Как выправить вмятину за 3 минуты (видео) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Как выправить вмятину за 3 минуты (видео) Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 02:42
Лазя по автофоруму своего города наткнулся на такую ссылочку http://cardriver.ru/articles/12875 гляньте любопытства ради
#2:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 03:16
Класс
#3:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 03:48
Наверняка нужен промышленный фен, который выдает градусов 300-500. Краска не опухнет?
#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 03:59
Shrek писал(а):
Наверняка нужен промышленный фен, который выдает градусов 300-500. Краска не опухнет?


Ага 300-500 самое то. После такой температуры уже не будет сомнений красить или нет. Smile

#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 04:49
Ну, ежели смотреть видео, то там пишут о применении бытового фена для сушки волос в течении 30сек-1минуты. Также сказано о том, что данная технология не причиняет какого-либо вреда для краски.
#6:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 13:03
Это не сжатый воздух. Охлаждалка эта используется для посадки подшипников, клапанов, и для охлаждения банки пива Smile Я пользую такую от LM.
В компьтерных магазинах она не продается

#7:  Автор: SARABANDОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 13:14
Не ну клево! Прямо панацея какая-то!!! Хотя лучше конечно не попадать...
#8:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 13:39
Интересно, при переломе робер жесткости наверное ничего не выйдет ил я не прав
#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 17:42
Mih@il писал(а):
Интересно, при переломе робер жесткости наверное ничего не выйдет ил я не прав

Скорее всего что ни чего не выйдет - не выровняет имхо. На том форуме с которого я скопировал эту ссылочку, ребята тоже разговаривали о том том, что скорее всего подойдет только для хлопушек!

#10:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 17:49
С другой стороны, почему бы не попробывать
#11:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 17:58
ИМХО, таким способом можно выправить "упругие вмятины", которые и рукой с внутренней стороны можно выдавить, не прилагая особых усилий, например на двери или задних крыльях куда подлезть можно.
Ребра жесткости не вылечить по-любому.

#12:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 22:21
Ну и как этот ролик посмотреть? региться там нада чтоли? 5 раз страницу перегружал , нет никаких ссылок на ролдик...
#13:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 22:39
Так и чем брызгать надо? И где это продается? Мне заднюю дверь тележкой у Ашана вдарили сцуки Sad
#14:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 22:45
передачу видел как америкосы авианосцы строят. там двоих чуваков показали, работа которых в этом и заключаетя- ходют они по строящамосю авианосцу один с большой охлаждалкой второй с паяльной лампой, и все вмятины на обшивке(или самом корпусе?) вправляют. и так всю жизнь изо дня в день много лет уже Very Happy
#15:  Автор: wasdОткуда: Из не кто СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:10
Да давно всё обсосано на читай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145217&highlight=

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:14
MikeLoDeon писал(а):
Это не сжатый воздух. Охлаждалка эта используется для посадки подшипников, клапанов, и для охлаждения банки пива Я пользую такую от LM.
В компьтерных магазинах она не продается

Ну тогда колись где продается. Ждемс. 8-)

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:09
На балончеге там написано "карбон диоксайд" - СО2 по русски, или диоксид азота.
#18:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:22
tym
tym писал(а):
передачу видел как америкосы авианосцы строят. там двоих чуваков показали, работа которых в этом и заключаетя- ходют они по строящамосю авианосцу один с большой охлаждалкой второй с паяльной лампой, и все вмятины на обшивке(или самом корпусе?) вправляют. и так всю жизнь изо дня в день много лет уже

Ага, только они ходят еще со здоровенной кувалдой Smile

#19:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:38
zlexx писал(а):
MikeLoDeon писал(а):
Это не сжатый воздух. Охлаждалка эта используется для посадки подшипников, клапанов, и для охлаждения банки пива Я пользую такую от LM.
В компьтерных магазинах она не продается

Ну тогда колись где продается. Ждемс. 8-)

Эм... Да везде Smile
Я просто плотно занимаюсь 2т двигателями, потому у меня эта жидкость рабочий материал, беру ее в АТЦ Москва, но неоднократно встречал в других автомагазинах.
http://liquimoly.ru/catalog2006/Kalte-Spray.html Я вот таким пользуюсь

Последний раз редактировалось: MikeLoDeon (02 Декабря 2007 01:40), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:39
KILLER SPEED писал(а):
На балончеге там написано "карбон диоксайд" - СО2 по русски, или диоксид азота.
_________________

Мне кажется ,что диоксид азота пишется так: NO2.
Хотя я в химии не силен. Rolling Eyes

Так где этот балончик LM кпить то иожно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#21:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:41
zlexx писал(а):


Так где этот балончик LM кпить то иожно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эко тебя плющит Smile Вся машина мятая штоль?
http://liquimoly.ru/wheretobuy.html?regid=7750

#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:44
MikeLoDeon писал(а):
Вся машина мятая штоль?

Нет не вся, но есть на самом видном месте, нехороший человек все нервы мне уже исспортила.

#23:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:45
Вообще очень полезная вешь, подшипники вкладывать в картер, клапана вставлять, трубочки совмещать, а уж про всякое развлечение вроде охлаждения пива и игр с охлаждением воды я вообще молчу... Главное аккуратно, на кожу не попади.
#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:46
MikeLoDeon
Погоди, погоди, а как оно в Ликви то называется, а то там дофига чего есть, не разобраться.

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:49
Сань, купишь эту приблуду, проверь как она пиво холодит...если чо я пару балонов возьму




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU