Павел_Т писал(а):Типа анекдот -пора менять авто потому как пепельница уже полная
Ну типа да, только тут не пепельница.....shalian писал(а):Ганс
Масло до 2-х уровней доходило. Бампер весь в копоти.Такие вот симптомы. И ведь ездил....пофиг...ист мля! Поменяли с ним все форсунки и было ему счастье. Присмотрись у себя. Если что похоже меняй форсы однозначно.
Зы. Пробовали промывать без разборки, результата ноль.
Вооще ужась написал :ooo: :ooo: :ooo:Ганс писал(а):shalian писал(а):Ганс
Масло до 2-х уровней доходило. Бампер весь в копоти.Такие вот симптомы. И ведь ездил....пофиг...ист мля! Поменяли с ним все форсунки и было ему счастье. Присмотрись у себя. Если что похоже меняй форсы однозначно.
Зы. Пробовали промывать без разборки, результата ноль.
Вооще ужась написал :ooo: :ooo: :ooo:
Помню, как-то тоже затроил мой движок - я и свечи поменял, и дворники протер (уж не говорю про замену МЗ, проводов ВВ... про море ошибок на МК... про пропуски зажигания на 1-4....), уже собирался билет в Австралию покупать.... Но тут осенило: а не поменять ли мне контроллер который Январь? (А дело было в феврале...) Поменял. Не троит.... Ну надо же, думаю! Какая связь?! ("Болит голова, а укол делают в ж...")
И еще. Про СЦ. Мне в одном и в коробку ПП залили 4 литра, и в мотор стоко же... После того, как масло вытекло "из ушей", я забыл к ним (в СЦ) дорогу. Это я вспомнил "про замеры": чтоб после такого СЦ не хотелось менять страну-машину-жену... Может, проще найти нормальных мастеров, а не экспериментировать, ругая в своих ошибках и незнании королеву Англии (или ВАЗ)?
И еще-еще. Случаев много всяких бывает... Один из них (уже бородатый): "Как-то в Одессе..." :-DFridrich писал(а): уже собирался билет в Австралию покупать.... Но тут осенило: а не поменять ли мне контроллер который Январь? (А дело было в феврале...) Поменял. Не троит.... Ну надо же, думаю! Какая связь?! ("Болит голова, а укол делают в ж...")
Лучше бы в Австралию съездил
Fridrich писал(а): Может, проще найти нормальных мастеров, а не экспериментировать, ругая в своих ошибках и незнании королеву Англии (или ВАЗ)?
Мастерюга есть, но охота самому, ИМХО - лично мне не в лом с пепелацем возиццо. А ежели все спецам поручать, то и не долго
"билет в Австралию купить" (c)
:-)
А по теме - сегодня,нехороший человек, завелся и прогрелся без проблем, ничо не троило, не воняло max-np-max писал(а):Ганс писал(а):но охота самому
Лавируя между чужими граблями, теряете бесценный опыт. (С) :-D
Ну уж лучше так, чем отдаццо в сервис Ганс писал(а):Fridrich писал(а): уже собирался билет в Австралию покупать.... Но тут осенило: а не поменять ли мне контроллер который Январь? (А дело было в феврале...) Поменял. Не троит.... Ну надо же, думаю! Какая связь?! ("Болит голова, а укол делают в ж...")
Лучше бы в Австралию съездил
Fridrich писал(а): Может, проще найти нормальных мастеров, а не экспериментировать, ругая в своих ошибках и незнании королеву Англии (или ВАЗ)?
Мастерюга есть, но охота самому, ИМХО - лично мне не в лом с пепелацем возиццо. А ежели все спецам поручать, то и не долго
"билет в Австралию купить" (c)
:-)
А по теме - сегодня,нехороший человек, завелся и прогрелся без проблем, ничо не троило, не воняло
Ладно уж, сознаюсь: это не я догадался заменить контроллер, это мне в Ростокино поменяли. А вот МЗ, ВВ, свч, и тд и тп - это я сам! Зато теперь есть совершенно рабочие запчасти!
Ростокино, правда, заменив контроллер, залило в него и свою "эксклюзивную" прошивку, которая давала мне возможность вспоминать матерный лексикон, заводя холодный двигун каждый раз исключительно со второго раза ... Но это уже совсем другая песня.... Которую я пропел до самой коды... С появлением новых сэршенно рабочих запчастей.... (А вылечил - исключительно заменой прошивки на заводскую штатную)...
