Помогите разобраться.Не завести [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите разобраться.Не завести Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:37
Ситуация такая. Есть ВАЗ-2115. Хозяйка две недели не может оживить "специалистов" уже человек 5 точно смотрели, результат нулевой.
Топливо в рампе есть, насос качает, форсунки работают.
Зажигание в норме, модуль новый рабочий, свечи новые, проверенные, провода тож новые.
Акум новый, заряжен.
Когда заводишь, признаков жизни ноль, после второй-третьей попытки начинает чуть схватывать.
Ставили рабочие клапан регулировки хх, датчики рв, ПДЗ.
После выключения зажигания слышно что срабатывает клапан регулировки хх.
Перед этим меняли контроллер, хватило на три дня потом все повторилось.
Новый контроллер подключал к своей машине. Не завелась, при этом комп показывает что ошибок ЭБУ нет. Возможно что не совпадают прошивки или еще чего ( у меня авто с катом, на пятнашке ката нет)

З.Ы. После того как контроллер пятнашки на свою ставил, моя стала хреново заводиться с родным ЭБУ (

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:00
а ремешок ГРМ этак на 5-10 зубчиков не соскачил ?
дасчик ПКВ на месте ?

#3:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:10
HICOM

Ремень проверял, метки в норме. Датчик проверяли, но я тоже на него думаю, хотя чек не горит. Пока не уверен что это он. Смущает, что клапан хх после выключения зажигания срабатывает.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:36
Иммобилайзер активен?
#5:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:00
Машина с новья у хозяйки или брала с рук.
Попробуйте на дилерской станции поговрить со спецами, чтоб сняли с нвой машины эбу и попрововали на Вашей. енсли все окей, тогды меняйте эбу.
вариант номер ту: когда заводите машину, слегка прижимайте гпедаль газа, при выжитом сцеплении. проверьте все провода + и - (акум, модуль, генератор и т.д.) их крепления, возможно не хватает мощности искры. У вас акум на сколько 55А или 60А, попробуйте поставить помощней акум. Кстати промерьте мультиметром скока выдает аккумулятор (несмотря что новый), в принципе новые аккумы надо оцикловывать, и замерьте плотность, может быть там плотность достаточно низкая.
Возможно Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) гонит: почистите дросельный узел.
Еще вопрос: какой пробег и как проверяли форсунки (сгоняйте к диагносту).
Попробуйте если акимвен иммо, то его отключить и посмотрите что это даст.
если у вас щас стоят морозы, то возможно глючит прошивка (у них возможен глюк на хололдный пуск).
И еще раз перечитав все посты, склоняюсь к тому что возможно все таки форсунки не корректно работают (или одна или несколько).

#6:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:34
-=Worm=-

Активен

Владимир TTTT

1)машина у хозяйки с рук.
2) С ЭБУ непонятно, на новом проездила три дня. Снимал ее ЭБУ и ставил на свою машину- не завелась! Но ошибак комп не нашел. Кстати какая должна стоять прошивка на нем. Контроллер Бош
3) Акум на 75А, при любом раскладе к нему претензий нет, напряжение замеряли.
4) Форсунки специально проверяли. Сам не видел, но хозяйка и еще один горе спец говорят, что приезжал человек с ноутом, подсоединился, форсунки проверил.
5) Как отключить иммо? У меня он с рождения не активен.

#7:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:10
Alex47 писал(а):

-=Worm=-

Активен

Владимир TTTT

1)машина у хозяйки с рук.
2) С ЭБУ непонятно, на новом проездила три дня. Снимал ее ЭБУ и ставил на свою машину- не завелась! Но ошибак комп не нашел. Кстати какая должна стоять прошивка на нем. Контроллер Бош
3) Акум на 75А, при любом раскладе к нему претензий нет, напряжение замеряли.
4) Форсунки специально проверяли. Сам не видел, но хозяйка и еще один горе спец говорят, что приезжал человек с ноутом, подсоединился, форсунки проверил.
В принципе там надо смортреть по форме распыления, а насколька я понимаю для того их снимать надо, возможно пипец уплотнительным кольцам - никаких подтеков на рампе нет? (заедьте на нормальную диагностику) и попросите пусть помоют форсунки.
Плюс надо замерить давление в рампе, а точто бенз оттуда сочиться это не сеть показатель хорошей работы бензонасоса.
Во вторых машина какого года, какой пробег. Какой ЭБУ стоит, У десяток помоему модуль зажигания помощней и ЭБУ другое. Так что не балуйтесь переброской взад вперед убьете себе электронику с мозгами.
Короче ребят заедьте на нормальную СТО (для начала постарайтесь к официальным дилерам Ваза. И пусть мерию компресиию, смотрят форсунки (выкручивают, промывают их) для начала смените сетнку на бензонасосе, фильтр тонкой очитско который около бака со стороны днища., потом давление в рампе, компресия, форсунки.
И дайте больше инфы год выпуска, пробег, сколько машинка находится у хозяйки. И ребят 75А помойму слишком много для штаной проводки (55 А). Вы так можете просто ее пожечь (мож по этому у Вас проблемы что завести не можете).
У меня 2005 год, ителма январь 7.2, прошивка I203ЕХ36 (чиптюнинг), I203ЕL36-заводская.

5) Как отключить иммо? У меня он с рождения не активен.


#8:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 20:58
Ключевая фраза "5 специалистов". Зачем столько, нужен всего один!
#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 21:06
Alex47 писал(а):

Активен


Может он выпендрился.Т.к. обычно заводские иммобилайзеры глючат и ломаются.
Alex47 писал(а):

С ЭБУ непонятно, на новом проездила три дня. Снимал ее ЭБУ и ставил на свою машину- не завелась! Но ошибак комп не нашел. Кстати какая должна стоять прошивка на нем. Контроллер Бош


По какой причине поменяли ЭБУ,и почему взяли БОШ?
И попробовать до кучи поменять ДПКВ,может поможет.

#10:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 22:32
как вариант, перепрошить ЭБУ или с иммобилайзером похимичить. Чудес не бывает, должна заводиться.
#11:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 02:09
SPGEAR
Эбу поменяли по той причине, что сдохло. И симптомы были такие же
Знаю, что выпендриваются, по этому у меня он обрублен.
Mike93
По этому и в кавычках Very Happy
Жек
Там уже так нахимичили, что второй день не могу с проводкой разобраться. Я кстати тоже самое сказал, что чудес не бывает и должна заводится, когда мне рассказывали что делали и что смотрели

Кароче, предварительный итог, или ЭБУ или что то с форсунками. Все остальное проверено методом исключения.
Бош потому что не особо грамотные автолюбители приходят в магазин и говорят дайте мне точно такой же. Кстати в магазине меня уверяли что это если стоит бош то ставить можно тоже только бош Smile .
Завтра авто уезжает в сервис. Будет весело если они ее не оживят

#12:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 05:48
бож банально бяка в баке ?
#13:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 07:58
HICOM писал(а):

бож банально бяка в баке ?


В принципе тож к тому склоняюсь, поскольку проблема со схватыванием, то желательно отревизировать всю топливо подачу начиная от бака и заканчивая форсами.

#14:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 11:01
Топливопровод проверен от бака до рампы. Все в норме. В рампе давление тоже есть.
#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 11:04
Alex47 писал(а):

Топливопровод проверен от бака до рампы. Все в норме. В рампе давление тоже есть.


мля, ну незнаю, чудес не бывает...
пригласи батюшку пусть освятит......

#16:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 11:05
Так что остаются форсы и, тупо, ЭБУ потому как однажды он уже сгорел и симптомы были один в один.
#17:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:26
А вобше датчик коленчатого вала менял после такого случая? Very Happy
#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:37
NAIL1 писал(а):

А вобше датчик коленчатого вала менял после такого случая?


Да-да,про ДПКВ Alex47 ничего не сказал.Уж очень похоже на него.

#19:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:47
SPGEAR. Так что я думаю стоит ему сначала проверить ДПКВ ну тестером а потом если что заменять Very Happy
#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:54
NAIL1 писал(а):

ДПКВ ну тестером а потом если что заменять


+1,а то кучу бабла потратят,а выяснится что пи....лина за 300 р. мозг тр...ла 8-)

#21:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:57
SPGEAR. Так можно его прверить и в домашнем условий если конечно у него есть тестер. Very Happy
#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 00:08
NAIL1 писал(а):

Так можно его прверить и в домашнем условий если конечно у него есть тестер.


тестер можно и стрельнуть у кого-нить,я думаю не проблема,да даже элементарно в сервис приехать,чтоб прозвонили его.

#23:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 00:33
SPGEAR. Вот правильно логически рассуждаешь. Тогда я ему передам Very Happy
#24:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 00:36
Alex47. Значит так. Действуешь таким образом: Едишь в сервис и пускай тебе прозвонять ДПКВ ну в смысле продиагностируют его. Потом решат менять его или нет. Ну что понятно? Very Happy
#25:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:32
ДПКВ я сразу проверил. Он рабочий. А вот проводка до него вся какая то оборванная. Возможно, что дело в ней.
Паду позвоню деффачке-хозяйке, узнаю мож вчера уже и сделали. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU