wasd писал(а):Oleg_e писал(а):Вообщем моську закрывать надо.
А пототом летом будет тема Греицааааа
Не, летом другая тема будет: почему бачки лопаются. 8-)
У меня на шестом году стоит четвертый, а на служебной на два
года моложе уже пятый drive1 писал(а):А может всё дело в том что я 95 бензаин начал заливать вместо 92 как раньше
А что, у нас термостат и вентилятор на бензине работают?ALEX753 писал(а):wasd писал(а):Oleg_e писал(а):Вообщем моську закрывать надо.
А пототом летом будет тема Греицааааа
Не, летом другая тема будет: почему бачки лопаются. 8-)
У меня на шестом году стоит четвертый, а на служебной на два
года моложе уже пятый
Ну, вытащить фанерку или картонку перед радиатором думаю до лета не сложно. А, чтоб бачки не лопались, надо чтоб клапаны в пробке работали нормально. Их там два, если кто не в курсе. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).Gringo1156 писал(а):На моей десятке(1.6 16 кл.) тоже 85 С и по БК и на щитке стрелка всегда ниже 90 С, в машине прохладно, на предыдущих машинах температура всегда была 90-91С.
На прошлых машинах тоже по БК смотрел? или по приборке.
У меня по приборке 90 по бк 87.JD писал(а):На прошлых машинах тоже по БК смотрел? или по приборке.
У меня по приборке 90 по бк 87.
А ты знаешь у меня совпадают показания, и на прошлых машинах смотрел и по БК и по приборкеSanek911 писал(а):Везде пишут, что рабочая температура для машины это 90С. А у меня по БК показывает 85-87С, больше когда стою в пробке на улице -1-0. Это нормально или как?
Это скорее всего примерно Старик-Хаттабыч писал(а):Купив авто заметил что темпа выше 85 не подымается на ходу.Ну...поменял термос и тосол...тоже самое!Единственно быстрее стала темпа до 85 доходить.Теперь значит заметил,что если прогреть авто до 60-70гр,включить печку и поехать,то в городое темпа не подымается более.Если печку выключить,то подымается до 85 и всё,баста!И снова включив печку темпа падает до 70-75гр.....При прогреве радиатор холодный!Верхний патрубок греетца,нижний нет...т.е.типо всё нормуль.Из печки горячий воздух идёт!На улице до -18!В салоне после полчасика езды жара!Но на прошлой 099,у меня и зимой и летом стояло 91гр!Вот я и думаю....что за хрень?И если печку включить на 60гр,то на ХХ темпа больше не подымится....ну плюс 2-3гр и всё
Не поднимается выше 85 потому что это температу открытия термоса. Они вроде разные бывают и 85 и 90 вроде...
При рабочем термосе температура должна подниматься как с печкой на макс так и без...Ну есстнно без печки быстрее. Попробуй картонкой закрыть дырки внизу бампера, я закрыл. -18 всетаки....
Насчет твоего новоге термоса: у меня когда он был не исправный, то тоже с печкой только до 70-75 и не выше ни на градус....Так что хз....Как говорят здесь - новая запчасть не значит хорошая.... 8-)Серёга_ukr писал(а):А дальшее почучуть (но долго, минут 10-15 и два светофора) поднялась до 86
восьмиклапанная башка должна быстрее греться... имхо конечно же...Анджей писал(а):Новый термостат держал 91 градус ровно месяц. Теперь 81-82 при езде в плюсовую температуру. В принципе машина уже пару месяцев стоит в гараже, поэтому пофиг. 8-) Летом продам к едрене фене.
сварился термос......зпчасти г@$но....У меня тоже проработал около 2-ух месяцев, сейчас 82 гдетоV1T писал(а):сварился термос......зпчасти г@$но....У меня тоже проработал около 2-ух месяцев, сейчас 82 гдето
Досадны следующие вещи:
1) У нас термостат стоит 206 грн. (примерно 1000 руб). Нашел только у официалов Крымлады.
2) Гарантию дали 3 месяца, но доказать факт неисправности элемента я понятное дело не смогу.