Холодно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:35
Да, забыл уточнить, что менять обещали на "своей" СТО.
#27:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 18:09
Хоть и написали в заключении СТО - что, мол, термос гоняет по малому кругу, но думаю это не так. Тогда бы температура лезла (со стрелкой) вверх, в красную зону. А здесь мы имеем долгий и недостаточный прогрев двигуна, так в чем же собака зарыта?! Напомню - атмосвера 0 -1,-2...
#28:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 18:17
ошиблись и термос гоняет по большому
#29:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 09:11
sharabu писал(а):

ошиблись и термос гоняет по большому



Вероятнее всего так и есть. Меня продавец магаза "подбодрил" - мол, никогда не закипит зато. Но мне такое утешение на *** нужно. Вчера, после моего наезда - где же обещанный ремонт-замена? - обещали сегодня около 2 дня. Мля время тянут, что ли? Если сегодня п#%@$ы не поменяют - письменную претензию под роспись двух моих свидетелей, ждем 7 ден - по закону - и, при отсутствии реакции с их стороны - в суд, а там покуражусь.

#30:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 10:01
И еще, и это срочно!
Является ли холодный патрубок, идущий от низа радиатора к термостату на полностью прогретой (гонял нещадно по трассе, пока стрелка температуры еле ПРИБЛИЗИЛАСЬ к вертикальному положению - так вот, является ли холодный нижний патрубок нормой или неисправностью? Температура воздуха, напомню -1,-2 градуса.
Очень хотелось бы узнать до обеда, а то мож у них вся партия бракованая, вот и начнут разводить, что, мол, так и надо, де жижка идет с радиатора, он интенливно обдувается вентилятором и тд.
Заранее большой ПАСИБ!

#31:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 10:11
ГенВик
а у тебя карлсон лепиздрический? или механика?

#32:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 11:16
Lednik писал(а):

а у тебя карлсон лепиздрический? или механика?


Механика.

#33:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 12:32
ГенВик
а крыльчатка сколько лопастей?
8-)

#34:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 12:34
Lednik
не должно всеравно так быть на механике, была у меня такая
имхо термостат

#35:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 13:27
Lednik писал(а):

а крыльчатка сколько лопастей?


Четыре лопасти всего, за окном -2 градуса. Что будет при -20? Фильм "Красная палатка" может кто помнит? Или про экспедицию Седого? Sad

#36:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 13:35
Вообще хотелсь бы знать - сколько нормальная машина должна прогреваться? За сколько минут ли, километров езды при вот такой как сейчас у нас температуре, стрелка термометра должна встать вертикально?
Просто боюсь, когда реальные холода настанут - у меня на прогрев бак бензина уходить будет.

Пусть не в тему - но анекдот.
Мужик приехал на заправку на гелендвагене, глушить не стал, вставил пистолет и заливает. Сзади него потихоньку очередь образовалась. Прошло 10 минут, 15... Потом кто то из очереди не выдержал и крикнул - "ты тачку то заглуши!!!".

#37:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 13:37
за три км должно уже быть 90 , как счас при -2,у мня так
#38:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 13:42
ГенВик писал(а):

Вообще хотелсь бы знать - сколько нормальная машина должна прогреваться?


на улице -10 прогревается минут 5-10 точно не скажу, до положения стрелки 50 градусов, потом примерно 1 км и в машина африка

#39:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 13:59
sharabu писал(а):

за три км должно уже быть 90 , как счас при -2,у мня так


DyUK писал(а):

на улице -10 прогревается минут 5-10 точно не скажу, до положения стрелки 50 градусов, потом примерно 1 км и в машина аф


Завидую крапчатой (белая в черную крапинку) завистью. Все, я настроился по-боевому, развод не пройдет!!! БАЛШОЙ ВСЕМ ПАСИБ!!! Very Happy

#40:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 10:51
Та же проблема, что и у автора темы. Но у меня прогревается вроде нормал... термостат проверил таким образом: приехал в гараж пока открыл ворота, пока покурил, температура показывала на между серединой белой и зелёной зонах, потрогал трубки идущие в салон к печке, они горячие, потрогал термостат снизу... он холодный... потрогал радиатор.... с верху тёплый с низу холодный... подумал было дело на термос, но потом прогрев машину до того момента, чтобы стрелка зашла на зелёную зону и радиатор и термостат стали тоже очень горячие... а в салоне один хрен чуть тёпленько..... В машине залит антифриз уже 2 года, столько же машине! Не мог же он так быстро забиться.... На наличие воздушных пробок проверял ничего не выявлено! Единственное, что меня смущает, так это то, что раньше при езде, с открытой печкой, без включения вентилятора, всегда хорошо дуло в ноги, но вчера на скорости дуло совсем чуть-чуть.... Я так понимаю, что это мог забиться забор холодного воздуха с улицы, но как это проверить и почистить? И возможно ли такое что вентилятор барахлит? Читал что зубильный вентилятор можно поставить!!!
#41:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:12
Так у тебя нижний патрубок от радиатора все же стал горячим после прогрева? А у мнея сколько ни гоняй - холодный :ooo:
#42:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:16
Ну у тебя значит точно термостат!!!!! а у меня хрен поймёт чего, вот и прошу помощи!!!!!! недавно к знакомому в семёру сел, так у него вообще африка... у меня на пассажирском сиденье даже ноги горячие были....
#43:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:45
вчера "курил" схему охлаждения двигателя ваз 21053 (по мурзилке, а проблема похожая - двигатель долго греется, в салоне холодно)... пришел к выводу, что ОЖ ходит через радиатор (термостат не работает), где успевает остыть и через радиатор отопителя, где дополнительно успевает остыть (краник закис, так и не понял какой лучше взять на замену - шаровый или керамический, а краник нужон - см ниже)...

для быстрого прогрева получается - краник на печку закрыть (рычажок влево), термостат должен работать правильно...

может конечно у нас еще и датчик глючит, но маловероятно судя по отопителю салона...

кстати, проблемы с прогревом появились после установки предзапускного подогрева двигателя (не вебасто, но тем не менее груда холодного металла добавилась), но не думаю, что повредили каналы прохождения ОЖ, хотя (мысль пришла), может оно как раз на подогрев ОЖ поставлено????

#44:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 11:44
NikoNiko писал(а):

а проблема похожая - двигатель долго греется, в салоне холодно)... пришел к выводу, что ОЖ ходит через радиатор (термостат не работает), где успевает остыть


Полностью сргласен! Виновник - терм остат. Вчера мне бесплатно поменяли термостат на того же производителя - Владимирский "Прамо". Та же песня. При температуре в гараже +12 градусов гоняли 15 минут двигун - стрелка еле сошла и встала на границу белой и зеленой зон. Тут они стали картонки перед радиатором всовывать, и вообще договорились до того что мне надо карлсон электрический поставить. И еще. По тому как заботливо была с?изжена с верстака упаковочная коробочка и как заботливо вытерт и тоже куда то исчез мой (у них купленный первым) термостат - подозреваю, что он вернется на полку магазина - авось залетный купит или до лета долежит...
Они начали говорить - де у вас мотор "не хочет греться". Патрубки на печку - горячие, печка не шибко жарко то работает.Да и вообще если бы что и забилось в печке а тем более в рубашке охлаждения двигателя, резко уменьшилась бы теплоотдача и двигун закипел. Может конечно подвирает и термоуказатель (кстати как бы его проверить?)
И вот картина - подвирающий термоуказатель показывает далеко не полный прогрев, а закипеть мешает то, что (вероятнее всего) неисправный термостат подтравливает на большой круг , но именно подтравливает, и эти малые массы ОЖ успевают именно из за своей незначительности очень интенсивно охладиться и по всем законам физики "падают" холодными в нижнюю часть радиатора и такими же диффузно или как то иначе попадают в нижний патрубок, идущий от радиатора к термостату.
Кстати, нижняя часть стакана термостата чуть теплая.
В общем, что думаю делать. Попрошу у хозяина магаза заменить этот "Прамовский" термостат на другого производителя - "Крафт" например, если заменит и все ок - вопрос снят. Если откажет - судиться.
Жду откликов

#45:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 11:50
ГенВик
пусть деньги вернут, ехай в сервис и пусть ставят свой термостат,судица думаю не стоит, ибо нафиг тебе изза этого нервы портить,прибереги на более крутой случай,или попробуй найди французкий термостат, они вроде болеменее

#46:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:06
ГенВик
ну если дело принципа, то:
1.снять у друга рабочий термостат для опытов Very Happy, и поставить себе
2. если пункт 1 помог, то возвращаем второй термос в магаз и деньгу за установку, тыкая исправно работающим в морду термосом, ищем другой магаз и термостат.
3. если не помогло то х.з.
4. не пробовать пункты 1-3, а сразу ставить другой термос, возможно попадется приличный продаван и продаст работающий...
5. если не надоело читать эту охинею :-D , то найти сервис-центр ВАЗ и попробовать купить/установить у них с их гаранией на купленый девайс.... и возвращаем второй термос в магаз и деньгу за установку, тыкая исправно работающим в морду термосом....

6.это должен быть пнкт 1!..
ГенВик писал(а):

Попрошу у хозяина магаза заменить этот "Прамовский" термостат на другого производителя - "Крафт" например, если заменит и все ок - вопрос снят.


#47:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:08
sharabu
А французский это какой?
sharabu писал(а):

пусть деньги вернут, ехай в сервис и пусть ставят свой термостат


Это как? Тут либо деньги (в моем случае стоимость термоса плюс расходы по его установке на другой (не ихней СТО, о существовании которой у них на момент покупки я просто не знал)) те. 195 р (термостат) + 420 р (установка) чеки есть. Либо пусть ставят термостат ДРУГОГО производителя (подозреваю вся партия бракованная). А сейчас позвонил в два ихних магаза - а у них есть только "Прамовские". Так что суд неизбежен. Увы.

#48:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:17
ГенВик писал(а):

Так что суд неизбежен. Увы.


не наверное сначало от них надо письменный отказ взять, потом в общество потребителей, и так им и сказать что я пойду туда, потом туда... а в обществе прав потребителя свою работу любят......

#49:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:06
ГенВик писал(а):

Попрошу у хозяина магаза заменить этот "Прамовский" термостат на другого производителя



т.е. если смена термостата поможет то дело было в нём, а если не поможет?


sharabu писал(а):

попробуй найди французкий термостат, они вроде болеменее



у нас только такие оказались... пришлось взять, но при этом мучался вопросом - вдруг не то Smile

#50:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:09
DyUK
Ни хрена не любят - подавайте говорят письменно претензию, и если через 10 дней ответа нет - к мировому судье.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU