Настройка фаз разрезными шестеренками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Re: Настройка фаз разрезными шестеренками Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:24
sashok-shok писал(а):

Всем привет.
Купил разрезные шестерни, вот и хочу узнать как правильно настроить стандартный двиг 1.6 16 чтоб тянул лучше на средних и высоких оборотых, чтоб был болемение подхват как на полторашках.
Для начало я понимаю надо выставить заводские установки, а что дальше делать? Куда крутить впускной ,а куда выпускной?

впуск вперёд, выпуск назад.

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:25
Ну так, на пальцах попробую объяснить:
Смещаешь обе метки в перед (т.е.раньше)-смещаешь максим крутящий момент ближе к низким оборотам.
Смещаешь обе метки назад (т.е. позже) -максим крутящий смещается ближе к высоким об.
Разводишь метки в стороны-увеличиваешь воздух на низких оборотах.
Сдвигаешь метки -увеличиваешь воздух на верхах.

Вот комбинируй опираясь на эти не хитрые правила. Пробуй, регулируй, опять пробуй и опять регулируй и так до желаемого результата.
Удачи.

#3:  Автор: sashok-shokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:36
Спасибо огромное за подсказки в выходные буду пробовать, отпишусь сто получилось
#4:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:40
zlexx писал(а):

Ну так, на пальцах попробую объяснить:
Разводишь метки в стороны-увеличиваешь воздух на низких оборотах.
Сдвигаешь метки -увеличиваешь воздух на верхах.

Удачи.

мне кажется всё с точностью до наоборот...

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:42
что то мне тоже помнится, если шестерни раздвигаешь, то начинает переть на верхах, и нестабильный хх получается...по меньшей мере на полторахе так
#6:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:48
разница минимальна будет, эт тяжкое занятие, что б точно всё выставить,
да и много не двигай, зуб вперёд-назад, в этом районе и верти их.

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:50
Вадя? писал(а):

что то мне тоже помнится, если шестерни раздвигаешь, то начинает переть на верхах, и нестабильный хх получается...по меньшей мере на полторахе так

ессно увеличиваешь перекрытия и получаешь описанные тобой симптомы...

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:52
Daymex писал(а):

разница минимальна будет, эт тяжкое занятие, что б точно всё выставить,
да и много не двигай, зуб вперёд-назад, в этом районе и верти их.

зуб уже многовато, я думаю гдето зуб суммарно, тобишь раздвинуть на ползуба впуск и выпуск, впуск по часовой выпуск против...

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:54
alex83i
Не абсолютно точно.
Раздвигаешь начинает переть на низах, можно даже по компу посмотреть, как расход воздуха и топлива увеличивается на ХХ.
Да вот цитата из Team-RS, им то уж точно можно верить..

Теперь о настройке шестернями параметров мотора. Сдвигая или раздвигая одновременно шестерни мы регулируем перекрытие. Настраивам максимальный воздух мотора. Чем больше раздвинули, тем меньше перекрытие и продувка будет меньше на верху, но ХХ устойчивей. И наоборот, сдвигая увеличиваем перекрытие тем сильнее продувка на верхах и тем неустойчивей ХХ. Сдвигая оба вала вперед или назад относительно штатных меток мы настраиваем вверх или низ мотора. Сдвинули назад - настраиваем мотор на верхи, на максимальную мощость, вперед - низ, момент, тяга. Задача найти оптимум или сместить характеристики по желанию.

#10:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 00:55
alex83i ну мож он в костмос закрутить хочет :-D Smile Smile Smile
#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 01:01
Чем больше раздвинули, тем меньше перекрытие
Нет в этой статье ошибка...
Если мы крутим впуск по часовой, а выпуск против часовой, то мы перекрытия как раз увеличиваем это 500% неверите откройте клапанную крышку и посмотрите....

#12:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 01:02
zlexx немного сомневаюсь в этих словах,хоть и не спец в этих сдвинуть-раздвиуть.
Примор личный мой.
Валы всего лишь 9.0 раздвинуты на 1.3 хх 950-1050 расход на хх 1.3-1.4,
едет до 6500-6700 без провалов,на сток ресе. до 2000 ваще никак, а тока с 3000.

#13:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 01:10
Daymex писал(а):

zlexx немного сомневаюсь в этих словах,хоть и не спец в этих сдвинуть-раздвиуть.
Примор личный мой.
Валы всего лишь 9.0 раздвинуты на 1.3 хх 950-1050 расход на хх 1.3-1.4,
едет до 6500-6700 без провалов,на сток ресе. до 2000 ваще никак, а тока с 3000.

странно 10.05 валики, тоже сток рес ХХ 1150 но объём 1.66 впуск раздвинут, перекрытия не мерял, ибо удачно попал методом тыка Smile расход 2литра час, если в глушитель засунуть бумажную салфетку её разрывает на части и выплёвывает кусками Very Happy
При этом трогаться можно с 1500, а с 2000 она уже нормально едет подхват основной 4800 едет до 6500. Кто настраивал программу ? Smile

#14:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 01:20
alex83i писал(а):

Кто настраивал программу ? Smile


В КТ.
alex83i писал(а):

расход 2литра час,


:ooo: жэээсть.
alex83i писал(а):

едет до 6500.


Чё так мало?

ХХ тоже у меня хороший :-D "ровненький" :-D

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 01:20
alex83i
Ну тогда почему увеличивается расход воздуха и топлива на ХХ?
А если сдвинуть то как ни странно он уменьшается опять же на ХХ.
Я говорю об стоке.

#16:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 01:24
alex83i писал(а):

ибо удачно попал методом тыка


таким методом я так попал, что ХХ было 800 ровно как на ино, двиг даж не дёргался, и не разу не ехала :-D
после чего стал осваивать индикатор :cool:

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 01:27
сток рес...
Проблемы с низкими видимо КТ прога но утверждать небуду 8-)

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 01:31
zlexx писал(а):

alex83i
Ну тогда почему увеличивается расход воздуха и топлива на ХХ?
А если сдвинуть то как ни странно он уменьшается опять же на ХХ.
Я говорю об стоке.

сдвинуть это впуск против часовой а выпуск по часовой ? неимеет значения сток не сток, ГРМ крутится по часовой, кулачки на валах расположены примерно как и у стока... поэтому принцип регулировки перекрытий 16вэ таза одинаков..

#19:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 01:31
да прога хреново написана, хх виснет бывает, дёргается при переключении иногда, время отстроить нормально не было,так и не доехал по второму разу, и забил. 8)
#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 02:20
alex83i писал(а):

сдвинуть это впуск против часовой а выпуск по часовой ?


Да при таком раскладе расход воздуха и топлива на ХХ уменьшается.
Если на оборот, т.е. раздвинуть в разные стороны-увеличивается.
У меня у самого эти шестерни стоят, и покрутить их пришлось прилично. Так , что кое какие наблюдения у меня имеются.
К примеру.
Для лета, впуск -4гр и выпуск -2гр, тяга начинается где то с 3000-3300. Ниже слабенько.
Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000, после 4500 явно скисает. Но это для зимы, тут больше в натяг приходится ездить.

#21:  Автор: sashok-shokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 12:15
вобщем поставил я эти шестерни и тут получился такой прикол. Болты которыми шестерня регулируется оказались длинными и обломили мне датчик фаз. Ктому же я сорвал резбу на двух болтах, точнее на самой шестерни. Видимо какие-то шестерни мне достались нетакие
#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 13:50
нельзя ТАК настраивать, ИМХО. каждое изменение в ДВС должно отражаться в прошивке ЭБУ. Т.е. делать нужно комплексно.
#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 14:51
RazzoR писал(а):

нельзя ТАК настраивать, ИМХО. каждое изменение в ДВС должно отражаться в прошивке ЭБУ. Т.е. делать нужно комплексно.


В идеале да.
Но на практике можно, не каждый ведь имеет инженерный блок.

#24:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:59
zlexx
не в идеале, а если хочешь получить качественный мотор.

#25:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:40
RazzoR
Если уж говорить об качественном, то тогда и валы нужно другие ставить. А потом шить мозги на инженернике, но это совсем другой бюджет, ни все к нему готовы.
А подправить характер стокового при помощи шестерен-это легко, ну ессно если знаешь как. Тем кто не знает-вообще не советую туда лезть, можно такого нагородить, что на шнурок и в сервис.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU