заводской брак в блоке цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заводской брак в блоке цилиндров Автор: MiLeniumОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:18
http://fotki.yandex.ru/users/averym/view/26847/
http://fotki.yandex.ru/users/averym/view/26846/
много я видел чудес, но такое...
жду коментариев (хотелось бы от специалистов ВАЗа)
[/img]

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:32
Я хоть и не специалист ВАЗа,но блоки то отливают не прям на АвтоВазе,а поставляют им,и наверное они не проверяя металл тупо ставят на машины.Интересно узнать пробег машины до такого состояния,потому что видно что тосольные канлы уже ржавые.
#3:  Автор: MiLeniumОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:35
проехала она с ентим 105 тыс.км.
вот и думаю как жить дальше

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:38
Круто,прям как классика после капиталки.Как жить,за новым блоком,а потом в ГАИ,изменять номера двигателя,а этот блок в утиль,сочувствую
#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:55
MiLenium
а откуда блок, сколь он проехал, точили? просто кажется что ржа прожрала и следы побежалости есть в месте дырок. оч. интересно . в первой такое вижу

#6:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:00
мож гильзануть его?
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:03
колешься? ну, ну... а холодная сварка не покатит? говорят есть для больших пентературов.
#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:08
дрюкач писал(а):

ну, ну... а холодная сварка не покатит? говорят есть для больших пентературов.


Smile Smile Smile Bravo Bravo pray:

#9:  Автор: MiLeniumОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:08
да я тоже не мало чего видал-но такое...
машина 21093 2002г. Сызранской сборки, блок в стандарте, износа практичиски нет поэтому хотел поменять колечки и более ни чего не трогать, а теперь думаю что я загильзую ентот цилиндр-главное гильзу хорошую найти

#10:  Автор: MiLeniumОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:13
дрюкач
а подиж тут разберись на трезвую голову...
а холодная сварка тут не катит, не выдержит она таких условий работы. да еще и вывалится не дай бог в цилиндр...

#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:18
Есть еще вариант,что тосол так разъел.Но надо вкурить это дело 8-) Слышал что от лужского такое бывает.
#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:20
MiLenium писал(а):

а холодная сварка тут не катит, не выдержит она таких условий работы. да еще и вывалится не дай бог в цилиндр...


Smile Smile Smile ржу не магу

#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:20
MiLenium писал(а):

износа практичиски нет


чет я там даже хонинговки не вижу Confused

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:27
MiLenium писал(а):

а холодная сварка тут не катит, не выдержит она таких условий работы. да еще и вывалится не дай бог в цилиндр...


Ты наверное имел ввиду аргоном.

#15:  Автор: IndependentОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 01:42
MiLenium
а как ты ездил на трёх цилиндрах-то? :ooo: Когда машину покупал ничего не смущало?

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 03:36
Independent писал(а):

на трёх цилиндрах-то?


а с чего ты взял что цилиндр не рабочий???

#17:  Автор: MiLeniumОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 21:40
Independent
на самом деле цилиндр-то рабочий, в движке (как в прочем и в машине в целом) я всегда был уверен на 100% (на поездку Саратов-Питер-Саратов подготовка 30мин. -проверка уровней масла и давления в шинах) на ентой машине я проехал 30т.км. и брал ее у товарища поэтому знаю ее с нуля-оттуда и уверенность. Ни каких признаков не пдавала. а полез в двигатель из-за износа полукольца коленвала..

#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 21:44
MiLenium писал(а):

а полез в двигатель из-за износа полукольца коленвала..


а для этого голову надо скидывать?? Smile

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 21:51
leha писал(а):

MiLenium писал(а):

а холодная сварка тут не катит, не выдержит она таких условий работы. да еще и вывалится не дай бог в цилиндр...


Smile Smile Smile ржу не магу


слышь ты, лошадь! еще 15 лет назад блоки клеили эпоксидкой со спец добавками! ржи дальше! Smile Smile Smile

#20:  Автор: MiLeniumОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 22:45
dimm33
не придирайся!
колечки и сальники клапанов я решил поменять до кучи уж...

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:41
дрюкач
нафиг иди олень горный. лепи себе епоксидку на еб..о свиное, ещё лет 15.

#22:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:29
Нет опыта по блоку!!! Но есть опыт по голове - откололся кусук от нее в районе 4 горшка и тосол бежал в цилиндр. Привезли в ремонт - там заварили и шлифанули голову - бегает до сих пор на машине начальника, а взяли всего 800 руб.
Так что попробуй может обойдется...
Удачи. :cool:

#23:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:30
coolboy
аргон?

#24:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 18:00
leha писал(а):

аргон?


отвечу за него,именно им варят бошки и не только.

#25:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 18:02
SPGEAR писал(а):

отвечу за него,именно им варят бошки и не только.


да знаю я. просто хотел уточнить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU