baraban писал(а):нужно чтобы оба амортизаторы были разбины в хлам.
Не согласен. У меня до замены было...
Внешне оба амортизатора нормальные. Ну в смысле они не работают, но не "разбиты в хлам". А при принудительном раскачивании, отпуская машину, корма успевает пару-тройку раз присесть по инерции. Вот я об этом показателе имел ввиду. Этих "инерционных приседаний" не должно быть совсем. Пока качаешь - пока и раскачивается - перестал - машина вернулась "в исходное положение"...Sany_Omsk писал(а):Буду наверно совсем не оригинален если спрошу: Какие лучше всего аммы поставить назад парой?
bore - масло, или sash - масло.
почему масло, потому что ж#@а должна быть мягче переда,
как говорят немцы небольшой андерштан(непомню как это слово пишется ) ,те меньшая склонность к заносу.Sany_Omsk писал(а):Буду наверно совсем не оригинален
Правильно чувствуешь момент.
Вопрос почти лишён смысла по причине отсутствия иформации.
Как ты ездишь?
Где ты ездишь?
С кем ты ездишь?
Куда ты ездишь?
Сколько ты ездишь?
Чего от поведения машины ты хочешь?
Ассоциативный ряд можно продолжить. Это как:
"Хочу комп купить - какой посоветуете?"
Мне лично нравятся жёлтые.
И амортизаторы и компы...
(а вот звуковые карты предпочитаю зелёные)Sany_Omsk писал(а):До какой степени нужно затягивать болт
Ответ прост - без фанатизма затягивать...
Sany_Omsk писал(а):... одни говорили бери "Fenox", типа они лучше заводских. Другие, что бери заводские, типа оригинальные Тольятинские, а Фенокс г@$но...
Сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что ты правильно сделал, отдав предпочтение "оригиналу" - тем более, что альтернативный вариант копейка в копейку по цене. Всё что лучше должно быть дороже. Я так думаю...Sany_Omsk писал(а):До какой степени нужно затягивать болт?
резинки одеваются не на болт, а на металлическую втулку, которая в свою очередь одевается на болт. при затяжке шайба давит не на резину, а на металл втулки и затянуть сильнее, чем хватит сил не удастся.Himik писал(а):Sany_Omsk писал(а):До какой степени нужно затягивать болт?
резинки одеваются не на болт, а на металлическую втулку, которая в свою очередь одевается на болт. при затяжке шайба давит не на резину, а на металл втулки и затянуть сильнее, чем хватит сил не удастся.
Вот вот, я это уже понял. Оказывается не поставил дистанционные втулки. Увидел это, когда посмотрел на старый (снятый) аммортизатор.
Воткнул на место.
Так, что не повторяйте моей ошибки, кто будет сам менять.