Как умирает коммутатор? Чёто искра пропадает иногда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как умирает коммутатор? Чёто искра пропадает иногда Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 17:44
САБЖ. Чёто поднадоело это мне малость. Не могу никак понять в каком направлении глядеть.
Временами пропадает искра с катушки (определяю по щелчку электромагнитного клапана на редукторе).
Пару раз вставала наглухо. Бывало подождёшь, и заводится, а бывает и нет.
Что делаю: подёргиваю проводку у коммутатора, трамблёра и блока предохранителей.
Определить что является причиной не получается. Может в салоне, может под капотом.
Единственное, что заметил, обычно проявляется при нажатии на педаль газа (взаимосвязи не общущаю), но не обязательно.
ХЗ вообще куда глядеть. Можно конечно поменять всю электрику, но желания как-то нету.
С чего начать? Confused
ЗЫ и как умирает коммутатор/катушка/датчик холла и т.д.

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 22:43
Confused Ещё дополнение. Так же было замечено кратковременное пропадание заднего обогрева стекла, моторчика дворников (сами дворники работают), и моторчика печки. После всё опять восстановилось.
ЗЫ вопрос в догонку. Релюшки должны греться? Просто та что под рулём постоянно греецца.
ЗЫЫ не будет ответов завтра придётся снова всё перетряхивать Sad

#3:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:28
смотри ЧЯ, возможно что он внутри зацвел
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:29
Давали мне один коммутатор с целью покататься с ним на предмет определения его работоспособности. В общем ездить можно было целый день без проблем, но иногда, особенно при разгоне были перебои движка, которые потом самоустанялись.
А релюхи греются действительно заметно - греется катушка.

#5:  Автор: foxman099Откуда: spb СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:35
Когда у меня была 99-ка :-D то за все время она вставала дважды...
Первый раз накрылся бегунок. Симптомы были такие - двигатель глох мертво, завести удавалось только через 15-20 минут. Вылечил заменой крышки и бегунка.
Второй раз машина глохла на ходу. То есть ехала рывками - едет и вдруг обороты на тахометре в ноль, потом опять зажигание появляется и опять в ноль. Долго искал в чем причина, но вылечил заменой коммутатора. Еще были подозрения на разъем у коммутатора, там такое место контакты не надежны. Запросто могут проваливаться вниз...

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 23:47
Так... что делаю:
1. Меняю коммутатор (сколько он стоит - рублей 300 гдето).
2. Смотрю/меняю колодку коммутатора
3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.
3. А бегунок/катушку как проверить? вроде бы катушка либо работает, либо не работает... Confused

#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 12:05
Serduk писал(а):

определяю по щелчку электромагнитного клапана на редукторе).


Редуктор ГБО? Т.е. этот клапан подключен к питающему проводу катушки? Тогда получается что пропадает "+" где то.
Serduk писал(а):

. Так же было замечено кратковременное пропадание заднего обогрева стекла, моторчика дворников (сами дворники работают), и моторчика печки.


На них задействованы те же выводы замка.
ИМХО нужно искать плохой контакт по цепи: ЧЯ=>замок=>реле зажигания.

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 12:13
Serduk писал(а):

Так... что делаю:
1. Меняю коммутатор (сколько он стоит - рублей 300 гдето).
2. Смотрю/меняю колодку коммутатора
3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.
3. А бегунок/катушку как проверить? вроде бы катушка либо работает, либо не работает... Confused


У меня в бегуноке резистор был в обрыве, хз сколько так ездил, двигатель только жёстко работал.
Запасной коммутатор не помешает, у меня тоже не сразу сдох, выяснил путем замены, двиг стал работать ровно и т.п.
Проверь ещё ДХ и реле замка зажигания.
Когда такая плавающая неисправность - проверяется только методом исключения.

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 14:09
Serduk писал(а):

А бегунок/


Снимаешь крышку трамблера и смотришь на его состояние.
Serduk писал(а):

3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.

Дак вот и поменяй заодно на нового образца.

#10:  Автор: ChasОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 21:31
Релюшка, которая у тебя греется - и есть реле зажигания, весь ток при включенном зажигании проходит через нее. ток довольно большой. если греется - значит плохой контакт на силовых пальцах, подгар. и при сильном нагреве контакт может изогнуться и отойти от неподвижного.
вообщем замени ее. на время можно взять из ЧЯ, например с дальнего света. ну или на время - разобрать и зачистить контакты.
Кстати - как я понял, у тебя электронный редуктор и сигнал он берет с обмотки высоковольтного провода от бобины до распределителя?

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 20:07
Сорри что не писал - отключили за неуплату.
Короче утром завелась, поработала пару минут, заглохла и больше не заводилась. Подёргал как обычно - не помогло. Начал прозванивать цепь. Сразу полез в диагностическую колодку. На коммутатор подходило напряжение, значит релюхи в порядке.
В итоге плюнул, т.к. влом было дальше лазать с тестером в -8, сходил в магазин и купил коммутатор с катушкой. Поставил коммутатор - сразу завелась, посатвил старый - заглохла. Плюнул и выкинул старый, катушку пока не стал ставить, т.к. холодно было, а мне ещё предстояло поменять ГТЦ и прокачать провода.
Chas писал(а):

Кстати - как я понял, у тебя электронный редуктор и сигнал он берет с обмотки высоковольтного провода от бобины до распределителя?


Да - такой редуктор, но он сигнал берёт с катушки (хотя в инструкции написано, что можно около ВВ провода обмотать, но ИМХО было не айс, поэтому к катушке прикрутил Wink )
SPGEAR писал(а):

Снимаешь крышку трамблера и смотришь на его состояние.


Не айс. Laughing в другой раз.
SPGEAR писал(а):

Дак вот и поменяй заодно на нового образца.


Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. 8-) А если надо, то на лето )))

#12:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 23:47
Парни,сори что вклиниваюсь а что за редуктор на ЭМКХХ?
#13:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 12:44
Serduk писал(а):

SPGEAR писал(а):
Дак вот и поменяй заодно на нового образца.

Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. А если надо, то на лето )))


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134459&postdays=0&postorder=asc&start=15
сообщение ДИМОК с картинками - единственное - после покупки не пожалей времени, разбери его и покрой плату нитро лаком - экономят с..и Sad

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 21:51
yusaka_linoge писал(а):

Парни,сори что вклиниваюсь а что за редуктор на ЭМКХХ?


Электроклапан на газовом редукторе. Перекрывает подачу газа так же как и на карбе, просто газ подаётся под давлением, и если при заводке его не перекрывать, то не завести - смесь богатая будет (нет кислорода - нет горения).
8-)

#15:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 01:26
Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. 8-) А если надо, то на лето )))[/quote]

ЧЯ 173.3722М ничего переделывать не нужно старый снял новый поставил :cool: Wink

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 02:41
а другие ящики чем отличаться будут?
#17:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:28
Serduk писал(а):

а другие ящики чем отличаться будут?


Во первых там реализована др. схема включния карлосона
И по теме - карашо что именно каммутатор здох а не ДХ. В минус 8 геморно разьирать на улице трамблёр , а если нед света на ощуп - опыт был ваще Жесть. Недавно поменял коммутаторную проводку вообще стабильнее стала машина работать.

#18:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 12:21
Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.
#19:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 12:37
Jar писал(а):

Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.


не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Very Happy

#20:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 12:47
Dimok писал(а):


не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Very Happy



Понятное дело, при указанных обстоятельствах можно и коробку на дороге снимать где-нибудь в глухомани. Никуда не денешься, ежели прижмет Wink

#21:  Автор: BVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:54
Dimok писал(а):

Jar писал(а):

Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.


не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Very Happy



Недавно менял себе сам ЧЯ , новый образец подходит без переделки,правда их новых ,несколько типов, при покупке продавцу сказать нужно, что для замены ЧЯ старого образца.
А по поводу повтыкать разьёмы над педалями - чистая правда,не самое приятное занятие

#22:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 21:03
Serduk писал(а):

Релюшки должны греться? Просто та что под рулём постоянно греецца


Греться не должны, если греется - то подгорели контакты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU