Glan писал(а):
простите за офф... один х*р тема флудовая
скажем тема условно флудовая кой-какие выводы позволяет сделатьGlan писал(а):ты сам видел какие у нас мажоры с бошем катаются - ближний как дальний...
Дауж ...
И до кучи ещё дальний включают .... (есключительно БОШ-фары).
Это не антиагитация - это по крайней мере 3 чел. свидетелей видили ...T&B писал(а):на какой резине они ездят и что у них за подвеска
Подвеска сток, Диски К&К 14", шины 14" 185/65 Pirelli Winter CarvingGlan писал(а):cherep, а я то думал кто в нашем полка с Ромкой прибыло
жаль у меня друг здесь не бывает, он бы тож проголосовал :-D
Нокиа HPL-4 185/55R15
винтовая AST
на самом деле проблема в резине - у большинства моделей максимаольный индекс скорости 160 км/ч. Да и г@$но она вся по асфальту, по сравнению с нормальной летней. Зато шансов тормоза перегреть почти нет
а вообще тормозной путь на зимней резине конечно удручает - самый главный "-"Роман Торопов ? писал(а):Ты забыл ёще указать, что тормозов нет (в прямом смысле).
мы решаем этот вопрос :grin:dd112 писал(а):
на самом деле проблема в резине - у большинства моделей максимаольный индекс скорости 160 км/ч.
у подавляющего большинства зимних покрышек R14 индекс Т, если не изменяет память - это 190 км/ч. или что путаю?? T&B писал(а):подавляющего большинства зимних покрышек R14 индекс Т, если не изменяет память - это 190 км/ч. или что путаю??
зимняя как раз большинство Q - 160 кмчdd112 писал(а):а вообще тормозной путь на зимней резине конечно удручает - самый главный "-"
+1.
вообще это убивает. и вроде рулится терпимо. привыкаешь к ее особенностям, но как тормозить начинаешь и все - приплыли. тока и ловишь момент блокировки.
кстати dd112, скажи заодно, ты на обычной аст ездил? ну картриджи которые. мне просто любопытно скажем в сранвении с торгмашем. а то тут дилемма что делать на след машине. либо торгмаш укороченный, либо разориться.
p.s. сорри за флуд:)Glan писал(а):зимняя как раз большинство Q - 160 кмч
давно такой не видел. у меня например Т. Q вроде на старых моделях, новых таких мало очень.T&B писал(а):большинства зимних покрышек R14 индекс Т, если не изменяет память - это 190 км/ч. или что путаю??
Ты прав, но это не касается зимних покрышек от мишки ...
У них индекс Q = 160 км/ч
Glan писал(а):зимняя как раз большинство Q
чё за бред? где ты видел большинство Q ??? cherep писал(а):dd112 писал(а):а вообще тормозной путь на зимней резине конечно удручает - самый главный "-"
+1.
вообще это убивает. и вроде рулится терпимо. привыкаешь к ее особенностям, но как тормозить начинаешь и все - приплыли. тока и ловишь момент блокировки.
кстати
dd112, скажи заодно, ты на обычной аст ездил? ну картриджи которые. мне просто любопытно скажем в сранвении с торгмашем. а то тут дилемма что делать на след машине. либо торгмаш укороченный, либо разориться.
p.s. сорри за флуд:)
ездил на B6+H&R Comfort потом винты. На торгмаше не ездил - ничего сказать не могу
стоимость винтов - вопрос филосовский ... Конечно ценник пугает, но стоит оно того ии нет - решать толлько тебе. После установки винтов пришлось покупать другое кресло - тк из штатного просто выпадаешь и получается не управление - а держание за рульcherep писал(а):Glan писал(а):зимняя как раз большинство Q - 160 кмч
давно такой не видел. у меня например Т. Q вроде на старых моделях, новых таких мало очень.
вот ведь - действительно посмотрел по прайсам - большинство новых уже Т Значит прогресс не стоит на месте. Совсем недавно было наоборот. Так что про индекс скорости значит я был не совсем прав.Роман Торопов ? писал(а):чё за бред? где ты видел большинство Q ???
во вы сцуки зажрались то dd112 писал(а):cherep писал(а):dd112 писал(а):а вообще тормозной путь на зимней резине конечно удручает - самый главный "-"
+1.
вообще это убивает. и вроде рулится терпимо. привыкаешь к ее особенностям, но как тормозить начинаешь и все - приплыли. тока и ловишь момент блокировки.
кстати dd112, скажи заодно, ты на обычной аст ездил? ну картриджи которые. мне просто любопытно скажем в сранвении с торгмашем. а то тут дилемма что делать на след машине. либо торгмаш укороченный, либо разориться.
p.s. сорри за флуд
ездил на B6+H&R Comfort потом винты. На торгмаше не ездил - ничего сказать не могу
стоимость винтов - вопрос филосовский ... Конечно ценник пугает, но стоит оно того ии нет - решать толлько тебе. После установки винтов пришлось покупать другое кресло - тк из штатного просто выпадаешь и получается не управление - а держание за руль
с креслом понятно, у меня тоже эта проблема есть)) а в сранвении с Б6 как? у друга катался, в прицнипе на мою похоже. точнее так даже, у меня не хуже, а получше(при чем у него 12ха). хотя может тут другие мелочи сказываются.