Потёк задний аммортизатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Потёк задний аммортизатор Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 14:12
Потёк задний аммортизатор. Менял колёса, заметил, что с левой стороны он весь в масле. Но рабочую функцию свою он выполняет, т.е. работает (левая сторона так же хорошо работает как правая)
Собственно заменить то его особых проблем нету, и не в этом вопрос.
Вопрос в том, как долго он ещё проработает? Это первое.
И второе: стоит ли его ремонтировать или же заменить весь в сборе?

#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 11:20
baraban писал(а):

Цитата:

Но рабочую функцию свою он выполняет, т.е. работает


А как определял?


Методом: нажал-отпустил. Сначала одну сторону, потом другую. Различий никаких нет.

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 11:35
А какие различия вы хотели прочувствовать. Амортизатор работает не на сжатие, а на растяжение. Разница усилий где-то 1:3.
Назначение амортизатора не гасить удары, идущие снизу вверх, а не давать колесу проваливаться в углубления дороги (ямы). тем самым он гасит колебания колеса в вертикальной плоскости. А потекший амортизатор этого не делает.
Вот если бы оба амортизатора вытекли, и сильно вытекли, то тогда бы метод "нажал - отпустил" что-нибудь показал. При сильном нажатии на задок, он бы сделал несколько колебаний.

#4:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 16:21
Проще говоря - попробуй "попу" раскачать несколькими нажатиями. После прекращения раскачивания машина должна вернуться "в исходное состояние" без инерционных раскачиваний-приседаний.

Согласен с теми, кто говорит, что менять надо пару.

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 16:31
Чтобы зад качался, нужно чтобы оба амортизаторы были разбины в хлам.
#6:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:26
Раз беседа зашла о задней подвеске - что влияет на раскачивание зада в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости ? В последнее время замечаю за своим авто такую повадку... например при обьезде препятствия, зад раскачивается или уходит в легкий занос (ощущения не из приятных). Визуально задняя подвеска в норме.
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:29
Поперечная тяга, да и все остальные тож в какой то степени
#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 00:55
Точно, тяга поперечной устойчивости.
Зад может еще на малой скорости гулять, если есть грыжа или восьмерка на покрышке заднего колеса.

#9:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 14:34
baraban писал(а):

нужно чтобы оба амортизаторы были разбины в хлам.


Не согласен. У меня до замены было...
Внешне оба амортизатора нормальные. Ну в смысле они не работают, но не "разбиты в хлам". А при принудительном раскачивании, отпуская машину, корма успевает пару-тройку раз присесть по инерции. Вот я об этом показателе имел ввиду. Этих "инерционных приседаний" не должно быть совсем. Пока качаешь - пока и раскачивается - перестал - машина вернулась "в исходное положение"...

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 15:41
Ты совершенно прав!
+1
Просто говоря "разбиты в хлам", я имел в виду что они здорово вытекли, или в самих амортизаторах тарелки с дросселирующими отверстиями уже совсем не работают. Масло из внутренней полости во внутреннюю и наоборот перетекает без сопротивления. В последнем случае может и не быть следов потеков масла снаружи.

#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 09:20
Буду наверно совсем не оригинален если спрошу: Какие лучше всего аммы поставить назад парой?
#12:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:49
Sany_Omsk писал(а):

Буду наверно совсем не оригинален если спрошу: Какие лучше всего аммы поставить назад парой?


bore - масло, или sash - масло.
почему масло, потому что ж#@а должна быть мягче переда,
как говорят немцы небольшой андерштан(непомню как это слово пишется Smile) ,те меньшая склонность к заносу.

#13:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 17:50
Sany_Omsk писал(а):

Буду наверно совсем не оригинален


Правильно чувствуешь момент.
Вопрос почти лишён смысла по причине отсутствия иформации.
Как ты ездишь?
Где ты ездишь?
С кем ты ездишь?
Куда ты ездишь?
Сколько ты ездишь?
Чего от поведения машины ты хочешь?

Ассоциативный ряд можно продолжить. Это как:
"Хочу комп купить - какой посоветуете?"
Мне лично нравятся жёлтые.
И амортизаторы и компы...
(а вот звуковые карты предпочитаю зелёные)

#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 11:14
Поменял я вчера аммортизаторы заднии. Всвязи с этим появился новый вопрос: До какой степени нужно затягивать болт?

Там ведь стоят резинки. И конца затяжки нет, только резинки сжимаются и до такой степени, что они расплющиваются. Вообщем по ощущениям, как-будто болт не занянут до конца. Оставил так, а то резинки вообще повыпирало бы нафиг. Вообщем кто сталкивался подскажите.

И ещё при покупке амм. ориентировался на цену (денех мало). Продавцы на авторынке в разнобой советовали: одни говорили бери "Fenox", типа они лучше заводских. Другие, что бери заводские, типа оригинальные Тольятинские, а Фенокс г@$но. По цене те и те одинокаво 300 р. штука. Я долго сомневался и взял всё-таки заводские.
Так сказать рассудите меня: правильно ли я сделал?

#15:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 15:28
Sany_Omsk писал(а):

До какой степени нужно затягивать болт


Ответ прост - без фанатизма затягивать...

Sany_Omsk писал(а):

... одни говорили бери "Fenox", типа они лучше заводских. Другие, что бери заводские, типа оригинальные Тольятинские, а Фенокс г@$но...


Сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что ты правильно сделал, отдав предпочтение "оригиналу" - тем более, что альтернативный вариант копейка в копейку по цене. Всё что лучше должно быть дороже. Я так думаю...

#16:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 22:50
Sany_Omsk писал(а):

До какой степени нужно затягивать болт?



резинки одеваются не на болт, а на металлическую втулку, которая в свою очередь одевается на болт. при затяжке шайба давит не на резину, а на металл втулки и затянуть сильнее, чем хватит сил не удастся.

#17:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 07:50
Himik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

До какой степени нужно затягивать болт?



резинки одеваются не на болт, а на металлическую втулку, которая в свою очередь одевается на болт. при затяжке шайба давит не на резину, а на металл втулки и затянуть сильнее, чем хватит сил не удастся.



Вот вот, я это уже понял. Оказывается не поставил дистанционные втулки. Увидел это, когда посмотрел на старый (снятый) аммортизатор.
Воткнул на место.
Так, что не повторяйте моей ошибки, кто будет сам менять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU