных дугах или на алюминиевых? фото есть чисто десяточного?
Они универсальные вроде , подходят к разным машинкам. Есть разных цветов и исполнений (простое и аэродинамическое).
Фотки на сайте Туле:http://www.thuleshop.ru/gallery.php?gal_id=4Karzhimant писал(а):Пробовал поставить данный багажник - за двери стало стрёмно! Если их не обклить скотчем,до сколы краски обеспечены!
Летом юзаю черные дуги, т.к. необходимо перевозить кучу барахла. У дверей в районе крепления этих дуг сразу же образовались сколы краски, т.к. железка крепления дуги не идеально прилегает к кузову.
Видел как-то на нашем форуме, что кто-то снимал обивку крыши и мастырил себе рейлинги как в универсале. Имхо это более трудоемкий, но более грамотный вариант.av-antonov писал(а):Купили бы "сарайчик" и вопросов бы не было таких...
А как ты думаешь, что бы я сделал первое с этой машиной, если бы совершил такую ошибку в своей жизни и купил сарай?av-antonov
Я вижу ты человек новый и скорее всего не знаком с моим отношением к сараю...
Так вот для начала, я бы убрал релинги нафиг, потом бы я заделал отверстия подогнав машину максимально под первоначальную задумку а именно:
Если бы мне нужны бли релинги я бы из под земли достал заводские планируемые к установке на втором тапе, а именно:
Ибо неправильные релинги с вот таким бутафорским креплением не для меня:
Там как минимум надо делать вот так чтобы это было посерьезнее... :
Я думаю раскрыл тему релингов для сарая...
Убедительно прошу в этой теме не писать про сарай... он тут не причем ни разу...
av-antonov писал(а): Теперь задаете вопросы - где лыжи хранить?
Я не задавал такого вопроса, это во-первых... И во-вторых, у меня три гаража, где я вполне легко могу найти место где хранить лыжи если что. av-antonov писал(а):Лады ! Челябинская и Свердловская ...дружба навек!
+1 Всех порвем, как Тузик грелку... Consigliori писал(а):Всех порвем, как Тузик грелку...
Смотрите шоп пуза не лопнула ... :-D
Хрен его знает, в АВТО-49 видел. вот и спрашиваю Ганс писал(а):Нужен сабж для перевозки длинных, но относительно легких веще ( в частности направляющие для гипрока) может быть еще и дверь придецца тащить межкомнную ( с коропкой кг. 30, ) Дорогой багажник, типа ТУЛИ - очень давит жаба - ибо ремонт закончицца и он будет безполезен.
Вот в АВТО-49 видел некое изделие под название "Муравей" - цена вопра - около 500 руб. - эта цена мне нравиццо. Как оно в эксплуатации - крышу, двери не мнет не царапает? Кто юзал - опишите плиз. Вопросы эргономики и шумности - меня совершенно не интересуют - ибо поставил - привез хрень как-нить - снял.
Дверь не знаю, но направляющие (15 шт.) выдерживал - крышу не мял. Двери на машине приходилось "разрегулировать", чтобы была щель вверху, иначе не закрывались задние. Один день багажник нужен был, и год уже в кладовке валяется.ZX_128 писал(а):Двери на машине приходилось "разрегулировать", чтобы была щель вверху, иначе не закрывались задние. Один день багажник нужен был, и год уже в кладовке валяется.
Песец! совдеповские багажники! Самое прикольное, что и мне на пару дней от силы треба сабж. Можа в аренду сдашь?