Вадим Лайка писал(а):Перечитал тему... Просто совсем мои случаи мало описаны, рассказываю о своих...
Когда температура +5-10 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при переходе на нейтраль с последующим продолжающимся торможением обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Это также бывает если просто переключится в движении на нейтраль... и даже если максимально возможно тормозить двиглом до полной остановки, бывает что глохнет после выключения уже первой передачи и переходе на нейтраль. На одном сайте предложили: "Если при торможении то вакуум нужно смотреть, шланг в первую очередь." Что скажете?
И, конечно же, задаю все-таки риторический вопрос - что нужно сделать для того чтобы это больше не повторялось и где?
возможно забивается канал РХХ. я бы советовал немного увеличить начальный уровень открытия дроссельной заслонки. Для этого надо немного загнуть уголок, кот. упирается в корпус ДУ, на подвижной части, к которой тросик крепится. Это не повлияет на начальный угол открытия ДЗ по компу, т.е. для контроллера, т.к. при вкл. зажигания он определяется завново