На авто.ру не помогли может быть здесь кто подскажет ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На авто.ру не помогли может быть здесь кто подскажет ??? Автор: DuckbillОткуда: Moscow, Russia СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 04:29
Вопрос уже обсуждался, я знаю, но нужно мнение по нетрадиционному решению, или может кто то так делал уже?
Смысл в том чтобы не резать в блоке новую 12-ю резьбу под ремонтную шпильку а просверлить перпендикулярное отверстие(3-4мм) в блоке сверху(если смотреть с торца то верний левый угол) и далее в самой шпильке, и загнать штырь для фиксации этой шпильки от прокручивания. Ей тогда деватся некуда будет, нагрузка на шпильку только на закрутку гайки идёт.
Вроде как если сверлить то никакие жизненно важные органы не задеваем?
Шпилька у меня прокручивается но не вываливается, то есть сидит плотно но проворачивается и гайку не закрутишь.
Какие советы?
Просьба по существу, а то все стандартно советуют шпильку перевернуть, фиксатором резьбы намазать и конечно же ремонтную шпильку резать, которая со временем также может сорватся и тогда уж точно придётся так делать. Есть ли в том месте где сверлить скрытые полости?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 04:33
ты про какую шпильку то?????
неудивительно что не помогли)

#3:  Автор: DuckbillОткуда: Moscow, Russia СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 05:05
Про шпильку натяжного ролика ГРМ, в теме забыл написать, там то писал вот автоматом текст и отправил а тему не вписал, тормознул.
И ссылку на фотку забыл прилепить - http://photofile.ru/express/kytersisatorongasthadened/

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 09:56
А сколько лет машине,что ты старую наипнул?Как мн кажется жизненно важных органов не заденет,но все таки проще ремонтную вставить,т.к. начнешь затягивать гайку и может этот фиксатор обломаться.
#5:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:22
А может попробовать изготовить кранштейн, который будет иметь форму "Г" примерно и одним концом закрепить его на какую нить гайку на коллекторе (в крайнем случае в рыме по месту просверлить дырку) а вторым одеть на шпильку (заранее просверлив дырку в нем).
И когда конструкция будет закреплена прихватить шпильку и кранштейн полуавтоматом по кругу, затем сточить лишки.

А блок сверлить жестоко мне кажется, все равно ровненько не получеться и блок к тому же разобьеш, а так если не выйдет с кронштейном то отпилишь его нафиг и будет место куда отвертку засунуть чтоб открутить шпильку!!!

Удачи!

#6:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:23
Хотя надо смотреть по толщине - может и ролик не влезть !!!
#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:35
не надо из..обываться. автор ремотную шпильку. тебе нужен гимор этот, когда эта лепнина отлетит в самой не подходящий момент?
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:36
coolboy писал(а):

может и ролик не влезть !!!


вот он и не влезет,если только тонко делать,но тонко не надежно.

#9:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 18:56
Воще то да!!! Ставь ремонтную и не тяни сильно!
#10:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 19:47
пройди 11-м метчиком, закажи токарю шпильку с такой же резьбой. я так деал на предыдущей машине. или ремонтную поставь. не надо ничего сверлить. ее срывают тупые мастера, изо всех сил затягивая гайку. чуть затянул и хватает.
#11:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 20:22
технологически.... очень сложно сверлить такое отверстие... сверло не одно загубишь... но если уж просверлится, и штифтик какой с натягом вколотить, по-моему получится самое то!
#12:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:30
cullon писал(а):

пройди 11-м метчиком, закажи токарю шпильку с такой же резьбой


+1

#13:  Автор: DuckbillОткуда: Moscow, Russia СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 00:45
Подскажите тогда как засверлить отверстие и нарезать резьбу под ремонтную шпильку, а то не подлезть, если только двигатель снимать,
или есть какой то простой способ?

#14:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 01:02
Duckbill писал(а):

Подскажите тогда как засверлить отверстие и нарезать резьбу под ремонтную шпильку, а то не подлезть, если только двигатель снимать,
или есть какой то простой способ?


Не надо ничего сверлить, как уже сказали - надо нарезать резьбу метчиком, места хватит, я думаю.

#15:  Автор: DuckbillОткуда: Moscow, Russia СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 02:56
Если резать 11 резьбу надо шпильку 11х10, а ремонтная 10х12, а токарей нету, резьба нестандартная.
Ну это всё детали вобще то, смысл был в том чтобы решить эту проблему на будущее, потому как нет надежды что ремонтную тоже не снесёт, там же дюраль мать её, а стальная шпилька в дюралевой основе ненадёжно как то. Это что же так постоянно нарезать резьбу по нарастанию. А металл в том месте если смотреть на фотку достаточно толстый для отверстия 3-4мм, и просверлить ровно тоже возможно, и свёрла не поломаешь так как дюраль там, и отвалится там никак если только кувалдой не ударить.
Что то Вы народ как то неактивно, где творчество, а?
Давно не секрет как сделаны наши совковые тачки, без тюнинга и доработки не обходится, так как наш автопром всегда спешит быстрее что то сделать как получится а мы потом корячся. Поэтому творчество просто необходимо. Если уж кто то пишет что отстой то обоснуйте почему, только реально а не просто типа - не парься и всё, на то он и ФОРУМ, и конкретный, где как не здесь решать проблемы.
Можно тогда ваще написать - есть тут один сервис.....и.т.д.
Где то в каком то форуме по обмену опытом видел вопрос автолюбителя на который ответом была куча предложений из разных автосервисов приехать к ним и они всё быстро сделают))))

#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 04:57
Duckbill писал(а):

ответом была куча предложений из разных автосервисов приехать к ним и они всё быстро сделают))))


Здесь таое не прокатит.И еще вопрос.У тебя уже ремонтная шпилька,а сколько же ты наездил на машине?С умом надо затягивать,а не до усеру.И еще вопос как часто ты меняешь ролик и ремень?

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:37
В Москве токаря на найти??? Пойди на Москворецкий рынок, там предлагают такие услуги. И зачем из%?ваться, когда есть простой способ решения!
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:44
обоснование! ежли шпилька прокручивается значит люфт будет по-любому и боковая сверловка люфт полностью не уберет. можно попробовать посадить на холодную сварку. но для этого поперек резьбы делаем канавку для выхода "клея", забиваем в отверстие кусок сварки, закручиваем, чтоб выдавило по канавке до упора и юзаем приблуду. способ 2. более реальный. сверлим ( либо снимаем двиг, либо ищем угловую дрель) диаметром под ремонтную резьбу по направляющей втулке (отверстие по диаметру сверла, основанием большого диаметра втулка обеспечивает перпендикулярность плоскости блока). меняем на ремонтную!
#19:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:50
Мужики, о чем речь? Вы посмотрите внимательно на фотку, особенно на сальник распредвала... Это говорит о том как к машине относятся... Я бы просто посоветовал не мучить себя и машину, а катить ее на сервис, пусть там все сделают...
#20:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:12
реж М12 и не сношай мозг (особенно сам себе) - надежное, проверенное решение -
в моем варианте выглядело так: гаечным метчиком (обрезанным до нужной длины, так как в наличии был только с длиным хвостовиком) как раз расширяется отверстие и намечается заход резьбы,
а потом обычными - номерными - сначала ?1, а потом ?2
зы бошку не снимал, все по месту делал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU