У меня такие, видимость очень хорошая, боковые стекла перестали пачкаться при работе дворников на скорости. Вот тока троссовое управление не работает, может правда установил не правильно.G13 писал(а):Уже год езжу с EMT2110L. Мне нравится. Зеркала не ?гудят? и мало пачкаются. Аэродинамика у них хорошая. Только один недостаток ? обе сферы (работают на удаление), т.е. к ним надо привыкнуть.
+ многа
Привык, кстати, довольно быстро к асферике. Но насколько я знаю, они бывают и с "прямыми" зеркалами, по крайней мере мне предлагали на выбор: или оба зеркала - "прямые", или оба - с асферикой. Я взял вторыеEwg писал(а):Привык, кстати, довольно быстро к асферике.
А быстро - это за сколько? А есть ли такие зеркала, в которые и видно поболее, чем в сток и не искажают сильно?
Просто как-то для эксперимента прицепил я в салоне зеркало-асферику - стало конечно видно _вообще_ все вокруг, да толку Глаза сломаешь, да и расстояния не понятны. Снял нафиг. Вот теперь боюсь боковые асферику брать.Kachan писал(а):А быстро - это за сколько?
Ну на самом деле привыкать приходтся только к левому, ибо правое-то с завода - сферическое (только нет зоны, так сказать "сильной сферичности" - не знаю как правильно называется, которая отделена чертой вертикальной). У меня, насколько помню, примерно неделя ушла на это.
Kachan писал(а):А есть ли такие зеркала, в которые и видно поболее, чем в сток и не искажают сильно?
Ну если только газелевские "лопухи"
Kachan писал(а):Просто как-то для эксперимента прицепил я в салоне зеркало-асферику - стало конечно видно _вообще_ все вокруг, да толку Глаза сломаешь, да и расстояния не понятны. Снял нафиг. Вот теперь боюсь боковые асферику брать.
ХА! Я тоже как-то в салон поставил - именно "глаза чуть не сломал"! Тут совсем другое: зеркало достаточно далеко от глаз , не такое большое, да и видишь ты его не постоянно же, как огромное панорамное-салонное
Kachan писал(а):Вот теперь боюсь боковые асферику брать.
Не боись
Хотя, каждому - своё, конечно, я никого не заставляю. Боишься брать асферику - бери простые