Еле заметное свечение лампочки аккума на ВАЗ 21074. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Еле заметное свечение лампочки аккума на ВАЗ 21074. Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:52
Проблема такова.
На холостых до 1000 оборотов эта лампочка едва заметно светится . При увеличении оборотов - гаснет. Куда лезть? В регулятор? Но он ведь на семере на генераторе! Вот геморой-то! А может и ничего? Увеличил обороты винтом количества до 1200 - погасла.
Что посоветуете?
Пользовал поиск - ничего не нашел.
Посоветуйте!

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:06
У тебя было все нормально.
А теперь ты, поиграв винтами на карбе, сбил регулировку СО, если до этого содержание СО было нормальным.

#3:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:11
Это что, когда чуть-чуть эта лампочка светится - это норма?
Кстати, напряжение при этом на аккуме порядка 12.7 Вольт.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:12
накрылся один из диодов в диодном мосте.
#5:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:26
Lednik
Так значит снимать генератор?
А длительность такого пользования, конечно, непредсказуема?

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:37
psv1962
у меня 3 дня помаргивала, потом загорелась постоянно Very Happy
для начала тестер в руки и померять напругу на аккуме на ХХ и при 2000 об.

#7:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:42
Lednik
На оборотах 850 напряжение порядка 12.7 В.
На оборотах 1200 и выше - порядка 13.8 В. И в дальнейшем это значение не зависит от оборотов.
Что это может значить?

#8:  Автор: Igor'07Откуда: г. Череповец СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 09:27
Уже дважды с этой проблемой сталкивался.
В обоих случаях вскрытие гены показывало умершие диоды в диодном мосту.

#9:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 10:31
Igor'07
То есть это на полдня если с тисками и съемниками.
Наверное, лучше новый купить и поставить. А старый, когда потеплеет - для удовольствия попробовать восстановить...
Да! А какой посоветуете?

#10:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:58
чет я торможу и понять не могу а диодный мост он в гене находиться или в таблетке которая на гене. разъясните плз хто знает
#11:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:15
potap857 писал(а):

чет я торможу и понять не могу а диодный мост он в гене находиться или в таблетке которая на гене. разъясните плз хто знает


диодный мост находиться в гене, такая подковка, на гене 37.3701 приходиться весь генератор разбирать, чтобы до него добраться.
а таблека - это Регулятор напряжения

#12:  Автор: Igor'07Откуда: г. Череповец СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:20
Два часа работы на яме, но без ямы никак.
Я большую часть этого времени брызговик двигателя и защиту картера снимал и ставил.
Сам гена разбирается на раз без всяких съемников (шкив снимать ненада).

#13:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:33
Igor'07 писал(а):

Два часа работы на яме, но без ямы никак.

Я большую часть этого времени брызговик двигателя и защиту картера снимал и ставил.


без ямы тоже нормально, хотя самая мутора снимать и ставить брызковик и защиту 8-)
мож еще попробовать вытащить гену наверх, но мню не получилось

если гена 37,3701 то ротор придеться выбивать из задней крышки, иначе до моста никак не добраться. в остальном разбираеться на ура

#14:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:45
Cvolo4yzhka
спасибо попоробую разобрать только не знаю когда время буит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU