Владимир TTTT писал(а):и шел стрекокт из панели приборов
стрекотали реле.Владимир TTTT писал(а):жжужать привод сидюшника
может раньше не слашал изза работающего двигателяВладимир TTTT писал(а):Вот собственно и вопрос: как правильно осуществить процедуру прикуривания
берём любой автомобиль имеющий 12вольтовыйа акум.глушим донора полностью выключая зажигание.накидываем провода соблюдая полярность и ждём пару минут. затем пробуем завестись.Не тут RG-45 не прав rg-45 писал(а):12вольтовыйа акум.глушим донора полностью выключая зажигание
глушить нельзя я прикуривал ГАЗЕЛЬ подключаешь параллельно аккумы
донора заводишь и держишь обороты 1500.
В это время пробуешь заводиться. На низкой панели стоят вольтметры бортовой напруги так показания в момент пуска с 12 до 10,5 падали притом что еще и гена молотит. А на не заведенную убъешь аккум донора .Владимир TTTT писал(а):Как при покупке проверить акб на соответствие требования производителя.
производителя акб или авто?Владимир TTTT писал(а):И какой АКБ лучше взять для ваз 2115 инж.
сначало разберись с зарядкой.тем за последние две недели полно и про акумы и про зарядку.Татарин писал(а):глушить нельзя я прикуривал ГАЗЕЛЬ подключаешь параллельно аккумы
не боишся убить электронику донора?rg-45 писал(а):берём любой автомобиль имеющий 12вольтовыйа акум
имел ввиду хоть бентли хоть грузовик с 24в и двумя по12вВладимир TTTT писал(а):Поразило: что в последний момент перед тем как отпустить ключ зажигания в магнитоле начинал жжужать привод сидюшника (магнитола была выключена).
От недостатка питания она "перегрузилась", а при этом большинство принудительно выплёвывают диск, есть он там или нет.
Про прикуривание как согласится прикуривающий. Кто боиться чтобы от его рабочей машины прикуривали, кто нет. По уму, надо просто параллельно аккумулятор подсоединить. Если у больного сел очень сильно, то донор минут пять-десять песть подзаряжает, дальше глушим донора и завидимся.AMAROCK писал(а):...в идеале нужно отцеплять севшую АКБ больного чтобы не сажать понапрасну АКБ донора...
полностью согласен при условии очень хороших проводов.хотя вопрос может быть спорнымrg-45 писал(а):AMAROCK писал(а):...в идеале нужно отцеплять севшую АКБ больного чтобы не сажать понапрасну АКБ донора...
полностью согласен при условии очень хороших проводов.хотя вопрос может быть спорным
А как подсоединять крокодилы на отсоединееные клемы больного, а вторую пару на АКБ донора, соответственно соблюдая полярность. так?
И еще rg-45? Скдни сниму акумулятор, как правльно расположить клемы проводов после снятия АКБ, чтоб ничего не замкнуло и т.д и т.п.
Если что, извините за глупые вопросы, просто хочу точно понять последовательность действий, чтоб потом не иметь проблем. Лучше лишний раз спросить, чем потом расплачиваться за свою глупость.mirisa писал(а):Меня прикуривали от классики- от5-ки, при этом мужик конкретно газовал на нейтрале.
ток потребляемый стартёром порядка 200 ампер, идеал генератора 80А.при качестве современных комплектующих результат можетбыть весьма плачевен.mirisa писал(а):дабы не пожечь что-то ( толи переходники, то-ли повторители, то-ли коммутаторы...)
хочеш поменять мозги?продолжай в томже духе mirisa писал(а):так делать нельзя
Владимир TTTT писал(а):А как подсоединять крокодилы на отсоединееные клемы больного, а вторую пару на АКБ донора, соответственно соблюдая полярность. так?
скидываеш массу,её клемма по определению ни до одного+ недотяница.крокодил массы лучше зацепить за сам двигатель. + от донора соотвецтвенно к+ донорируемого.Владимир TTTT писал(а):Скдни сниму акумулятор, как правльно расположить клемы проводов после снятия АКБ, чтоб ничего не замкнуло и т.д и т.п.
если нет подключённых источников напряжения то и коротить соотвецтвенно нечему.Владимир TTTT писал(а):Лучше лишний раз спросить, чем потом расплачиваться за свою глупость
глупый учится на своих апшыпках. умный на чужих PanLexx писал(а):Но батя говорит, что лучше так не делать, это уже не карбюраторный вариант...
Да и карбюраторный не стоит, коммутаторы там очень капризные и не любят перепады напряжения.AMAROCK писал(а):...глушить донора - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
...ну не может генератор работать с такой нагрузкой!!!
+1
Ещё включить габариты на обоих автомобилях для избежания скачков напряжения => выхода из строя электроники автомобиля!!!
P.S. Тема баян! Юзайте расширенный поиск Яндекса!