Удачи в накоплении запчастей и пополнении лексикона. 8-)max-np-max писал(а):Ганс
Сьездий к врачу. Нормальному.
К психотерапевту Ганс писал(а):Ну вот, в Питере ночью подморозило и у Ганса опять веселье. Пришел заелся - затроило, бензом завоняло. Ошибок нет, как всегда.В душе был к этому готов. При топтании в этот момент газа - провала нет, но чувствуееццо что что-то не так. Ездить не пытался. Выключил двиг. и запустил на БК сушку свечей. Апосля завелся - не троит. Через пару минут выползла долгожданная - две ошибки - 0300 ( многосчсл. пропуски) и 0301 - пропуски , теперь у же в ПЕРВОМ цилиндере....мля...неужели стали катухи оптом гореть или форсы? :ooo: :ooo: :ooo:
Ещё раз начнём сначала - меняй свечи Кир-кук писал(а):
Ещё раз начнём сначала - меняй свечи
Поменял. На сей раз отказался от постоянноиспользуемых в теч. 6 лет АУ17ДВРМ, взял BERU-зазор 1,1 мм. Инсталил, заодно махнум местами катухи 1 с 4 ым. Заодно нашол и изничтожил ( ахтунг!) крысиное гнездо :ooo: .
С утра завелся гуд. Вроде резвее прием стал. Трогаццо с места стала легче - раньше на АУ17ДВРМ немного потряхивало, грешил на сцепление.
Не кидайте шапками - повторюсь - последние лет 6 ездил ТОЛЬКО на наших свечах. ( можа у них кач-во упало?)
Воопщем пока багов не замечено. Наблюдения продолжаюццо!Ганс писал(а):Кир-кук
Троение проявляеццо НЕ в одно и тоже время - например может и до 30 градусов двиг пргреццо ( самоя горяцая температура на которой замечен баг) а может и через сек. 5 после запуска. А может и не проявиццо вообще. :-( :-( :-(
Пожалуюсь и я.
Собственно у меня есть судя по всему тоже такой глюк, тока я не знал как его описать пока один раз, когда он проявился,не выскочили ошибки по БК:
Пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндрах.
Проявляется он так. С утра (или вечером после работы) когда заводишь холодную машину она заводится и начинает прогреваться (не каких проблем особо нет кроме некоторого плаванья оборотов, но это судя по всему надо заслонку чистить), если грею градусов до 60-70 далее еду все ок. Не каких проблем. Не каких ошибок и троения.
Если грею, предположим до 40-50 и еду на небольших оборотах со стоянки, далее вылезаю на улицу то все ок, на улице начинаю разгонятся и тут возникает как бы провал тяги, если даешь газ то звук бруууууууууу, т.к. глухой звук, двигатель не тянет, приходится останавливаться, давать поработать на ХХ и прогазовками проверять есть ли бруууууууу или все, машина получила былую мощь мона ехать. Собственно после этого опять все ок.
При последнем таком случае позавчера, замигали оошибки (ранее не когда не видел ошибок, даж думал может БК не подключен). Там и прочитал, что это пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах.
Также замечено, что как начинаются провал мощности, т.е. пропуски зажигания. еще какие-то звуки появляются в районе где должен стоять кат коллектор (у меня прямоток) как буд-то по глушителю стучат или там что-то взрывается :)
Пока с проблемой борюсь прогревом двигателя до 60+ градусов.
А вчера, например, стартонул на 40-50 градусах и неторопливо проехал 300-500 метров и эффекта не было, возникает он обычно на первых 200-300 метрах.max-np-max писал(а):Ганс
Сьездий к врачу. Нормальному.
ганс, как съездишь скажи куда ездил, я тоже съезжу ибо у меня тоже 300, 301 и 304 были ошибки.Ганс писал(а):Кир-кук писал(а):
Ещё раз начнём сначала - меняй свечи
Поменял. На сей раз отказался от постоянноиспользуемых в теч. 6 лет АУ17ДВРМ, взял BERU-зазор 1,1 мм.
а ну раз свечи то тоже поменяю, точную марку скажи и почем брал. Ибо неизвестно сколько из 47тыков она ездила на текущих свечах.