nexus1090 писал(а):Я вычерчил на АвтоКАДЕ, напечал на принтере на обычной бумаге, а потом ламинировал для жесткости. Просмотри ось поплавков, сами поплавки не должны иметь продольный люфт по оси, иначе они будут гулять и цепяться за стенки карба!
ето все муть шаблоны.Между поплавками и верхней прокладкой должно проходить сверло 1мм и все.h2so4-bryansk писал(а):Между поплавками и верхней прокладкой
а прокладка как правило далеко не идеальная плоскость (ну не видел ни разу ровной, только новые, как правило вогнуто выпуклые, а менять каждый раз мне лично влом), то шаблон рулит, но себе регулирую по уровню топлива в поплавковой камере от разъема карба шангенциркулем с глубиномером :cool:Bird64 писал(а):себе регулирую по уровню топлива в поплавковой камере от разъема карба шангенциркулем с глубиномером Cool
И сколько должно быть?h2so4-bryansk писал(а):Между поплавками и верхней прокладкой должно проходить сверло 1мм и все.
точно. этот способ хорош, если игла новая и исправная. в противном случае:
Seryoga писал(а):Bird64 писал(а):
себе регулирую по уровню топлива в поплавковой камере от разъема карба шангенциркулем с глубиномером Cool
И сколько должно быть?
~25мм. накачал, снял шланг, потом снял крышку, замерил
h2so4-bryansk писал(а):да гемор ето мерять уровень бенза
и то верно.h2so4-bryansk писал(а):Seryoga
да гемор ето мерять уровень бенза.Выставил накачал проверил.Опять выставил накачал проверил.Метода со сверлом достаточна точная все в рамках необходимых значений.
Да я понимаю что геморно. Помню по "Москвичу". Просто интересно: по Озону встречал такие данные, а по Солексу нет.dima_2005 писал(а):Да кстати в наших карбюраторах даже если и уровннь больше чем нужно то существует обратка.Сам видел как она работает.
Это не та обратка и уровень она не регулирует. На неё не надейся и выставляй поплавки поуму.dima_2005 писал(а):Да кстати в наших карбюраторах даже если и уровннь больше чем нужно то существует обратка.Сам видел как она работает.
Кто тебе это сказал? Поплавки посредством запорной иглы закрывают подачу топлива при достижении определенного уровня, а бензонасос то качает топливо, и ему откуда знать сколько топлива в поплавковой камере, вот и тогда это топливо через обратку в бак течет!
dima_2005 писал(а):Даешь газу ,а она тупит вроде как бы перелив идет.Потом прорывает,но резвости нет.
У тебя карб воздух подсасывает! Найди это место! Набери в шприц керосин и незабывая про ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ, немного впрысни на стык коллектора и карба, если обороты поднимутся, однозначно подсос воздуха!
Твой карб. - головная боль! Я уже боюсь что либо советовать!dima_2005 писал(а):Год назат поставил новый карбюратор и с тех пор не могут его толком настроить
прокладку менял, когда новый карб ставил?