Плавает ХХ(поиск юзал, нипамогло) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 13:57
убедись сначала что виноват на самом деле вакуумник, с ресивера надо скинуть шланг который идёт в вакуумник, заткнуть дырки и проверить. у меня у самого обороты падают до 500, но не глохнет. установил такую закономерность, если выжимать сцепление при оборотах меньше 1500, то обороты падают, если выше, то падают как положено - до 1000.
#27:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:09
убедись сначала что виноват на самом деле вакуумник, с ресивера надо скинуть шланг который идёт в вакуумник, заткнуть дырки и проверить. у меня у самого обороты падают до 500, но не глохнет. установил такую закономерность, если выжимать сцепление при оборотах меньше 1500, то обороты падают, если выше, то падают как положено - до 1000.
#28:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 18:07
Вадим Лайка писал(а):

Перечитал тему... Просто совсем мои случаи мало описаны, рассказываю о своих...

Когда температура +5-10 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при переходе на нейтраль с последующим продолжающимся торможением обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Это также бывает если просто переключится в движении на нейтраль... и даже если максимально возможно тормозить двиглом до полной остановки, бывает что глохнет после выключения уже первой передачи и переходе на нейтраль. На одном сайте предложили: "Если при торможении то вакуум нужно смотреть, шланг в первую очередь." Что скажете?

И, конечно же, задаю все-таки риторический вопрос - что нужно сделать для того чтобы это больше не повторялось и где?



возможно забивается канал РХХ. я бы советовал немного увеличить начальный уровень открытия дроссельной заслонки. Для этого надо немного загнуть уголок, кот. упирается в корпус ДУ, на подвижной части, к которой тросик крепится. Это не повлияет на начальный угол открытия ДЗ по компу, т.е. для контроллера, т.к. при вкл. зажигания он определяется завново




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU