В чём причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В чём причина? Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 09:50
Здравствуйте дорогие форумчане, у меня к Вам вопрос
на днях настраивал карб на СО-СН на ХХ и на оборотах до 3000 норма, но при высоких оборотах 3000 и выше СО-СН становится больше нормы, так вот вопрос подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
ВАЗ-07 2002 г. Карб чистили в начале ноябрь.

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:27
тебе для техосмотра?если нет то не парься помоему, либо смесь немного обедни, зажигание отрегулируй
#3:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:05
Да и для тех осмотра, да и для экономии на трассе, мастер который регулировал, сказал что, что-то с движком, что он на высоких жрать будет бенза много, а что имено не сказал, вот я и хочу узнать что, куда лезьто, чё проверять.
#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:13
Mikron
компресия какая? пробег какой?

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:27
Цитата:

на днях настраивал карб на СО-СН на ХХ и на оборотах до 3000



А я думал ты про тормоза... Уж больно ты тему конкретно указываешь

#6:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 14:23
Компресия 12-12-11-12, пробег 67500 км.
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 15:43
А какая норма установлена для карбового, четырех цилиндрового двигателя, на оборотах выше среднего, то есть более 3000?
#8:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 15:58
По мойму не более 2,00, а оно ашь до 2,7 подымается
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 16:26
Помоему ты не знаешь суть вопроса который задаешь.
Установлены нормы, на Nmin (холостой ход) максимум 3%, на оборотах Nпов (повышенные) 2%. При этом повышенные обороты устанавливаются заводом изготовителем авто, и на сколько я помню не превышают для классики 3000.
ГОСТ 17.2.2.03-87

#10:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 16:37
Конечно не знаю, если бы знал то не задавал бы !!! а на оборотах Nпов у меня более 2%, что не нормально.
#11:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 17:20
Во-первых, нужно убедиться правильно ли установили топливные жиклеры, и нормальный ли уровень топлива в поплавковой камере.
Во-вторых, нет ли подсоса воздуха между частями карбюратора, коллектором? Это очень часто бывает, если воздух сосет, то систему ХХ накручивают на обогащение, чтобы устойчиво работал на ХХ, при этом СО на ХХ может быть нормальным, а на повышенных будет завышен.
В третьих, винт производственной подстройки, тот который под металической заглушкой, возможно он слишком завернут, его нужно завернуть до упора и открутить на 1/2 - 3/4 об.

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 17:55
zis
Цитата:

Во-вторых, нет ли подсоса воздуха между частями карбюратора, коллектором? Это очень часто бывает, если воздух сосет, то систему ХХ накручивают на обогащение, чтобы устойчиво работал на ХХ, при этом СО на ХХ может быть нормальным, а на повышенных будет завышен.


Товарищ, ты тут полный бред написал.

#13:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:12
Forkoss писал(а):

Товарищ, ты тут полный бред написал.



+1 Smile Smile Smile

#14:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 12:51
Что полный бред, и что +1 ???
Аргументы пожалуйста, товарищи!
Если воздух сосет мимо системы холостого хода, напрмер через прокладку карбюратор-коллектор, то смесь обедняется и мотор работает не устойчиво идут пропуски воспламенения в цилиндрах. Поэтому винт качества максимально откручивают чтобы обогатить смесь (а еще крутят добавочный винт), часто достигая желаемого результата. Но на повышенных оборотах, когда заслонка приоткрыта и разряжение за ней падает подсос воздуха уменьшается и уже не так влияет на работу, однако же обогащенную регулировку ХХ никто не отменял, а при 3000 об/мин и ненагруженном двигателе дроссельная заслонка лишь слегка приоткрыта, система ХХ и переходная система еще работают вместе с ГДС.

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 17:47
zis
Винты качества и количества регулируют смесь только на хх, смесь на рабочих режимах регулируется номиналом топливных и воздушных жиклеров, уровнем в поплавковой камере, возможно еще иглой.
Подсос воздуха со стороны на рабочем, как в прочем и хх режиме, делает смесь более бедной.
Цитата:

система ХХ и переходная система еще работают вместе с ГДС


Ни кто не спорит что они работают вместе, однако влияние системы хх в данном случае очень невелико.

#16:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:41
Это теория, а на практике попробуйте установить 3000 об и отключить систему ХХ путем обесточивания клапана ЭПХХ, если ничего не изменится, то система ХХ действительно не работает в этом режиме.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU