Ищу советы по настройке клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ищу советы по настройке клапанов Автор: Maxim'kaОткуда: Tatarstan, Elabuga СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:44
Привет всем! Купил новую ГБЦ 21083, и решил сам орегулировать клапана. Может есть там каие-нибудь хитрости, или можно верить мурзилке?
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:47
купи приблуду, действуй по мурзе, остальное - лишние заморочки.
#3:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 23:52
А чего вдруг решил купить новую? Что такого страшного случилось со старой?
#4:  Автор: Maxim'kaОткуда: Tatarstan, Elabuga СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 23:55
Александр_С писал(а):

А чего вдруг решил купить новую? Что такого страшного случилось со старой?


Кусок свечи откололся..................

#5:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:18
Читай мурзилку для свединия но не делай как там написано черезчюр заморочено написано особенно про градусы на ГРМ. Проще делать так. Заготовить простую таблицу типа 1 кл зазор такойто 2 кл зазор ..... и т.д. потом вкл 3 -4 скорость и талкая авто по гаражу (некоторые вывешивают колесо и крутят его) задача чтобы любые 2 кл. были полностью закрыты а эксцентрики распреда смотрели вверх потом см. в свою табл какой зазор должен быть и ставиш его потом записываеш, катнул еще откроются еще 2 других и т.д. Но хочется расказать есть ещё одна методика по каторой я себе делаю. У распреда есть 2 положения когда закрыто по 4 клапана сразу, а это значит что можно за 2 прохода сделать всё.
#6:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 02:19
Maxim'ka писал(а):

Кусок свечи откололся..................


Shocked
Во внутрь?Вот такого не слышал ещё.Имя тех свечей.

#7:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 04:01
Еще как совет, береги глаза от попадания масла когда будешь менять в чашках шайбы, в момент когда она не лезет в свое посадочное место, а ты её насильно заталкиваешь то происходит разбрызгивание онго куда попало.
Попробуй сделать по мурзилке, если врубишся, то сам потом придумаешь технологию по которой легче тебе регулировать будет. Ну и запасись шайбами если есть возможность, чтобы не бегать 20 раз в магазин или на рынок

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 06:40
я посоветую регулировать на СТО, ибо у них комплект шайб этих и клык тоже есть, они сразу промеряют потом вставляют :grin:
а самому придётся в два этапа, промерить, потом в магазин, потом тока пихать, я попробывал сам, но желание быстро меня покинуло, на СТО 350 р отдал.

#9:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:15
Делаю всегда сам, ничего замороченного там нету, не стоит оно того, чтобы на СТО бабло отваливать, причем там туфтят. Самое главное не забывай шайбы ставить надписью толщины вниз, иначе потом не прочтешь ее толщину. Обязательно купить лапшу (прокладка клапанной крышки) и 2 грибка. У меня уже есть некоторые шайбы, поэтому почти никогда не покупаю уже. А вообще так, первый раз замерил, если надо купить, то покупаю нужную и уже вставляю без охлаждения движка (но лучше бы охладить и замерить что получилось). А еще для удобства один раз поставь метки на шестерне распредвала чтобы потом не париться. Дело не хитрое!
#10:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:31
HICOM
скажи адрес этого сто - буду в Чите тоже регульну - ибо в БОРЗЕ - 500р +шайбы!

#11:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:31
HICOM писал(а):

я посоветую регулировать на СТО, ибо у них комплект шайб этих и клык тоже есть, они сразу промеряют потом вставляют :grin:
а самому придётся в два этапа, промерить, потом в магазин, потом тока пихать, я попробывал сам, но желание быстро меня покинуло, на СТО 350 р отдал.



на СТО только в присутствии себя и знании теории. больше никак. либо самому. либо знакомого настройщика.

мне однажды регулировали так: остужали двиг вентиляторами целый час, а настраивали 5 минут, после того как я отлучился в комнату для клиентов. я успел только сесть на диван как услышал что мою мафынку пытаются уже завести. :ooo:
приехав вечером предъявить за то, что они мне перетянули ремень ГРМ (спрашиваецо - нафиг?), пацан, который регулировал клапана, спрашивает - машина на гарантии? я говорю нет. он мне - надо клапана регулировать!!! :ooo: Confused если б я сказал да, он наверно промолчал бы.
а куйле ты на конуне-то делал? (я подумал про себя).
уж ничего ему не стал говорить. просто забил на эти СТО.

#12:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:12
Dantist75 писал(а):

скажи адрес этого сто - буду в Чите тоже регульну - ибо в БОРЗЕ - 500р +шайбы!


Читасервислада, по богомякого в верх от бабушкина, перед заправкой на право, кирова ул кажись, но кним трудно попасть, утром можно днём у них битком

#13:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:39
Жорж писал(а):

на СТО только в присутствии себя и знании теории.


истину говорите...

#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:06
Если хочется сократить до минимума число походов в магазин за шайбами, то есть смысл обзавестись микрометром 0-25мм. Т.к. не все, что написано на шайбах, есть истина.
#15:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:13
а еще можно свечи вывернуть-легче двигло прокрутить
#16:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 14:55
и крутить за болт шестерни распредвала




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU