#1: Бой в руль! Помогите, устал искать причину! Автор: badman,
Добавлено: 28 Ноября 2007 12:18 |
#2: Автор: Горын, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 28 Ноября 2007 12:29 |
#3: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 28 Ноября 2007 12:32 |
Поэтому думаю на плохую балансировку...
#4: Автор: Impylse, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Ноября 2007 12:35 |
#5: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 28 Ноября 2007 12:47 |
может диск не отцентрирован на ступице
#6: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2007 12:59 |
#7: Автор: Petrovih, Откуда: Омская обл.
Добавлено: 28 Ноября 2007 16:07 |
#8: Автор: kroluh, Откуда: Minusinsk
Добавлено: 28 Ноября 2007 17:24 |
#9: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 28 Ноября 2007 18:53 |
В скоростном диапазоне 90-110 биение как правило резина.
#10: Автор: RezZzonans, Откуда: город-герой Москва
Добавлено: 28 Ноября 2007 22:07 |
#11: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 28 Ноября 2007 23:11 |
#12: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Ноября 2007 00:08 |
#13: Автор: Moro, Откуда: Юг
Добавлено: 29 Ноября 2007 00:25 |
#14: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2007 00:28 |
#15: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 29 Ноября 2007 01:43 |
#16: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Ноября 2007 01:47 |
если бьет руль на скоростях ниже 60км/ч, это 95% рейка
#17: Автор: 99Alex, Откуда: Kiev
Добавлено: 29 Ноября 2007 13:34 |
#18: Автор: BarMan, Откуда: Обнинск
Добавлено: 29 Ноября 2007 15:49 |
#19: Автор: 99Alex, Откуда: Kiev
Добавлено: 29 Ноября 2007 16:32 |
#20: Автор: Сергей Самара, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Ноября 2007 08:26 |
#21: Автор: Горын, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 30 Ноября 2007 10:28 |
#22: Автор: mikh2, Откуда: Дубна Московской обл
Добавлено: 30 Ноября 2007 11:00 |
#23: Автор: Stubiflex,
Добавлено: 01 Декабря 2007 01:33 |
#24: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Декабря 2007 01:48 |
osobenno reaktivnoj tjagi
#25: Автор: Stubiflex,
Добавлено: 01 Декабря 2007 02:02 |