Работает 30сек и глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Работает 30сек и глохнет Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:07
Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем. Постаянно садится аккум. Причем может месяц быть все ок, а потом за ночь бац и сел. В ноль даже сигналка не открывается. Сервис мены утечик не нашли. Сигналка работает только на открывание дверей (ЦЗ). В чера опять заводили не от своего аккума. Завели все ок. Сегодня завел со свои м аккумом 30 сек поработала и загдохла. И все просто умерла. Где копать в первую очередь??? На сервис надежды нет Sad
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:12
Надо искать что берет ток. Неисправность плавающая Sad - искать можно долго. Бывает западали кнопки ЭСП
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:20
Или жопогрея, хотя с завода жопогрей и ЭСП идут строго через зажигание.

lis-kir писал(а):

Завели все ок. Сегодня завел со свои м аккумом 30 сек поработала и загдохла. И все просто умерла.



Напругу смотреть надо было, до и после старта, на клеммах АКБ и на плюсе АКБ и массе авто, подальше от точки крепления.

Кстати, проверь крепление массы на блок движка.

#4:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 13:27
Vlad B писал(а):

Напругу смотреть надо было, до и после старта, на клеммах АКБ и на плюсе АКБ и массе авто, подальше от точки крепления.


А может такое быть из-за того что масса от аккума у меня не изолирована. Тоесть изоляция вся полопалась и виден огаленный провод??? Хотя сервисмены сказали что фигня.

#5:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:28
Либо аккумулятор умер (обрыв внутри одной из банок), либо нет контакта между аккумулятором и корпусом.
Смотреть шпильку генератора, на которую посажен красный провод. Если контакт там ослаблен, будет пропадать напражение в сети.
+ еще. Если сигналка идет отдельными проводами от клемм аккумулятора, смотреть их.
Но то, что аккумулятор не в порядке - это 100%

#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 19:29
Vlad B правильно говорит. Проверь крепления массы на блоке движка
#7:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 18:26
а зарядко-то есть? проверь напругу на аккуме с заведенным двиглом(нормально 12,8-14) и с незаведенным(нормально 12-12,5)
#8:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 18:47
у меня было такое: нормально заводится в -20. Ездишь, потом заглушил-и не заводится, аккумулятор мёртвый. Тоже только иногда было. Коротил аккумулятор. Но чтоб завелась и потом заглохла-нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU