Помогите уже замучался!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: dima_2005 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 08:02
Клапана регулировали на СТО,машину загнал вечером и до утра стояла на улице.Так что регулировка происходила на холодную.Свенчи которые сейчас стоят брал на сервисе БОШ.Зажиганиие выстовляли по стробоскопу,но пришлось немного увеличеть угол,а то тупила.Аклапан работает как и должен.Отключаю его и машина глохнет.
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:53
nexus1090 писал(а):

Я вычерчил на АвтоКАДЕ, напечал на принтере на обычной бумаге, а потом ламинировал для жесткости. Просмотри ось поплавков, сами поплавки не должны иметь продольный люфт по оси, иначе они будут гулять и цепяться за стенки карба!


ето все муть шаблоны.Между поплавками и верхней прокладкой должно проходить сверло 1мм и все.

#3:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:58
h2so4-bryansk писал(а):

Между поплавками и верхней прокладкой


а прокладка как правило далеко не идеальная плоскость (ну не видел ни разу ровной, только новые, как правило вогнуто выпуклые, а менять каждый раз мне лично влом), то шаблон рулит, но себе регулирую по уровню топлива в поплавковой камере от разъема карба шангенциркулем с глубиномером :cool:

#4:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:04
расход уменьшаетсяя не заменой жиклеров, а стилем вождения
#5:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 18:30
Bird64 писал(а):

себе регулирую по уровню топлива в поплавковой камере от разъема карба шангенциркулем с глубиномером Cool


И сколько должно быть?

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 18:44
Seryoga
да гемор ето мерять уровень бенза.Выставил накачал проверил.Опять выставил накачал проверил.Метода со сверлом достаточна точная все в рамках необходимых значений.

#7:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:04
dima_2005
Где ты пропал? АВтор!

#8:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:33
h2so4-bryansk писал(а):

Между поплавками и верхней прокладкой должно проходить сверло 1мм и все.


точно. этот способ хорош, если игла новая и исправная. в противном случае:
Seryoga писал(а):

Bird64 писал(а):
себе регулирую по уровню топлива в поплавковой камере от разъема карба шангенциркулем с глубиномером Cool

И сколько должно быть?


~25мм. накачал, снял шланг, потом снял крышку, замерил
h2so4-bryansk писал(а):

да гемор ето мерять уровень бенза


и то верно.

#9:  Автор: IndependentОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 21:50
dima_2005
Дым тоже чёрный? Переобогащённая смесь. Попробуй покрутить винт качества. По часовой стрелке смесь обедняется.

#10:  Автор: dima_2005 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 08:05
Пробовал крутить винт качества по часовой стрелке.Вроде стала стабильней работать.Сегодня поменяю жиклеры на родные.Свечи еще не смотрел.Уровень в норме.Да кстати в наших карбюраторах даже если и уровннь больше чем нужно то существует обратка.Сам видел как она работает.
#11:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 10:48
h2so4-bryansk писал(а):

Seryoga
да гемор ето мерять уровень бенза.Выставил накачал проверил.Опять выставил накачал проверил.Метода со сверлом достаточна точная все в рамках необходимых значений.

Да я понимаю что геморно. Помню по "Москвичу". Просто интересно: по Озону встречал такие данные, а по Солексу нет.

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 10:53
dima_2005 писал(а):

Да кстати в наших карбюраторах даже если и уровннь больше чем нужно то существует обратка.Сам видел как она работает.


Это не та обратка и уровень она не регулирует. На неё не надейся и выставляй поплавки поуму.

#13:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 13:52
Если живешь в Москве, то на Шабаловке есть карбюраторный завод,поменяй его с доплатой, я там раньше каждые 1.5 года менял,т.е.карб от них хватало на 1.5.года не лазия в него.
#14:  Автор: dima_2005 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 14:41
Я живу в Киеве.Сегодня поменял жиклеры и машина стала вроде туповатая.Даешь газу ,а она тупит вроде как бы перелив идет.Потом прорывает,но резвости нет.
#15:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 15:40
dima_2005 писал(а):

Да кстати в наших карбюраторах даже если и уровннь больше чем нужно то существует обратка.Сам видел как она работает.



Кто тебе это сказал? Поплавки посредством запорной иглы закрывают подачу топлива при достижении определенного уровня, а бензонасос то качает топливо, и ему откуда знать сколько топлива в поплавковой камере, вот и тогда это топливо через обратку в бак течет!

dima_2005 писал(а):

Даешь газу ,а она тупит вроде как бы перелив идет.Потом прорывает,но резвости нет.


У тебя карб воздух подсасывает! Найди это место! Набери в шприц керосин и незабывая про ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ, немного впрысни на стык коллектора и карба, если обороты поднимутся, однозначно подсос воздуха!
Твой карб. - головная боль! Я уже боюсь что либо советовать!

#16:  Автор: dima_2005 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 19:54
Интересно,как после замены жеклеров может подсасывать воздух.А вообще проверить стоит.Мне и раньше не нравилась как она работает.
#17:  Автор: dima_2005 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:58
сегодня ездил к карбюраторщику.посмотрел,покрутил и сказал что все в норме.Говорит что барахлит зажигание.Поменял провода,свечи,трамблер,электромагнитный клапан,ЭПХХ.А комутатор может влиять на холостой ход?Что еще делать ума не приложу!!! Confused
#18:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:02
dima_2005 писал(а):

Год назат поставил новый карбюратор и с тех пор не могут его толком настроить


прокладку менял, когда новый карб ставил?

#19:  Автор: dima_2005 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:09
какую именно под карбюратором или в средине?
#20:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:12
dima_2005
на которую карб садится (картонная)

#21:  Автор: dima_2005 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:14
нет,а надо было?
#22:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:17
dima_2005
обязательно.

#23:  Автор: dima_2005 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:27
завтра поменяю и отпишусь!
#24:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:39
гайки сильно не закручивать, сначала наживить от руки, потом раномерно подтянуть крест-накрест. делать нахолодную
#25:  Автор: dima_2005 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:20
спасибо за совет! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU