Посоветуйте полусинтетическое Масло для 10ти летней 9ки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Посоветуйте полусинтетическое Масло для 10ти летней 9ки Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 22:13
Купил машину, решил поменять масло, раньше было полусинтетическое, неизвестной фирмы. хочу чтобы работало и на морозе и в жару.
Что посоветует?
Промывку надо делать, если тоже полусинтетическое буду заливать?

#2:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 23:18
я заливаю ZIC. Промывать надо, ибо присадки везде разные
#3:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 00:27
Возьми промывку любую, а масло которое в допуске Автоваза если хочешь чтобы все уж точно было, например Лукойл или Эссо Ультра.
#4:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 08:19
ЛУКОЙЛ-Супер, или ЛЮКС 5W40, купить 2 канистры, одной промыть (проездив 100-500 км.) с заменой фильтра, вторую залить (с новым фильтром) и за маслянную систему можно быть спокойным.
(так же можно Shell или Кастрол Уровня SH/SJ и выше (скоко денег не жалко Very Happy, знакомый Кастроль за полцены достает (для себя Surprised ), я б за такие денгт тож его бы лил). ZIC ф топку!.
Заливка после промывочного масла полусинтетики SH/SJ/SL - мягко говоря дурной совет. 8-). Промывка нужна когда переходишь с одного минерального масла на другое (класс SF и ниже) с загаженым картером и масло системой (т.е. куча отложений под клапанной крышкой), + экономия (300 руб Smile .

#5:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 22:54
pol писал(а):

ЛУКОЙЛ-Супер, или ЛЮКС 5W40


-100
Для 10-и летней машины, потекут сальники 100%!!!!! нафиг такие советы давать????
av-studi00
По сабжу, любую импортную полусинь, промыть движку :cool:

#6:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:06
PF
уже залил Лукойл Супер 5w40 пс...
промывку сделал, фильтры поменял, также заменил прокладку крышки головки цилиндров(чуток протекала) В сервисе посоветовали поменять черед 8000км, при этом сказали что летом вязкости может не хватать (или наоборот), если движок фиговый, а если нормальный - то всё должно быть путем.

#7:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:16
av-studi00 писал(а):

уже залил Лукойл Супер 5w40 пс...



av-studi00 писал(а):

при этом сказали что летом вязкости может не хватать (или наоборот)


Shocked
av-studi00 писал(а):

а если нормальный - то всё должно быть путем.


Будем надеять на лучшее.........
Каков пробег?
Я на 150000км залил синь (после полусини, авто было 2111 2001г.) - потекли.....

#8:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:25
148 000
#9:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:33
av-studi00 писал(а):

148 000


Нда..........
PF писал(а):

Будем надеять на лучшее.........



И мой совет, не надо лить наше масло!!!! ИМХО конечно

#10:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:37
PF писал(а):

И мой совет, не надо лить наше масло!!!! ИМХО конечно



Какие минусы я могу увидеть из-за заливки этого масла(кроме того что сальники потекут) и на что следует обратить внимание?

#11:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:49
av-studi00 писал(а):

Какие минусы я могу увидеть из-за заливки этого масла(кроме того что сальники потекут) и на что следует обратить внимание?


Смотрите сальники, и расход масла

#12:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 00:48
pol писал(а):

ЛУКОЙЛ-Супер, или ЛЮКС 5W40, купить 2 канистры, одной промыть (проездив 100-500 км.) с заменой фильтра, вторую залить (с новым фильтром) и за маслянную систему можно быть спокойным.
(так же можно Shell или Кастрол Уровня SH/SJ и выше (скоко денег не жалко Very Happy, знакомый Кастроль за полцены достает (для себя Surprised ), я б за такие денгт тож его бы лил). ZIC ф топку!.
Заливка после промывочного масла полусинтетики SH/SJ/SL - мягко говоря дурной совет. 8-). Промывка нужна когда переходишь с одного минерального масла на другое (класс SF и ниже) с загаженым картером и масло системой (т.е. куча отложений под клапанной крышкой), + экономия (300 руб Smile .

аахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл и говорить что ЗИК втопку Smile
Лукойл вобще не масло, а на ЗИК нареканий нет.

#13:  Автор: васек32Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 08:25
Хорошее масло Neste 10W40, на потделку нарваться очень трудно. Сам недавно начел пользоваться их продукциее это финская компания которая контролируеться государством.
#14:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 10:56
Цитата:

аахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл


Факты в студию, или это очередной крик души торгаша ZICа???
Цитата:

говорить что ЗИК втопку


Перегиб конечно, но из представленных на рынке - ИМХО одно из худших. Единственно что греет - мол в жестяных канистрах сложнее подделать (что в принципе верно).

#15:  Автор: baroun СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 21:01
я тож 10-ти летку недавно купил,
так вот мне один знакомый порекомендовал нордикс полусиньку.

кто что про нордикс слышал?

Последний раз редактировалось: baroun (02 Декабря 2007 22:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 22:10
BumbleBee писал(а):

pol писал(а):

ЛУКОЙЛ-Супер, или ЛЮКС 5W40, купить 2 канистры, одной промыть (проездив 100-500 км.) с заменой фильтра, вторую залить (с новым фильтром) и за маслянную систему можно быть спокойным.
(так же можно Shell или Кастрол Уровня SH/SJ и выше (скоко денег не жалко Very Happy, знакомый Кастроль за полцены достает (для себя Surprised ), я б за такие денгт тож его бы лил). ZIC ф топку!.
Заливка после промывочного масла полусинтетики SH/SJ/SL - мягко говоря дурной совет. 8-). Промывка нужна когда переходишь с одного минерального масла на другое (класс SF и ниже) с загаженым картером и масло системой (т.е. куча отложений под клапанной крышкой), + экономия (300 руб Smile .

аахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл и говорить что ЗИК втопку Smile
Лукойл вобще не масло, а на ЗИК нареканий нет.


зик отличное масло.лукоил использую как промывку 100 километровую!

#17:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 22:11
Народ, сейчас залито ZIC полусинь- претензий 0. Но хочу на синь сменить. Решил взять ч-н из BP . что взять 5000 или 7000. Через сальники не ссыт и угара нет. Что странно учитывая возраст и пробег Smile
Спасибо.

#18:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:44
У меня 10летняя зубилка.

Ездил постоянно на лукойле п/с 10в40, когда регулировал клапана сервисмен сказал что масло плохое ... в эту зиму решил перейти на нормальное масло, заодно раскоксовывал. Раскоксовал, залил промывку, слил всё это дело (отработка + промывка), залил лукойл свежий, часок машина на нём работала, слил и залил visco 3000. Вот по звуку могу сказать что разницы нет, но в морозы вал легче прокручивается при тойже вязкости 10в40. В общем буду на виско ездить, не такое оно и дорогое, а ощущения нормальные. Да и с лукойловским постоянно надо было следить за заводом изготовителем, не того зальешь и сразу чувствуешь плохое масло.

#19:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 21:20
Уссыкаюсь с вас.ВЫ че указываете возраст машины то а не пробеги7??
10 лет может быть 10 000 км а может быть 300 000...чуствуете разницу..

#20:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:49
Каждый кулик свое болото хвалит...
Вообще,я не сторонник отечественных масел.Одно время лил самое дорогое отечественное масло,проездил до кап.ремонта как мне показалось очень мало...что то около 160тыс.хотя условия работы были не самые лучшие,но для этого ведь для этого масло и существует,и дорогое должно соответствовать его статусу.С тех пор лью только импорт,пусть и не дорогой но импорт,например BP.Разница по цене с нашим маслом минимальна.рублей на 100-200 всего.Результат-пока 200тыс.без ремонта,компрессия во всех цилиндрах около 12,масло между заменой пока не доливаю вообще.Думаю планку в 250 тыс.преодолею легко,потом буду уже задумываться о ремонте.Хотя езжу и зимой и постоянно на газе.
Теперь,что заливать?Минералку или синтетику?А на что денег не жалко!Если двигло жрет масло банками,то никакая синтетика ему уже не поможет!А если двигло новое или с капиталики,пока маслице не кушает,то почему бы не заливать только синь,продливая молодость движку?Кстати,ни разу импортная синтетика у меня почему то никогда сальники не разъедала.Интересно,почему?Может это все предрассудки,оставшиеся со времен,когда сальники делали из чуть ли не из бересты?
Или же мне просто везло?Незнаю.
Делать ли промывку?Моё мнение-НЕТ,НЕТ и еще раз НЕТ!Даже когда меняешь с минералки на синтетику,промывку делать ненадо!Дело в том,что при промывке,как ты его не сливай,где то поллитра этого говна останется работать в движке,просто напросто убивая потом двигло.А чем отличается самая дорогая синтетика от самой дешевой минералки?Тем,что это все та же минералка,только с бОльшим процентом присадок,цифр сейчас не помню,но где то всего в пределах 3-7%,то есть 93% основы в них абсолютно одинаковые.Покажите мне хоть один убитый таким образом движек!Тем более в хорошем масле содержится все необходимые моющие присадки.Если уж не уверены в масле,оставленным предыдущим хозяином,то лучше купить самое дешевое масло,поездить на нем 100-200 км и поменять уже на нормальное.Все естественно с заменой фильтров.
Вообщем всё это только моё ИМХО.

Последний раз редактировалось: rodvins (05 Декабря 2007 13:06), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:17
rodvins
Цитата:

Тем более в хорошем масле содержится все необходимые моющие присадки.Если уж не уверены в масле,оставленным предыдущим хозяином,то лучше купить самое дешевое масло,поездить на нем 100-200 км и поменять уже на нормальное.Все естественно с заменой фильтров.
Вообщем всё это только моё ИМХО.


я лак и делаю!промываю лукоилом!
Цитата:

Результат-пока 200тыс.без ремонта,компрессия во всех цилиндрах около 12,масло между заменой не доливаю вообще.Думаю планку в 250 тыс.преодолею легко.Хотя езжу и зимой и постоянно на газе.


блин не знаю кто мне внушил но мне кажеться ВАЗовские движки 150 тыков и капиталка по любому.....

#22:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:30
Все опять же от масла и условий эксплуатации зависит.Я знаю одного типа,тот кроме Мобайл1 ничего в свою шестерку не заливал,на зиму ставит машину в гараж.Если ему верить на слово,то без капиталики двигло у него проходит 350тыс(только когда он их накатывать успевает?).Оно того не стоит,так как разница в цене на масло,за все время использования до капремонта,сопостовима с ценою с новым двигателем.Всё хорошо в меру.ИМХО.

Последний раз редактировалось: rodvins (05 Декабря 2007 12:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:49
rodvins писал(а):

Все опять же от масла и условий зависит.Я знаю одного типа,тот кроме Мобайл1 ничего в свою шестерку не заливает,на зиму ставит машину в гараж.Если ему верить на слово,то без капиталики двигло у него проходит 350тыс(только когда он их накатывать успевает?).Оно того не стоит ИМХО.

]
машину на зиму в гараж ставит типо бережт чтоли??не понимаю атких людейи ни кто не сознаеться что НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ!

#24:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 22:50
rodvins писал(а):

Теперь,что заливать?Минералку или синтетику?А на что денег не жалко!Если двигло жрет масло банками,то никакая синтетика ему уже не поможет!


Если он жрет, то наоборот надо, если была синтетика - переходить на полусинь, потом на минералку....
rodvins писал(а):

Кстати,ни разу импортная синтетика у меня почему то никогда сальники не разъедала.Интересно,почему?Может это все предрассудки,оставшиеся со времен,когда сальники делали из чуть ли не из бересты?


Вроде как с 2001г сальники нормальные начали ставить, и есть разница, если движка 150т.км прошла на минералке, а потом в нее синь зилили :cool: Ну и плюс это лотерея от Ваз :-D
rodvins писал(а):

Делать ли промывку?Моё мнение-НЕТ,НЕТ и еще раз НЕТ!Даже когда меняешь с минералки на синтетику,промывку делать ненадо!Дело в том,что при промывке,как ты его не сливай,где то поллитра этого говна останется работать в движке,просто напросто убивая потом двигло.


и тут же
rodvins писал(а):

Тем более в хорошем масле содержится все необходимые моющие присадки


Т.е. все равно вся грязь остается в движке......
Я делаю так:
Заливаю промывку (которая "сверху" в старое масло), сливаю, а потом (не закручивая сливную пробку) заливаю новое масло, около 1л, как стало сливаться чистое масло, закручиваю пробку, и заливаю до уровня.
Есть вариант проще - экспрес замена масла - 200р, и Вам "высосут" все старое масло :cool:
ИМХО.

#25:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:19
PF писал(а):

Заливаю промывку (которая "сверху" в старое масло), сливаю, а потом (не закручивая сливную пробку) заливаю новое масло, около 1л, как стало сливаться чистое масло, закручиваю пробку, и заливаю до уровня.



+1. И я так. И все остатки от промывки - в бочку.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU