Поменят радиатор печки и холодно (старый отопитель) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:26
Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки. Мож в них проблемма?
#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:30
Артурыч писал(а):

Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки. Мож в них проблемма?


Я не знаю. На всякий случай картинка.

#28:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:36
У меня ещё такая вот фигня, если я выкручаваю темп-ру на холод, то воздух в салон не подается, если на горячий, то воздух поступает в салон. В чем может быть дело?
#29:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:51
Артурыч писал(а):

У меня ещё такая вот фигня, если я выкручаваю темп-ру на холод, то воздух в салон не подается, если на горячий, то воздух поступает в салон. В чем может быть дело?


Ну вот здесь по-моему одна из заслонок точно не работает.
Долго я рассматривал эти картинки. Но пока не разобрал, въехать в механику работы нереально.
Если я не ошибаюсь у получилось следующее - большая заслонка двигается (та, которую видно из салона), а маленькая, у мотора отопителя, нет. Скорее всего при сборке печки не соединили рычаги(или тяги, фиг знает как это назвать) между этими заслонкми.
В итоге у вас заслонка у мотора отопителя всегда в нижнем "горячем" положении, а большая при этом нормально двигается. При положении регулятора САУО мин за счет маленькой заслонки в салон ничего не поступает.

#30:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:55
ihtiandr писал(а):

Артурыч писал(а):

У меня ещё такая вот фигня, если я выкручаваю темп-ру на холод, то воздух в салон не подается, если на горячий, то воздух поступает в салон. В чем может быть дело?


Ну вот здесь по-моему одна из заслонок точно не работает.
Долго я рассматривал эти картинки. Но пока не разобрал, въехать в механику работы нереально.
Если я не ошибаюсь у получилось следующее - большая заслонка двигается (та, которую видно из салона), а маленькая, у мотора отопителя, нет. Скорее всего при сборке печки не соединили рычаги(или тяги, фиг знает как это назвать) между этими заслонкми.
В итоге у вас заслонка у мотора отопителя всегда в нижнем "горячем" положении, а большая при этом нормально двигается. При положении регулятора САУО мин за счет маленькой заслонки в салон ничего не поступает.




Маленькая заслонка у меня поднята, т.к. я сломал её тягу. Мож из-за этого у меня дует чуть теплый воздух?

#31:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:59
Артурыч писал(а):

Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки.


Здесь не про это?

#32:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 13:10
GVG писал(а):

Артурыч писал(а):

Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки.


Здесь не про это?



Там обсуждают направление воздуха, а мне нужна схема подачи гор/хол воздуха.

#33:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 13:40
Поеду сегодня в гараж, посмотрю, что к чему!
#34:  Автор: vvladОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 14:39
mik1967 писал(а):

А из салона действительно, если снять центральное сопло, можно достать до заслонки???



ежели снять, то заслонку видно, поверхность радиатора печки видно,
достать затруднительно (если невозможно)

#35:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:07
Артурыч писал(а):

Поеду сегодня в гараж, посмотрю, что к чему!



у меня тоже старый отопитель, при перемещении заслонки вверх перекрывается какое-то окошео с улицы и воздух идет только через радиатор и тем самым нагревается ...

радиатор менял в прошлом году (стары потек), поставили люминиевый мастер-спорт.. не течет.. но и не греет .. толи сразу забился остатками герметика, что был в системе.. толи просто сам радиатор фиговый..

все советуют ставить дааз .. может решусь...

еще может быть дело в самой установке радиатора в отопитель... может его там можно так поставить, что хоть он и горчий а горячего потока воздуха не будет..

пы-сы .. кстати.. если снять центральные решетки и еще пластинку-уголок, что потоки рассекает.. то у меня полукчалось рукой достать до заслонки и радиатора...

#36:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:59
Вообщем, вернулся я из гаража. Поставил новую заслонку, но печка как грела хреново, так и греет.
#37:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 21:13
Артурыч писал(а):

Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки. Мож в них проблемма?



Заслонки 7 и 8 работают синхронно вместе.
Привод от мотор-редуктора осуществляется к заслонке 8 - она основная и примерно в 1,5 раза больше заслонки 7.

Заслонка 8 регулирует подачу холодного воздуха

Заслонка 7 регулирует подачу горячего воздуха.

При совместном движении на увеличение температуры заслонка 8 перекрывает канал холодного воздуха, а заслонка семь открывает канал горячего воздуха.

Воздух смешивается перед распределителем потоков (это заслонки в торпеде, которые передвигаются рычажком)

Если не ставить задатчик на МАХ температуру, то заслонка 8 никогда не перекрывает канал холодного воздуха целиком.

#38:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 21:24
Теперь у меня так : если крутилку на блоке САУО поставить в красную зону, то эта заслонка поднимается вверх и идет чуть теплый воздух, если в синюю, то она опускается и воздух идет холодный. На промежуточные цифры заслонки не реагируют. Я так понимаю, что накрылся датчик температуры. А что может быть ещё? И вообще, регулирует ли температуру датчик, если на блоке САУО стоит не авто, а допустим, 1 скорость?

ПыСы: отопитель старого образца, блок САУО А 1 2, радиатор Лузар (кажется так называется).

#39:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 21:26
самое банальное - неправильно присоединили шланги к отопителю...

второй вариант - воздух в системе...

третье - косяк с монтажом...

если до этого все работало отлично, то смотрите то, что снимали...

#40:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 21:31
dvch писал(а):

еще может быть дело в самой установке радиатора в отопитель... может его там можно так поставить, что хоть он и горчий а горячего потока воздуха не будет..


Когда я ставил радиатор, с боков уплотнял его поролоном и оконной резинкой на клеящейся основе. Чтоб ни капли воздуха мимо радиатора!
Если честно делал так только ради самоуспокоения.... Чтобы 2-й раз не лесть

#41:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 21:36
moonchild писал(а):

самое банальное - неправильно присоединили шланги к отопителю...



Подсоедиил всё правильно.

Цитата:

второй вариант - воздух в системе...



Возможно, но патрубки от радиатора горячие.

Цитата:

третье - косяк с монтажом...

если до этого все работало отлично, то смотрите то, что снимали...



Где искать косяк-то?

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 21:41
В радиаторе....пустой он, а должна быть лапша внутри....
в темах где то есть фотки правильных внутренностей, если так уверен, что остальное гуд

#43:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 21:44
А чем ДААЗовский радиатор отличается от Лузаровского?
#44:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 23:03
Артурыч писал(а):

А чем ДААЗовский радиатор отличается от Лузаровского?


Снаружи - сходство 99,9%
Что внутри?!!!!!

#45:  Автор: mik1967Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 23:44
Ездил на сервис!!!

Первым делом поменяли местами вх. и вых. трубки на радиаторе ( резали шланги и вставили переходники) результат - ноль (машина стоит в помещенни из печки дует теплый-горячий воздух, только выехал за ворота на улицу - еле-еле теплый.

Вердикт - замена радиатора печки. Печка Лузар- г-но.

И вот выбор - понял что ДААЗ но медный или аллюминиевый??

#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 00:30
люминь..снова ж таки- в медном нет потрохов..ребят, это важно!!!
Сам не могу найти где, выкладывал Glan фотки потрохов, без них будет холодно полюбас

#47:  Автор: mik1967Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 00:40
Тоесть аллиминиевый лучше ???
#48:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 00:41
дело не в лучше..дело в правильности..медь сма по себе канеш лучше
#49:  Автор: mik1967Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 00:50
(медь сма по себе канеш лучше??) не понал!

ответь нормально на вопрос!! Медь или аллюм??

#50: Радиатор печки Медный или Аллиминиевый??? Автор: mik1967Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 01:01
Завтра ставить радиатор печки понял что ДААЗ но Медный или Аллиминиевый???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU