закидало свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: закидало свечи Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 07:08
буквально 2 дня назад была такая ситуация не мог завести
потом кое как завелся , но движок дергало.
Оказывается закидало свечи причем искра была,
но мне в ремонте показали на 1 и 3 цилилиндрах контакт свечи
чистый , а 2 , 4 в саже .
Купил 2 новых свечи по 30 рублей и пока езжу.
теперь вот думаю почему так быстро свечи закидало.

перед этим свечи (За рулем) менял 2 недели назад.
момент зажигания выставлял , но без стробосткопа.

Что посоветуйте отдавать на ремонт карбюраторщику?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 10:57
DeMiUrG писал(а):

Что посоветуйте отдавать на ремонт карбюраторщику?


Я бы сделал это в первую очередь. Еще пусть он зажигу по стробоскопу выставит. За все 300 руб. максимум.

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:08
DeMiUrG писал(а):

Что посоветуйте отдавать на ремонт карбюраторщику?


По хорошему да!

Но, мог и сам залить при заводе.

#4:  Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:38
плин купил 2 свечи новых в понедельник
а перед этим 4 неделю назад.
сегодня опять с утра , 5 мин на холостом ходу и встал.
свечи счас почистил прокалил.
нефига не заводится что еще можно сделать кроме как новый компелкт купить ?

#5:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:47
померить компрессию и капиталить двигло...
#6:  Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:32
компрессия везде 12
#7:  Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:35
J_rockiN писал(а):

DeMiUrG писал(а):

Что посоветуйте отдавать на ремонт карбюраторщику?


Я бы сделал это в первую очередь. Еще пусть он зажигу по стробоскопу выставит. За все 300 руб. максимум.



угу только за 1 перебор карбюратора 350 чел берет
+установка момента
и еще неизвестно поможет ли

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:37
DeMiUrG писал(а):

что еще можно сделать


Ехать на настройку СО-СН!!!

#9:  Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:16
G-Unit писал(а):

DeMiUrG писал(а):

Что посоветуйте отдавать на ремонт карбюраторщику?


По хорошему да!

Но, мог и сам залить при заводе.



копоть на свечах сухая как сажа

J_rockiN писал(а):

DeMiUrG писал(а):

что еще можно сделать


Ехать на настройку СО-СН!!!


ехать не могу не заводится . Sad

свечи начистил аж блестят, искра есть
почему не заводится?

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:08
у тебя позднее скорее всего на этих циликах (или раннее?). трамблер? высокое? провода? или банально коротит.
#11:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:16
DeMiUrG, ты случайно не трогал ЭМК? похоже или незакручен он у тебя, или резьба сорвана... Если нет - чисти свечи, заводись и вперед на настройку СО-СН, так как у тебя явно богатая смесь...
Для проверки можешь посмотреть выхлоп из трубы черный, даже если не видно на глаз, подставь руку и увидешь черные ошметки...
А то что сейчас не заводится, так у тебя свечи при запуске заливает, убери подсос почти полностью, и крути движек, как начнет хватать, вытягивай подсос до стабильных оборотов, по мере прогрева подсос уберешь...

#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:54
DeMiUrG писал(а):

копоть на свечах сухая как сажа



Богатая смесь.

Возникает вопрос по чему?!?

Ответ:
1. До этого ездил на подсосе.
2. Подсасыват воздух из неистравного ВУТа.
3. (возможно самая верная) Раскрутились винты регулировочные карба - винт качечтва или количества.

DeMiUrG писал(а):

свечи начистил аж блестят, искра есть
почему не заводится?



1. Чем чистил? Перед тем как вкручивать - надо специальным пробником попробывать. А похорощему надо набор запасных и исправных иметь.
2. Где искра есть?
3. Провода ВВ правильно подсоеденены?
4. Бензин в карбе есть???

#13:  Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 07:56
дрюкач писал(а):

у тебя позднее скорее всего на этих циликах (или раннее?). трамблер? высокое? провода? или банально коротит.


трамблер крутил возможно все с него началось плин там подтекало
надумал прокладку поменять, возможно после этого свечи и стало закидовать после этого сменил 3 комплекта свечей , а счас опять не завожусь еще что ли брать


Dusk писал(а):

DeMiUrG, ты случайно не трогал ЭМК? похоже или незакручен он у тебя, или резьба сорвана... Если нет - чисти свечи, заводись и вперед на настройку СО-СН, так как у тебя явно богатая смесь...
Для проверки можешь посмотреть выхлоп из трубы черный, даже если не видно на глаз, подставь руку и увидешь черные ошметки...
А то что сейчас не заводится, так у тебя свечи при запуске заливает, убери подсос почти полностью, и крути движек, как начнет хватать, вытягивай подсос до стабильных оборотов, по мере прогрева подсос уберешь...



Что значит ЭМК? свечи отчистил все равно не заводится выхопа чероного незамечал из трубы свечи сухие.
Цитата:


Богатая смесь.

Возникает вопрос по чему?!?

Ответ:
1. До этого ездил на подсосе.
2. Подсасыват воздух из неистравного ВУТа.
3. (возможно самая верная) Раскрутились винты регулировочные карба - винт качечтва или количества.

DeMiUrG писал(а):
свечи начистил аж блестят, искра есть
почему не заводится?


1. Чем чистил? Перед тем как вкручивать - надо специальным пробником попробывать. А похорощему надо набор запасных и исправных иметь.
2. Где искра есть?
3. Провода ВВ правильно подсоеденены?
4. Бензин в карбе есть???


Что значит ВУТ ? чистил ацетоном . искра есть при контакте с массой
когда пытаюсь завести . раньше заводилось ВВ я не трогалю
бензин надо глянуть но это только вечером после работы Confused Confused Confused Sad

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:00
DeMiUrG писал(а):

Что значит ЭМК?


Электромеханический клапан. Или клапан холостого хода.
DeMiUrG писал(а):

Что значит ВУТ ?


Вакуумный усилитель тормозов. Только подсос через него воздуха ведет к бедной, а не богатой смеси, т.к. воздуха больше, чем бензина.

Вообще, интересный случай! 1 и 3 свечи чистые, 2, 4 - копченые. А каков порядок работы цилиндров? Правильно, 1-3-4-2. Значит, надо еще тщательно осмотреть крышку трамблера и, как вариант, биение бегунка, может, он 1 и 3 контакты плохо цепляет.

#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:45
DeMiUrG писал(а):

трамблер крутил возможно все с него началось плин там подтекало
надумал прокладку поменять, возможно после этого свечи и стало закидовать после этого сменил 3 комплекта свечей , а счас опять не завожусь еще что ли брать



Вот это конечно большая ошибка!
Ты когда снимал запомнил как он был?
ВОТ тема про меня в такой сетуации http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157449&highlight=


DeMiUrG писал(а):

ВВ я не трогалю


Как это не трогаю?!? если свечи выкручиваешь!!! Smile
Посмотри верно они по целиндрам подцеплены.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU