Glud писал(а):Вопрос по выбору - на что обращать внимание у конкретной модели
На корозию.
Glud писал(а):какие есть тонкости осмотра именно 11-ой?
Лучше доверить это специалисту. Смотреть на предмет серьёзных ДТП! Если есть крашенные элементы и ДТП не серьёзные,то это не минус автомобиля,так как сейчас не битую найти сложно!Glud писал(а):А на какие места обратить особое внимание?
Арки крыльев и юбки дверей. Рамка стекла да,ржавеет,но лично я не нашёло корозии на ВАЗ 21120 2003-го г.в. с пробегом ~85 тык! Karzhimant писал(а):Арки крыльев и юбки дверей.
Вот он хваленый антикор.
А на сколько можно сбить цену, если такое обнаружится?Glud писал(а):Вот он хваленый антикор.
Хм... Что вы этим хотели сказать? Антикор не вечен и не даёт 100% защиты от коррозии! Время делает своё дело+заводские дефекты.
Glud писал(а):А на сколько можно сбить цену, если такое обнаружится?
Ни на сколько если продавец не расчитывает на торг изначально и указывает окончательную сумму! А если торг уместен,то он и цену завысит учтя это! Темболее за такую сумму за которую хотите купить автомобиль.Karzhimant писал(а):
Хм... Что вы этим хотели сказать?
Просто Автоваз в рекламах частенько делает упор на оцинкованные кузова , но судя по всему ресурс оцинковки весьма невелик...С этим все понятно.
В большинстве объявлений по продаже есть ссылка на аргументированный торг. Нарыл статейку про торг [url] http://www.zr.ru/articles/36259/[/url], но к сожалению 2000 года.
Там за гнутое/ржавое крыло/дверь скидывали около 100-150 баксов. Сейчас цены изменились. Наверно тыр на 5 можно скинуть.
Вообще в Европе есть общепринятая практика, если продавец готов торговаться, то скинуть можно до 10% от цены, но опять же аргументированно.
По поводу осмотра со специалистом - есть ли в Питере на примете такие люди? Просто знакомых, понимающих в ВАЗах совсем нет...Glud писал(а):Просто Автоваз в рекламах частенько делает упор на оцинкованные кузова , но судя по всему ресурс оцинковки весьма невелик...
Козова оцинкованы не полностью,но могу сказать,что "Десятый" кузов меньше ржавеет,чем "Самарский". Видел несколько сколов краски до металла,и ржавчины там небыло.
Glud писал(а):По поводу осмотра со специалистом - есть ли в Питере на примете такие люди?
Зайдите в какой нибудь сервис ВАЗов,и спросите там чего будет стоить осмотр автомобиля.
Года 3 тому назад встал вопрос о покупке ВАЗ 21120 - пересмотрели более десятка автомобилей! Большинство естественно битые! Другие с косяками,за которые человек не хотел торговатся,а цена была на максимуме для данного автомобиля. Один экземпляр вобще был ржавый ,и пробег при этом был 23 или 27 тык,точно непомню уже,но там полный "чайник" определит,что пробег за сотню перевалил! Ценя данного автомобиля тоже была на максимуме,и хозяин согласился скинуть только 100$,вроде,а может вобще отказался,тоже непомню точно!? Тачку однозначно красить надо было целиком! Были перевёртыши! 2 были полностью перекрашены (про одну сказал сам владелец,про косяк второй сказал знакомый спец по этим делам - тачка была бита в зад,и полностью перекрашена,а мы уже были готовы взять,но цена была неплохая) !
После 1-1,5 месячного поиска,случайно нашёл на рынке тот самый знакомый спец,интересный автомобиль! ВАЗ 21120 был бит,а если точнее то хозяин порвал дверь с крылом при парковке,в результате два элемента крашены. Цена на автомобиль тоже была максимальная (на то время ~ 6500$) ,но состояние,если несчитать перекрашенных элементов - идеал,но машина была полный сток! Из допов только сига,но мы её купили!
Так что не торопитесь,и пересмотрите как можно больше автомобилей! Плохой автомобиль никто не продаст!Karzhimant писал(а): Года 3 тому назад встал вопрос о покупке ВАЗ 21120 - пересмотрели более десятка автомобилей!
А смотрели на рынке или по объявлениям?
Вопрос по пробегу, по Питеру в среднем 20-25 тык за год накатывают или поболее?
Довольно часто в объявлениях (на irr, не сочтите за рекламу) вижу пробеги и 50 тык и 60... Очень редко пишут 130-150, что похоже на правду для шести или пятилетки.Glud писал(а):Нужна машина для ремонта квартиры и поездок на природу с велосипедами (2 взрослых, 1 детский). Город - Питер. По зрелому размышлению и анализу пришел к выводу о необходимости покупки 2111. Долго читал о ВАЗ 2104, сравнивал отзывы и цены на б/у в Питере, но безопасность и относительный комфорт за 30-40 тыр считаю уместными. (Именно такая разница между средней укатанности 2104 ( около 90 тыр) и 2111 (около 130 тыр). Хотя денег в обрез, т.к. ремонт на себя тянет много...
Длинное описалово общих моментов на этом форуме уже читал, (не могу найти сейчас ссылку здесь, но типа такого
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1700 ).
Вопрос по выбору - на что обращать внимание у конкретной модели, какие есть тонкости осмотра именно 11-ой? Двигло охота 8-клап, чтобы проблем с обслуживанием поменьше было.
Посмотри мою ласточку.
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=49486
Подробности в рубрике "Продам" - "Продажа подержаных автомобилей".
Жаль, я ,правда, от города-героя Ленинграда далековато нахожусь...