Darkon писал(а):Кир-кук
А мне оттветте плиз, или все тоже самое что и Гансу?
А у тебя по ходу перепрошитая тачка... Кир-кук писал(а):Darkon писал(а):Кир-кук
А мне оттветте плиз, или все тоже самое что и Гансу?
А у тебя по ходу перепрошитая тачка...
Дык,эта, у меня прошива тоже не сток - HL-54 by ПаулюсГанс писал(а):Дык,эта, у меня прошива тоже не сток - HL-54 by Паулюс
Твою прошивку я знаю,
там таких фокусов не бывает Кир-кук писал(а):Darkon писал(а):Кир-кук
А мне оттветте плиз, или все тоже самое что и Гансу?
А у тебя по ходу перепрошитая тачка...
а как узнать прошита или нет?sobr писал(а):а может быть и в проводке дело....
рекомендую проверить баланс форсунок (если жалко денег на диагностику полную) - это для начала , можеть быть и проявит себя.
Доработать програмное обеспечение , если это ещё не сделано...
Прошива уже доработана-- HL-54. :grin:Artecom писал(а):Ганс
В подержи без движения обороты в районе 3,5-4т сек 40-60, отпишисись плиз о результатах утреннего запуска
Это был мой самый первый эксперимент . С утра - шляпа.... :-(Artecom
Цитата:При постановке на длительную стоянку (до полного охлаждения дрыгателя) подержи без движения обороты в районе 3,5-4т сек 40-60, отпишисись плиз о результатах утреннего запуска
Это зачем так издеваться над двигателем?Ганс писал(а):После Нового Года с Валерой поколдуем ( Tom669) Ибо хочу прошиву Пашину новую да и может баг выловим.
Вот это правильно - в НЛДО более точная и чуткая диагностика 8-) Ещё посмотрите хорошенько провода.
Валере - привет !!!