Alex47 писал(а):-=Worm=-
Активен
Владимир TTTT
1)машина у хозяйки с рук.
2) С ЭБУ непонятно, на новом проездила три дня. Снимал ее ЭБУ и ставил на свою машину- не завелась! Но ошибак комп не нашел. Кстати какая должна стоять прошивка на нем. Контроллер Бош
3) Акум на 75А, при любом раскладе к нему претензий нет, напряжение замеряли.
4) Форсунки специально проверяли. Сам не видел, но хозяйка и еще один горе спец говорят, что приезжал человек с ноутом, подсоединился, форсунки проверил.
В принципе там надо смортреть по форме распыления, а насколька я понимаю для того их снимать надо, возможно пипец уплотнительным кольцам - никаких подтеков на рампе нет? (заедьте на нормальную диагностику) и попросите пусть помоют форсунки.
Плюс надо замерить давление в рампе, а точто бенз оттуда сочиться это не сеть показатель хорошей работы бензонасоса.
Во вторых машина какого года, какой пробег. Какой ЭБУ стоит, У десяток помоему модуль зажигания помощней и ЭБУ другое. Так что не балуйтесь переброской взад вперед убьете себе электронику с мозгами.
Короче ребят заедьте на нормальную СТО (для начала постарайтесь к официальным дилерам Ваза. И пусть мерию компресиию, смотрят форсунки (выкручивают, промывают их) для начала смените сетнку на бензонасосе, фильтр тонкой очитско который около бака со стороны днища., потом давление в рампе, компресия, форсунки.
И дайте больше инфы год выпуска, пробег, сколько машинка находится у хозяйки. И ребят 75А помойму слишком много для штаной проводки (55 А). Вы так можете просто ее пожечь (мож по этому у Вас проблемы что завести не можете).
У меня 2005 год, ителма январь 7.2, прошивка I203ЕХ36 (чиптюнинг), I203ЕL36-заводская.
5) Как отключить иммо? У меня он с рождения не активен.
Может он выпендрился.Т.к. обычно заводские иммобилайзеры глючат и ломаются.Alex47 писал(а):С ЭБУ непонятно, на новом проездила три дня. Снимал ее ЭБУ и ставил на свою машину- не завелась! Но ошибак комп не нашел. Кстати какая должна стоять прошивка на нем. Контроллер Бош
По какой причине поменяли ЭБУ,и почему взяли БОШ?
И попробовать до кучи поменять ДПКВ,может поможет.HICOM писал(а):бож банально бяка в баке ?
В принципе тож к тому склоняюсь, поскольку проблема со схватыванием, то желательно отревизировать всю топливо подачу начиная от бака и заканчивая форсами.Alex47 писал(а):Топливопровод проверен от бака до рампы. Все в норме. В рампе давление тоже есть.
мля, ну незнаю, чудес не бывает...
пригласи батюшку пусть освятит......NAIL1 писал(а):А вобше датчик коленчатого вала менял после такого случая?
Да-да,про ДПКВ Alex47 ничего не сказал.Уж очень похоже на него.NAIL1 писал(а): ДПКВ ну тестером а потом если что заменять
+1,а то кучу бабла потратят,а выяснится что пи....лина за 300 р. мозг тр...ла 8-)NAIL1 писал(а):Так можно его прверить и в домашнем условий если конечно у него есть тестер.
тестер можно и стрельнуть у кого-нить,я думаю не проблема,да даже элементарно в сервис приехать,чтоб прозвонили его.