Плавает ХХ(поиск юзал, нипамогло) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавает ХХ(поиск юзал, нипамогло) Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:58
Приветствую всех!Проблема в следующем:уже вторй месяц после ночной стоянки с утра прогреваю,при нагреве прим.до 50 гр.и оборотах коленвала при этом 1100-1000 начинают плавать обороты ХХ,если при этом поехать-то тянет и разгоняется как обычно и обороты потом не плавают до тех пор пока не постоишь в пробке пол-часика,а если продолжать прогревать стоя на месте до 70гр и более то ХХ доходит до своих обычных 800-840(дискретность по компу) то тогда плавает 650-880,плавно,волнообразно,но помоему двигло так и норовит заглохнуть,но РХХ ему все таки не дает,в машине установлен комп Мультитроникс-ошибок никаких не кажет,расход воздуха на холостых 10,5-12,0кубов,тоже плавает,контроллер Бош 7,9,7ДМРВ Бош 116,установлен ФНС,я его промываю раз в 5000,опрыскиваю спецмаслом для нулевиков,уже поменял ДПДЗ,РХХ-3шт Confused свечи,толку нет,менять ДМРВ жаба душит,навряд ли это он,хотя диагносты все как один говорят что это он,но ставили заведомо рабочий с машины товарища (машина как у меня 1 в 1)и проблема не исчезала,они глаза закатывают типа"ХЗ",это совок,зачем ты его купил ваще,он непредсказуемый и загадочный Shocked ,может у кого то было подобное?поиск юзал,нипамагло
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 00:08
1.Выкинуть фнс.
2.Поехать таки к диагносту....кто не зовется, а соответствует..
в принципе после первого мб второе и не понадобится..хотя. расход воздуха уже ни в какие ворота..но есть прикольные фнс...
а так то дмрв уже явно не будь здоров....фнс свое дело делает мастерски...797 еще...

#3:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:46
А где можно найти нормального диагноста который за диагностику не заломит как за пол-машины и путёвое что скажет?А то заехал к одному дебилу он мне замерил на стенде те же параметры что и комп у меня кажет и говорит: давай пицот рублей -я говорю за что?эти параметры я и так знаю,он говорит больше я ничего сказать не могу,я говорю ну тогда иди нафиг
#4:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:07
Где-то подсос. Например, трещина во впускном коллекторе или резине, плохо затянутые хомуты, сечет уплотнительное кольцо одной из форсунок. Причем это находится в пограничном состоянии - при нагреве дырка расширяется, появляется эффект.
#5:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 14:18
У меня нахолодную плавает,нагорячую только когда в пробке пол-часа тыр-пыр то тоже плавать начинает.
#6:  Автор: KURT315 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:55
Когда температура 70 попробуй просто на скорости 40 выжать сцепление заглохнет или нет а то у меня похожая хрень.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:08
sashok76 писал(а):

10,5-12,0кубов,тоже плавает,контроллер Бош 7,9,7ДМРВ Бош 116,установлен ФНС,я его промываю раз в 5000,опрыскиваю спецмаслом для нулевиков,уже поменял ДПДЗ,РХХ-3шт свечи,толку нет,менять ДМРВ жаба душит



Дофильтровался.

На подсос непохоже.

#8:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:02
Vlad B писал(а):

sashok76 писал(а):

10,5-12,0кубов,тоже плавает,контроллер Бош 7,9,7ДМРВ Бош 116,установлен ФНС,я его промываю раз в 5000,опрыскиваю спецмаслом для нулевиков,уже поменял ДПДЗ,РХХ-3шт свечи,толку нет,менять ДМРВ жаба душит



Дофильтровался.

На подсос непохоже.

А без флуда никак?Подскажите плз какой должен быть расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе и отключенных потребителях?Заранее благодарен за дельные ответы!

#9:  Автор: karabasfОткуда: Волгодонск 61 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 09:56
Раз уж такую тему начали.. У меня тоже плавают обороты..на прогретом двигуне..в пределах от 790-900 об. Примерно 6 тыщ назад промывал ДУ,РХХ. Еще вот какая особенность есть..когда останавливаешься например на перекрестке,то бывает что обороты на хх не сразу падают, а сначала машину дергать начинает на оборотах где-то 900-950.. Недолго так подергает и потом обороты становятся 850+-. На диагностике был. Никакого криминала нет.
Может уже пора менять РХХ? Или где-то подсос?

#10:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:35
Всё дело в подсосах воздуха. Избитая тема на АУДИ форуме. Он может быть хоть где. Искать можно неделями. В АУДЮхах насколько помню, первым делом смотрят на вакуумник. Далее на ДМРВ, потом уже форсунки, потом уже дроссельную заслонку промывают, но в итоге получается ещё хуже. У коллеги на Опель Зафира, уже 4 месяца ищут подсос, перебирали полностью всю движку, вакуумник, поставилил новый ДМРВ вместе с ДЗ, клапана притирали, впускной коллектор на герметичность смотрели, короче даже вроде диффектовку бошки делали, ничего не помогает.
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:10
sashok76 писал(а):

А без флуда никак?Подскажите плз какой должен быть расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе и отключенных потребителях?Заранее благодарен за дельные ответы!



Где флуд, ясно указали на ДМРВ, может конечно и ДК косячит, но маловероятно. А если бы подсосы были, то ХХ был бы в любом раскладе плавующим, перед покупкой ДМРВ настоятельно рекомендую промыть ДУ, т.к. иногда такое случается и от засранного байпасного канала ХХ который и регулирется посредством РХХ. Короче воздуха нехватает( канал ХХ) или топлива(ДМРВ косячит, особенно если значения по воздуху на ХХ больше 9.5 кг.

У хрюнов случайно небыл? Ну прошивочку "улучшить" в добавок к твоему ФНС?

#12:  Автор: alex_103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:14
Я тут тоже как-то мучался с этой проблемой - подсоса нигде нет, датчики в норме, все вроде хорошо, но мотор на хх работает, как будто кто-то тапку за меня нажимает-отпускает. причем неважно, какие обороты хх я уставливаю в прошивке. Взяв диагностическую программу и записав показания работы мотора, с помощью проги injector были пересчитаны некоторые тарировки, внесены в прошивку. И о, чудо - хх 840, при прогреве не прыгают и т.д. При сравнении со старыми тарировками выяснилось, что самое большое влияние на хх оказали изменения значений RL-LR лямбда-зонда.
И еще заметил, что на 95 бензине хх лучше, чем на 92.
ЗЫ: только не надо меня пинать специалистам с ЭСУД, у меня получилось сделать, как мне надо, самому!!! и не к кому за 500р не ездил. Лямбда регулирует смесь, и когда в цикле идет превышение напряжения на ЛЗ, уменьшается время впрыска, тут и происходит провал, после чего РХХ увеличивает воздух, соот-но воздуху увеличивается время впрыска и обратно ну и т.д ЗЫ2: это мое мнение - если неправильно - поправьте кто знает

#13:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:19
Vlad B писал(а):

sashok76 писал(а):

А без флуда никак?Подскажите плз какой должен быть расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе и отключенных потребителях?Заранее благодарен за дельные ответы!



Где флуд, ясно указали на ДМРВ, может конечно и ДК косячит, но маловероятно. А если бы подсосы были, то ХХ был бы в любом раскладе плавующим, перед покупкой ДМРВ настоятельно рекомендую промыть ДУ, т.к. иногда такое случается и от засранного байпасного канала ХХ который и регулирется посредством РХХ. Короче воздуха нехватает( канал ХХ) или топлива(ДМРВ косячит, особенно если значения по воздуху на ХХ больше 9.5 кг.

У хрюнов случайно небыл? Ну прошивочку "улучшить" в добавок к твоему ФНС?

а кто такие "хрюны"?я мало разбираюсь в такой терминологии Confused прошивка стоковая у меня,заезжал в одну реально продвинутую контору на улице Свободы в Москве,там парняга умный попался,говорит у тебя Бош797,там много не начипуешь,какой то датчик впаян как то неудобно,помоему кислорода,могу ошибаться,короче говорит Бош не чипуется,меняй на Январь/Ителму,там простор для чипа полнейший.Говорил всё это очень убедительно,я ему поверил,но менять контроллер не стал,может если прогу перезалить-то будет щасье?мож там сбилось чо?И где в Москве есть в ЮЗАО нормальная контора по чипам-дейлам ?Заранее благодарен за дельные ответы без флуда!

#14:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 09:29
Surprised в точности такая же проблема!!!!
Меня ДПДЗ и РХХ но не какова эффекта нету(

#15:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 18:20
еще бывает плохой контакт в свечных проводах (обгорают контакты), модуль зажигания.
ну и первым делом конечно подсос воздуха искать.
расход воздуха на сколько помню около 8 на хх

#16:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:49
У меня нет ВВ проводов и модуля тоже нет,если не затруднит объясните что такое"промыть ДУ"?никак понять не могу :-( Может кто то таки скажет адресок нормального диагноста в Москве?
#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:56
sashok76 писал(а):

если не затруднит объясните что такое"промыть ДУ"?никак понять не могу


В ФАК-е есть темка, даже с фотками..советую его почитать

#18:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:06
Я дико извиняюсь-ничего не нашел,поиск по запросу "промыть ДУ" ничего не дал,помогите малограмотному начинающему юзеру Confused
#19:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:13
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
это раз!

присоединяюсь к мнению о подсосе воздуха - это два! у самого такое было, причем, строго до 40гр. грелась нормально (более менее), затем начанали плавать обороты.
ПыСы: оказалась тресчина на одной из резиновых муфт (точно не знаю как называется) которая от рессивера к движку идет.

#20:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:49
Хочу ещё раз поднять свой вопрос,обращаюсь с надеждой к опытным юзерам, т.к. проблема не уходит,немного изменились условия-в пробке больше не плавает,чуть чуть только стрелка колышется,а вот при прогреве плавает конкретно!Самый главный вопрос у меня по БК- датчик кислорода/ламбада зонд/ кажет циклично:0,08-0,70Это нормально?такой разброс?А если после небольшого простоя завести то мин 3-4 кажет ровно 0,45,расход воздуха после 2-3 мин стояния на месте 9,3-9,7 тоже циклично,я так понимаю что ДМРВ в норме?Расход правда по БК-11,1(многовато)Помогите советом плиззз из-за чего могут эти обороты плавать?Юзаю 10-е семейство уже шестой год,и с такой "плавающей "траблой ни разу не сталкивался,машина прошла 38000 и до недавнего времени я ГОРДИЛСЯ ровным ХХ на всех режимах,при любых обстоятельствах,специально пока жену ждал раньше то обащал внимание на то как РОВНО машина держит ХХ,а тут вдруг такая свинья Sad ,на тахометр теперь смотреть не могу... Sad Sad Sad

Последний раз редактировалось: antipinoman (10 Декабря 2007 00:57), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:52
sashok76
отлично у тебя ДК кажет.
это норма.
копать не там

#22:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 01:05
Sad Sad Sad А где????весь моск спёкся Sad Sad и что именно отличнло у меня кажет ?Разве должен ламбада -зонд так неравномерно прыгать?Да,забыл,раньше ради интереса я нажимал на нипель который на форсунках давление проверять бензика,так там давление КОНКРЕТНОЕ было,брызгало под ОЧЕНЬ высоким давлением,а ща просто струёй брызгает,может там не то что то?
#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 07:50
sashok76
на самом деле ДК еще сильней прыгает, с каждой вспышкой в цилиндре, просто БК не отражает таких изменений.Это гуд, значит он живее живых.

Чтож до 0.45 при пуске, снова ж таки гуд, это контроллер выдает опорное напряжение после пуска пока лямбда не прогрееццо.
Давай ка я присоветую тебе вминдосного диагноста.
пиши в личку.
Собстна для начала промой своими силами ДУ,
поменяй свечи..
На твоем моторе еще и катушки такую свинью могут подкинуть.
Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)

#24:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:34
sashok76 писал(а):

У меня нет ВВ проводов и модуля тоже нет,если не затруднит объясните что такое"промыть ДУ"?



значит есть индивидуальные катушки, а в них все равно есть контакт, которым они прилегают к свечам.


про "помыть Дроссельный Узел"
есть два пути... самый хороший - снять ДУ, т.е. откуртить от него все шланги, большой шланг(гофру) идущую от ДМРВ, открутить от рессивера, открутить все датчики и мыть.

Есть второй метод - снимаешь гофру от ДМРВ и поливаешь дроссельную заслонку очистителем карба. Я такое проворачивал на работающем движке, с отключенным ДМРВ. Также можно снимать верхний мелкий шланг и опять таки на работающем двигле брызгать в эту мелкую трубочку в ДУ(не в шланг!), также надо снимать РХХ и мыть как его самого, так и отверстие, в котором он находился.

вот как-то так

#25:  Автор: Вадим ЛайкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 16:08
Перечитал тему... Просто совсем мои случаи мало описаны, рассказываю о своих...

Когда температура +5-10 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при переходе на нейтраль с последующим продолжающимся торможением обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Это также бывает если просто переключится в движении на нейтраль... и даже если максимально возможно тормозить двиглом до полной остановки, бывает что глохнет после выключения уже первой передачи и переходе на нейтраль. На одном сайте предложили: "Если при торможении то вакуум нужно смотреть, шланг в первую очередь." Что скажете?

И, конечно же, задаю все-таки риторический вопрос - что нужно сделать для того чтобы это больше не повторялось и где?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU