pol писал(а):ЛУКОЙЛ-Супер, или ЛЮКС 5W40
-100
Для 10-и летней машины, потекут сальники 100%!!!!! нафиг такие советы давать????
av-studi00
По сабжу, любую импортную полусинь, промыть движку :cool:av-studi00 писал(а):уже залил Лукойл Супер 5w40 пс...
av-studi00 писал(а):при этом сказали что летом вязкости может не хватать (или наоборот)
av-studi00 писал(а):а если нормальный - то всё должно быть путем.
Будем надеять на лучшее.........
Каков пробег?
Я на 150000км залил синь (после полусини, авто было 2111 2001г.) - потекли.....av-studi00 писал(а):148 000
Нда..........
PF писал(а):Будем надеять на лучшее.........
И мой совет, не надо лить наше масло!!!! ИМХО конечноPF писал(а):И мой совет, не надо лить наше масло!!!! ИМХО конечно
Какие минусы я могу увидеть из-за заливки этого масла(кроме того что сальники потекут) и на что следует обратить внимание?av-studi00 писал(а):Какие минусы я могу увидеть из-за заливки этого масла(кроме того что сальники потекут) и на что следует обратить внимание?
Смотрите сальники, и расход маслааахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл и говорить что ЗИК втопку
Лукойл вобще не масло, а на ЗИК нареканий нет.Цитата:аахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл
Факты в студию, или это очередной крик души торгаша ZICа???
Цитата:говорить что ЗИК втопку
Перегиб конечно, но из представленных на рынке - ИМХО одно из худших. Единственно что греет - мол в жестяных канистрах сложнее подделать (что в принципе верно).BumbleBee писал(а):аахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл и говорить что ЗИК втопку
Лукойл вобще не масло, а на ЗИК нареканий нет.
зик отличное масло.лукоил использую как промывку 100 километровую!rodvins
Цитата:Тем более в хорошем масле содержится все необходимые моющие присадки.Если уж не уверены в масле,оставленным предыдущим хозяином,то лучше купить самое дешевое масло,поездить на нем 100-200 км и поменять уже на нормальное.Все естественно с заменой фильтров.
Вообщем всё это только моё ИМХО.
я лак и делаю!промываю лукоилом!
Цитата:Результат-пока 200тыс.без ремонта,компрессия во всех цилиндрах около 12,масло между заменой не доливаю вообще.Думаю планку в 250 тыс.преодолею легко.Хотя езжу и зимой и постоянно на газе.
блин не знаю кто мне внушил но мне кажеться ВАЗовские движки 150 тыков и капиталка по любому.....rodvins писал(а):Все опять же от масла и условий зависит.Я знаю одного типа,тот кроме Мобайл1 ничего в свою шестерку не заливает,на зиму ставит машину в гараж.Если ему верить на слово,то без капиталики двигло у него проходит 350тыс(только когда он их накатывать успевает?).Оно того не стоит ИМХО.
]
машину на зиму в гараж ставит типо бережт чтоли??не понимаю атких людейи ни кто не сознаеться что НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ!rodvins писал(а):Теперь,что заливать?Минералку или синтетику?А на что денег не жалко!Если двигло жрет масло банками,то никакая синтетика ему уже не поможет!
Если он жрет, то наоборот надо, если была синтетика - переходить на полусинь, потом на минералку....
rodvins писал(а):Кстати,ни разу импортная синтетика у меня почему то никогда сальники не разъедала.Интересно,почему?Может это все предрассудки,оставшиеся со времен,когда сальники делали из чуть ли не из бересты?
Вроде как с 2001г сальники нормальные начали ставить, и есть разница, если движка 150т.км прошла на минералке, а потом в нее синь зилили :cool: Ну и плюс это лотерея от Ваз :-D
rodvins писал(а):Делать ли промывку?Моё мнение-НЕТ,НЕТ и еще раз НЕТ!Даже когда меняешь с минералки на синтетику,промывку делать ненадо!Дело в том,что при промывке,как ты его не сливай,где то поллитра этого говна останется работать в движке,просто напросто убивая потом двигло.
и тут же
rodvins писал(а):Тем более в хорошем масле содержится все необходимые моющие присадки
Т.е. все равно вся грязь остается в движке......
Я делаю так:
Заливаю промывку (которая "сверху" в старое масло), сливаю, а потом (не закручивая сливную пробку) заливаю новое масло, около 1л, как стало сливаться чистое масло, закручиваю пробку, и заливаю до уровня.
Есть вариант проще - экспрес замена масла - 200р, и Вам "высосут" все старое масло :cool:
ИМХО.PF писал(а): Заливаю промывку (которая "сверху" в старое масло), сливаю, а потом (не закручивая сливную пробку) заливаю новое масло, около 1л, как стало сливаться чистое масло, закручиваю пробку, и заливаю до уровня.
+1. И я так. И все остатки от промывки - в бочку.