Бой в руль! Помогите, устал искать причину! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бой в руль! Помогите, устал искать причину! Автор: badman СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:18
Короче, был бой в руль.. Летняя ризина хреновая была, одну покрышку (правое переднее колесо, вся речь о нём) винтило немного, при 100км/ч появлялся бой в руль небольшой.. на это и грешил. Одел зиму, новая резина, диски другие. Отбалансировал, всё нормально. Бой всё равно остался.. На шинке заметили люфт подшипника правой ступицы, не сильный, но всё-же. Вот позавчера поменял подшипник ступичный, но.. БОЙ НЕ ПРОПАЛ..
Т.е. после 90 кмч появляется.. Чёткий бой, руль колбасит. Я уже не знаю на что грешить..
Слесарь знакомый смотрел колёса, сказал что слегка совсем кривоват привод переднего правого колеса, но говорит что на его зубиле он ещё кривее и ничего не бьёт..
Почему ещё может быть этот бой, дайте совет, люди добрые!

#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:29
Я одел зимние колеса отбалансированые, тоже бьет при 90. На летних не было. Поэтому думаю на плохую балансировку...
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:32
Горын писал(а):

Поэтому думаю на плохую балансировку...


+1
badman
балансировка

#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:35
Сними колеса и на подьемник, 4 передача 100км/час, если не колбасит руль значит КОЛЕСА!!! а там уже смотреть, может резина херово сидит, может балансировка, может диск не отцентрирован на ступице
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:47
Impylse писал(а):

может диск не отцентрирован на ступице


Вариант.
badman
что за диски? И есть ли кольца.

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:59
У меня вот на летних колёсах тоже расколбас был на 110 примерно, сейчас вот зимние стоят расколбаса нет, значит перед летом надо будет отбалансировать их, диски одинаковые и там и тут KFZ 1140, ну шины разные ясное дело. Very Happy
#7:  Автор: PetrovihОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:07
У меня была такая хрень. Делал всё что можно, оказалась виновата стойка, перебрал стойку и всё окей. Попробуй покачать перед, вывод делай сам.
#8:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:24
Стойка тут не причем.
В скоростном диапазоне 90-110 биение как правило резина.
Обычно даже на взгляд на вывешеном колесе видно биение.

#9:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 18:53
kroluh писал(а):

В скоростном диапазоне 90-110 биение как правило резина.

а у меня подклинивали суппорта и были кривые диски тормозные- как раз в этом диапазоне биение было
после замены дисков и тормозных цилиндров (резину не трогал вообще) - все прошло. ни на летних не было, ни щас на зимних :cool:

#10:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:07
Летом ездил на летней резине 160-170 все нормально, сейчас на зимней после 90-100 начинает потрясывать руль. Правда резина старая совсем, но балансировка сделана.
#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 23:11
У меня сначало било из-за бракованой опоры стойки!
Потом из-за накрывшейся рулевой рейки.

А по поводу балансировки хочу сказать - Что она реально эффективна до первой хорошей выбоены на дороге.

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:08
Резина может кривая,может диски кривые,с этого места надо копать.Может приводу пипец настал.Что с развалом?Что с подвеской?
#13:  Автор: MoroОткуда: Юг СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:25
У меня бьет руль на 20-40 км/ч потом частота увеличивается и уже не так заметно. Медленно еду визуально 1 см. амплитуда болтания руля. Колеса отбалансировал, развал сделал ? результат 0. Может ли быть причина в рулевой рейке? Когда последний раз ходовую смотрели у меня сказали, что все пока нормально, но самое слабое звено ? рулевая рейка, скоро тебе придется её менять, но пока ещё ездей. Может уже пришла пора менять? (прошло 3 месяца с тех пор)
#14:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:28
если бьет руль на скоростях ниже 60км/ч, это 95% рейка
#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 01:43
сколь не ёбся с баллансировкой и прочей херью. новая машина, штамповка, 110...120 кмч, долбит в лёгкую. та же резина но на литье. пропало, во всём диапазоне скоростей. надел зимнюю, но с камерами, 120 руль отваливается Very Happy . вот и думайте
#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 01:47
Sensas писал(а):

если бьет руль на скоростях ниже 60км/ч, это 95% рейка


Диски если не кривые и резина ровная,то рейка.

#17:  Автор: 99AlexОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:34
Таже фигня 110-120 км/ч колбасит руль, но ко всему этому еще чувствуется заметная вибрация педали газа. Что делать хрен его знает? Может подскажет кто? Заранее спасибо.
#18:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 15:49
та же фигня, на летних больше было, на зимних мало. Забил до лета, пока норм. резину не куплю
#19:  Автор: 99AlexОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 16:32
У меня началось после замены резины. Причем сначало било сзади. Поехал отбалансировал заново начало бить руль. Когда балансировал второй раз померяли давление в шинах оказалось 3 атм.
#20:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 08:26
При покупке машины были родные заводские диски и резина без слез на них не глянешь. При скорости 120-130 намека на бой руля не было. Поставил новые диски от классики про-ва креминчуг и бнение началось при скорости 100 км. Сейчас купил новую зим. резину нокия и диски KLF биения нет.
#21:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:28
Мля, у меня тоже диски шестые.... мож в них дело? На литье не было такого... и на семерке (оттуда и колеса зимние) не было... 8-)
#22:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:00
Причин для такого может быть масса. Если с балансировкой все в порядке - смотри подвеску на предмет люфтов. У меня на прошлой зубилке была такая ж херь, биение в диапазоне 100-120, причина оказалась в правом амортизаторе, видимо износ левого и правого неравномерный был.
Механик мой рассказывал раз была причина в том что направляющие шпильки (на которые колесо одевается) были немного разной высоты и диск колеса неправильно к ступице прилегал...

#23:  Автор: Stubiflex СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 01:33
Uvazhaemie kollegi.
Ne hochu tut umnichat.obavlju tolko v tiharja.Proverte a luchse pomenjajte rezinovie vtulochki v podveske.osobenno reaktivnoj tjagi.Budete udevljatsa silno. :cool:

#24:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 01:48
Stubiflex писал(а):

osobenno reaktivnoj tjagi


откуда они на девятке?Не путай с классикой.

#25:  Автор: Stubiflex СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 02:02
ne suti SPGEAR. jest oni i tam.Toka nne speredi podkrepleni k kuzovu a zadi idut navperd.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU