Serduk писал(а):определяю по щелчку электромагнитного клапана на редукторе).
Редуктор ГБО? Т.е. этот клапан подключен к питающему проводу катушки? Тогда получается что пропадает "+" где то.Serduk писал(а):. Так же было замечено кратковременное пропадание заднего обогрева стекла, моторчика дворников (сами дворники работают), и моторчика печки.
На них задействованы те же выводы замка.
ИМХО нужно искать плохой контакт по цепи: ЧЯ=>замок=>реле зажигания.Serduk писал(а):Так... что делаю:
1. Меняю коммутатор (сколько он стоит - рублей 300 гдето).
2. Смотрю/меняю колодку коммутатора
3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.
3. А бегунок/катушку как проверить? вроде бы катушка либо работает, либо не работает...
У меня в бегуноке резистор был в обрыве, хз сколько так ездил, двигатель только жёстко работал.
Запасной коммутатор не помешает, у меня тоже не сразу сдох, выяснил путем замены, двиг стал работать ровно и т.п.
Проверь ещё ДХ и реле замка зажигания.
Когда такая плавающая неисправность - проверяется только методом исключения.Serduk писал(а):А бегунок/
Снимаешь крышку трамблера и смотришь на его состояние.Serduk писал(а):3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.
Дак вот и поменяй заодно на нового образца.Сорри что не писал - отключили за неуплату.
Короче утром завелась, поработала пару минут, заглохла и больше не заводилась. Подёргал как обычно - не помогло. Начал прозванивать цепь. Сразу полез в диагностическую колодку. На коммутатор подходило напряжение, значит релюхи в порядке.
В итоге плюнул, т.к. влом было дальше лазать с тестером в -8, сходил в магазин и купил коммутатор с катушкой. Поставил коммутатор - сразу завелась, посатвил старый - заглохла. Плюнул и выкинул старый, катушку пока не стал ставить, т.к. холодно было, а мне ещё предстояло поменять ГТЦ и прокачать провода.
Chas писал(а):Кстати - как я понял, у тебя электронный редуктор и сигнал он берет с обмотки высоковольтного провода от бобины до распределителя?
Да - такой редуктор, но он сигнал берёт с катушки (хотя в инструкции написано, что можно около ВВ провода обмотать, но ИМХО было не айс, поэтому к катушке прикрутил )
SPGEAR писал(а):Снимаешь крышку трамблера и смотришь на его состояние.
Не айс. в другой раз.SPGEAR писал(а):Дак вот и поменяй заодно на нового образца.
Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. 8-) А если надо, то на лето )))Serduk писал(а):SPGEAR писал(а):
Дак вот и поменяй заодно на нового образца.
Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. А если надо, то на лето )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134459&postdays=0&postorder=asc&start=15
сообщение ДИМОК с картинками - единственное - после покупки не пожалей времени, разбери его и покрой плату нитро лаком - экономят с..и yusaka_linoge писал(а):Парни,сори что вклиниваюсь а что за редуктор на ЭМКХХ?
Электроклапан на газовом редукторе. Перекрывает подачу газа так же как и на карбе, просто газ подаётся под давлением, и если при заводке его не перекрывать, то не завести - смесь богатая будет (нет кислорода - нет горения).
8-)Serduk писал(а):а другие ящики чем отличаться будут?
Во первых там реализована др. схема включния карлосона
И по теме - карашо что именно каммутатор здох а не ДХ. В минус 8 геморно разьирать на улице трамблёр , а если нед света на ощуп - опыт был ваще Жесть. Недавно поменял коммутаторную проводку вообще стабильнее стала машина работать.Jar писал(а):Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.
не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Dimok писал(а):
не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице
Понятное дело, при указанных обстоятельствах можно и коробку на дороге снимать где-нибудь в глухомани. Никуда не денешься, ежели прижмет Dimok писал(а):Jar писал(а):Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.
не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице
Недавно менял себе сам ЧЯ , новый образец подходит без переделки,правда их новых ,несколько типов, при покупке продавцу сказать нужно, что для замены ЧЯ старого образца.
А по поводу повтыкать разьёмы над педалями - чистая правда,не самое приятное занятиеSerduk писал(а): Релюшки должны греться? Просто та что под рулём постоянно греецца
Греться не должны, если греется - то подгорели контакты.